PHP код:
case ID_IMPORT:
ofn.lStructSize = sizeof(OPENFILENAME);
ofn.hwndOwner = hWnd;
ofn.hInstance = GetModuleHandle(0);
ofn.lpstrFilter = szMyFilter1;
ofn.lpstrCustomFilter = 0;
ofn.nMaxCustFilter = 0;
ofn.nFilterIndex = 0;
ofn.lpstrFile = szPath1;
ofn.nMaxFile = 256;
ofn.lpstrFileTitle = szFileTitle;
ofn.nMaxFileTitle = 40;
ofn.lpstrInitialDir = 0;
ofn.Flags = OFN_FILEMUSTEXIST;
ofn.nFileOffset = 0;
ofn.nFileExtension = 0;
ofn.lpstrDefExt = "txt";
ofn.lCustData = 0;
ofn.lpfnHook = 0;
ofn.lpTemplateName = 0;
if (GetOpenFileName(&ofn) != 0)
{
wsprintf(szSlotTitle[CurrentSlot],"Slot %i: %s",CurrentSlot,ofn.lpstrFileTitle);
// do something
}
if ((stream=fopen("LR.DNG","r+b"))!=NULL) //Levels 001-050.txtLR.DNG
{
LONG nFileLen = 0; fseek (stream, 0, SEEK_END); nFileLen = ftell(stream); fseek (stream, 0, SEEK_SET);
fread(&ImportFileDir[0],1,512,stream);
for (int i=0;i<(nFileLen/512-1);i++){
for (PosY=0;PosY<16;PosY++){
for (PosX=0;PosX<28;PosX++){
fread(&ImportFileDir[0],1,1,stream);
if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x0A){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=0;} // Пустое место
else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x02){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=2;} // Кирпич (пробиваемый)
else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x0C){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=3;} // Кирпич (дырявый)
else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x07){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=5;} // Лестница
else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x0D){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=6;} // Лестница (появляющаяся)
else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x09){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=7;} // Верёвка
else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x0B){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=9;} // Выход
else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x01){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=4;} // Камень (непробиваемый)
else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x00){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=10;} // Сундук с золотом
else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x24){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=1;} // Сам игрок
else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x3F){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=11;} // Мышь Синяя
else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x1B){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=12;} // Мышь Синяя (место при возрождении)
else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x64){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=13;} // Колпак Сиреневый
else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x1C){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=14;} // Колпак Сиреневый (место при возрождении)
else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x6D){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=15;} // Чёрт Белый
else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x1D){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=16;} // Чёрт Белый (место при возрождении)
else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x76){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=17;} // Чёрт Красный
else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x1E){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=18;} // Чёрт Красный (место при возрождении)
else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x7F){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=19;} // Чёрт Зелёный
else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x1F){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=20;} // Чёрт Зелёный (место при возрождении)
LevelsFileDirSlot[CurrentSlot][CurrentLevelIndex[CurrentSlot]+i].MapArray[PosX][PosY]=ImportFileDir[0].MapArray[0][0];}
//fread(&CopyLevelsDir[0],1,1,stream);
} SelX=0; SelY=0;
fread(&ImportFileDir[0],1,64,stream);
} fgets(line,0,stream);
} fclose(stream);
InvalidateRect(hWnd,NULL,TRUE);
UpdateWindow(hWnd);
return 0; break;