Важная информация

User Tag List

Страница 18 из 184 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 1836

Тема: Всё по ПВК Электроника МС 0585: Мнения, фото, вопросы.

  1. #171

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Dniepropetrovsk
    Сообщений
    40
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Denkixot
    Если общих чертах, то подключается к последовательному порту PC, сразу после включения, с помощью BREAK, запускается ODT, затем с помощью PDP11GUI и кастомного драйвера производится вычитка.

    Корпус оригинальный + стоечная опция:



    По поводу материнской платы - у меня такая же: видеоконтроллер интегрирован, в один из разъёмов установлена плата расширения DRAM, во второй плата EBO.

  2. #172

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня вопрос ко всем кто хорошо знаком с Э-85, кто нибудь всерьёз пытался
    местный LODE RUNNER (ПЕЩЕРА?) выдернуть для людей под какую-нибудь человеческую ОСЬ ? Портировать его под КЦГД к примеру или под УК-НЦ с его ПП видео ОЗУ, ну хоть что-то в этом направлении? Мне известно, что Titus уже писал про сложности с которыми столкнулся при попытки штурма этой замечательной игры, пытаясь адаптировать для запуска у себя в эмуляторе.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  3. #173

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    У меня вопрос ко всем кто хорошо знаком с Э-85, кто нибудь всерьёз пытался
    местный LODE RUNNER (ПЕЩЕРА?) выдернуть для людей под какую-нибудь человеческую ОСЬ ? Портировать его под КЦГД к примеру или под УК-НЦ с его ПП видео ОЗУ, ну хоть что-то в этом направлении? Мне известно, что Titus уже писал про сложности с которыми столкнулся при попытки штурма этой замечательной игры, пытаясь адаптировать для запуска у себя в эмуляторе.
    Я пытался выдернуть из ихней оси, т.к. думал, что там просто. Но там нифига не просто, и надо знать хорошо систему этой Э-85, а я ее не знаю. Вот и забил на это дело. А графика там вся доступна.

  4. #174

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А графика там вся доступна.
    А что если отдельную тему по ПЕЩЕРЕ завести и попытаться энтузиастов привлечь, ты бы смог хотя бы спрайтики выложить, пусть и не сразу?
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  5. #175

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    А что если отдельную тему по ПЕЩЕРЕ завести и попытаться энтузиастов привлечь, ты бы смог хотя бы спрайтики выложить, пусть и не сразу?
    Если энтузиасты проявятся, тогда есть смысл, а то их же нет)

  6. #176

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    656
    Спасибо Благодарностей отдано 
    66
    Спасибо Благодарностей получено 
    85
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mvb Посмотреть сообщение
    Denkixot
    Если общих чертах, то подключается к последовательному порту PC, сразу после включения, с помощью BREAK, запускается ODT, затем с помощью PDP11GUI и кастомного драйвера производится вычитка.

    Корпус оригинальный + стоечная опция:



    По поводу материнской платы - у меня такая же: видеоконтроллер интегрирован, в один из разъёмов установлена плата расширения DRAM, во второй плата EBO.
    КЛАСС!!!!!!!!!!
    Какова примерная стоимость аппарата? 40 К₱? PCBridge- 12 К₱?

  7. #177

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Dniepropetrovsk
    Сообщений
    40
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Джентельменам не пристало говорить о деньгах

  8. #178

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    644
    Спасибо Благодарностей отдано 
    443
    Спасибо Благодарностей получено 
    109
    Поблагодарили
    75 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    ... кто нибудь всерьёз пытался местный LODE RUNNER (ПЕЩЕРА?) выдернуть для людей под какую-нибудь человеческую ОСЬ?
    По хорошему портирование в итоге упрётся в переносе ПРОС под это конечное "какую-нибудь"... Там в коде идут хорошие такие занырки по бесконечным библиотечным процедурам.
    да и вообще, "портировние из", не в моих интересах , и так на Э-85 никого по доброй воле не затащишь, а тут такая уникальная штучка.

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    А что если отдельную тему по ПЕЩЕРЕ завести и попытаться энтузиастов привлечь, ты бы смог хотя бы спрайтики выложить, пусть и не сразу?
    Когда у меня не было возможности перености файлы но я восстановил один рабочий комп с оригинальным набором уровней нашей лаборатории я перефотографировал их, и что бы перенести их на РС натыкал редактор и в нём с фотоснимков уже набил лабиринты вручную.


    Уровни не из "просто бегательной серии" рассчитаны на строго определенное поведение чертей, те же лабиринты от MAIK, ух, брр..., там отрабатывался каждый манёвр, иначе уровень становился непроходимым. Ещё из интересного в этом LR например есть хождение по головам чертей, можно изменить место их respawn-а... В общем, что бы полностью повторить логику самому нужно о-о-о-чень много в него играть что бы стало похоже

    Потом уже удалось всё утрясти и с переносом и оцифровкой оригиналов, но редактор остался.

    Скрытый текст


    PHP код:
    case ID_IMPORT:
        
    ofn.lStructSize sizeof(OPENFILENAME);
        
    ofn.hwndOwner hWnd;
        
    ofn.hInstance GetModuleHandle(0);
        
    ofn.lpstrFilter szMyFilter1;
        
    ofn.lpstrCustomFilter 0;
        
    ofn.nMaxCustFilter 0;
        
    ofn.nFilterIndex 0;
        
    ofn.lpstrFile szPath1;
        
    ofn.nMaxFile 256;
        
    ofn.lpstrFileTitle szFileTitle;
        
    ofn.nMaxFileTitle 40;
        
    ofn.lpstrInitialDir 0;
        
    ofn.Flags OFN_FILEMUSTEXIST;
        
    ofn.nFileOffset 0;
        
    ofn.nFileExtension 0;
        
    ofn.lpstrDefExt "txt";
        
    ofn.lCustData 0;
        
    ofn.lpfnHook 0;
        
    ofn.lpTemplateName 0;

        if (
    GetOpenFileName(&ofn) != 0)
    {
        
    wsprintf(szSlotTitle[CurrentSlot],"Slot %i: %s",CurrentSlot,ofn.lpstrFileTitle);
        
    // do something

    }

            if ((
    stream=fopen("LR.DNG","r+b"))!=NULL//Levels 001-050.txtLR.DNG
                
    {
                
    LONG nFileLen 0fseek (stream0SEEK_END); nFileLen ftell(stream); fseek (stream0SEEK_SET);
                
    fread(&ImportFileDir[0],1,512,stream);
                for (
    int i=0;i<(nFileLen/512-1);i++){
                    for (
    PosY=0;PosY<16;PosY++){
                        for (
    PosX=0;PosX<28;PosX++){
                    
    fread(&ImportFileDir[0],1,1,stream);
                    if (
    ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x0A){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=0;}            // Пустое место
                    
    else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x02){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=2;}        // Кирпич (пробиваемый)
                    
    else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x0C){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=3;}        // Кирпич (дырявый)
                    
    else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x07){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=5;}        // Лестница
                    
    else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x0D){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=6;}        // Лестница (появляющаяся)
                    
    else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x09){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=7;}        // Верёвка
                    
    else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x0B){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=9;}        // Выход
                    
    else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x01){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=4;}        // Камень (непробиваемый)
                    
    else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x00){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=10;}    // Сундук с золотом
                    
    else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x24){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=1;}        // Сам игрок
                    
    else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x3F){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=11;}    // Мышь Синяя
                    
    else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x1B){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=12;}    // Мышь Синяя (место при возрождении)
                    
    else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x64){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=13;}    // Колпак Сиреневый
                    
    else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x1C){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=14;}    // Колпак Сиреневый (место при возрождении)
                    
    else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x6D){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=15;}    // Чёрт Белый
                    
    else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x1D){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=16;}    // Чёрт Белый (место при возрождении)
                    
    else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x76){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=17;}    // Чёрт Красный
                    
    else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x1E){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=18;}    // Чёрт Красный (место при возрождении)
                    
    else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x7F){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=19;}    // Чёрт Зелёный
                    
    else if (ImportFileDir[0].MapArray[0][0]==0x1F){ImportFileDir[0].MapArray[0][0]=20;}    // Чёрт Зелёный (место при возрождении)
                    
    LevelsFileDirSlot[CurrentSlot][CurrentLevelIndex[CurrentSlot]+i].MapArray[PosX][PosY]=ImportFileDir[0].MapArray[0][0];}
                     
    //fread(&CopyLevelsDir[0],1,1,stream);
                    
    SelX=0SelY=0;
                     
    fread(&ImportFileDir[0],1,64,stream);
                } 
    fgets(line,0,stream);
                } 
    fclose(stream);

                
    InvalidateRect(hWnd,NULL,TRUE);
                
    UpdateWindow(hWnd);
             return 
    0; break; 

    [свернуть]
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Sm.zip (67.2 Кб, Просмотров: 112)
    Последний раз редактировалось anasana; 16.12.2013 в 17:30.
    LodeDome: http://lodedome.no-ip.com/lodedome.php - Lode Runner 2010 Game Archive. KryoFlux, FluxEngine, Gotek boards
    Ищу пересылкой любые (неисправные/дефективные/некомплектные) платы и узлы корпуса Электроники-85 (МС-0585); дискеты 5,25".
    По_трошки: Поиск, УКНЦ, БК0010, МС1502, П-н 128, Вектор 06Ц, C64, MAC LC475, Львов ПК-01, ДВК-3Ш (ВМ2, ВМ3, MX, MY, КСМ, КЦГД, КТлК, MY4)
    Контакты: почта: anasana@ukr.net, email: anasana@gmail.com, TG: https://t.me/adesodesa

  9. #179

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anasana Посмотреть сообщение
    на Э-85 никого по доброй воле не затащишь
    Не будем обсуждать дост. и недост. Э-85 просто есть ) Не затащищь ? Это потому что кроме "мифического" эмулятора нифига нету !!! А то что есть ИМХО:настолько неадекватно "мифическое" и заточенно под одно конкретное разрешение монитора, я не знаю как там что под другие ОСИ, я говорю о сборке под WIN - если бы он был открыто опубликован и авторы не ленились, то и в теме игр - "ПЕЩЕРА" давно была бы хитом !!! )))

    Редактор+картинки - anasana, это же просто праздник какой-то )




    Нда! На БК-свой LODE RUNNER - то же уникальный\ на Э-85 свой "ПЕЩЕРА", на ДВК\КЦГД - по сути WEXовский вариант, что за команда WEX? Никто не в курсе? А на УК-НЦ довольно удачный порт с Эйпла ))) Все счастливы?
    Последний раз редактировалось hobot; 17.12.2013 в 00:07.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #180

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    656
    Спасибо Благодарностей отдано 
    66
    Спасибо Благодарностей получено 
    85
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ОЗУ

    Оперативная память. От DEC Pro 350.
    ©KALDYH


    «ОЗУ» на Яндекс.Фотках

Страница 18 из 184 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [Москва][Аукцион]HP 200LX, Эл-ка МС 0585, ПК Поиск, Искра 122
    от e2e4 в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 46
    Последнее: 26.03.2012, 09:47
  2. Электроника-6106: Вопросы
    от BYTEMAN в разделе Изображение
    Ответов: 45
    Последнее: 07.06.2010, 20:05
  3. Оригиналы ZX Spectrum - мнения и сомнения...
    от Atari в разделе Несортированное железо
    Ответов: 31
    Последнее: 16.05.2010, 12:08
  4. Хочу выслушать мнения специалистов...
    от ILoveSpeccy в разделе Музыка
    Ответов: 23
    Последнее: 29.08.2008, 04:35
  5. опрос мнения
    от fk0 в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 12.12.2005, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •