User Tag List

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 67

Тема: Краудфандинговый сбор средств на игру Aladdin для БК-0011М

  1. #11

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    82
    Поблагодарили
    53 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Дайте шанс получить исчерпываюшую информацию людям увлекающимся всякими ретро-железками, там глядишь и фундинга не надо будет
    Риспект. Может увидим Alter Ego на БК.

  2. #12

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тут было бы действительно актуальным хоть какую-то графику приготовить перед тем, как делать кикстартер!

  3. #13

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    554
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Тут было бы действительно актуальным хоть какую-то графику приготовить перед тем, как делать кикстартер!
    Графику через неделю-другую я вставлю в проект или выложу сюда.
    Проблема в том, что для получения какой-то графики надо уже иметь договоренность с разработчиком о том, что он делает всю игру за определенную сумму. Делать графику бесплатно на основе договоренности "если форумчанам понравится - будет оплачено", увы, никто не будет.

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    это скорее надо перенести на барахолку в раздел услуги
    В барахолке у меня вечный бан за формальное нарушение от многонеуважаемого мною модератора - старого знакомого питерского скандалиста, которого все знают.
    Да и думаю просмотров в барахолке будет в разы меньше.

    Цитата Сообщение от ZXFanat Посмотреть сообщение
    А чего бы не обратится в раздел "БК-0010/0011"? Там, наверно, быстрее увидят.
    Там уже пытался, то ли просмотров мало, то ли не надо это БКшникам.. Собственно самих БКшников человек 30..

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    А где нибудь есть в одном месте подробное описание железа, какие видеорежимы, асмы, крос-асмы и.т.п.
    Пошёл в раздел на этом форуме и ничего толком не нашёл.
    Дайте шанс получить исчерпываюшую информацию людям увлекающимся всякими ретро-железками, там глядишь и фундинга не надо будет
    Я уже давно постепенно собираю всю инфу на своём форуме:
    БК-0011М - Руководство системного программиста
    Программирование на БК-0010-01 (книга)
    Операционная система MK-DOS 3.17 (исходники, документация)
    Игра "Сапер" для БК0010/11М (2012 год, Алексей Морозов) - с исходным кодом asm и компилятором под Windows
    Исходный код монитора БК-0010/БК-0010.01 - с комментириями
    Электронный архив всех выпусков журнала ПК БК

    Думаю, что для начала этой информации с головой хватит поизучать. А далее, если намерения реальны, найти не проблема. Как говорится, кто хочет - тот делает, кто не хочет, тот ищет отговорки. Я скорее вижу проблему не в том, что нет документации, а в том, что нет ни одной полноценной среды программирования для БК, типа борландовского турбо-ассемблера или турбо-Си для MS-DOS.

    На самом БК масса всяких ассемблеров и отладчиков, под Windows кроме вышеупомянутого есть еще такой.
    Последний раз редактировалось Woland; 30.03.2014 в 12:06.
    Возрождение БК0011М: pk-fpga.ru, forum.pk-fpga.ru
    Продажа электронных компонентов >>тут<<

  4. #14

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Woland, хотелось бы узнать, какие наработки для БК-0011М на FPGA за 2-ва с лишним года существования компании «Пульсар» были сделаны командой специалистов? Складывается впечатление, что специалисты на долго не задерживаются в команде, и компания находится в их постоянном поиске?
    Возможности серьёзной компании просто поражают:
    "Компания «Пульсар» представляет собой команду специалистов, готовых взяться за проектирование устройств любой сложности и назначения, начиная от самых простых и заканчивая сложными вычислительными системами и комплексами, коммерческого, социального и промышленного назначения. Специалисты нашей компании способны осуществить работы не только по проектированию устройств и комплексов, но также по сборке, отладке экспериментальных экземпляров, дальнейшему внедрению и программно-аппаратному сопровождению."
    Можно ли портировать Ваш проект-реплику БК-0011М FPGA на ReVerSE-U8/U16? Тем самым расширить круг пользователей этого БК и список конфигураций для ReVerSE?

  5. #15

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,552
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Woland Посмотреть сообщение
    Графику через неделю-другую я вставлю в проект или выложу сюда.
    Проблема в том, что для получения какой-то графики надо уже иметь договоренность с разработчиком о том, что он делает всю игру за определенную сумму. Делать графику бесплатно на основе договоренности "если форумчанам понравится - будет оплачено", увы, никто не будет.
    В смысле?

    Разговор же о конверсии?

    Почему выбрали банального Алладина?

    (игра хорошая, но не более того)

    Посмотрите сколько шумихи наделала конверсия Кастлевании (все ретрогейм блоги раструбили о ней)
    , в контексте пиара платформы БК лучше было бы выбрать что-то подобное, с громким именем и историей.

  6. #16

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ейск
    Сообщений
    526
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Какой-то странный проект. Почему планета.ру, а не бумстартер? Про последний куда чаще везде пишут и успешно профинансированных проектов там больше. В видео тупо спидран пк-версии, никакого обращения, никаких обещаний, объяснений. Ничего. В описании упоминаются заслуги сообщества, но нет ни скриншотов, ни примерных сроков, ни перечисления иных игр, кроме Аладдина. Похоже, авторы не понимают сути краундфандинга. А так начинание хорошее.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    554
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Woland, хотелось бы узнать, какие наработки для БК-0011М на FPGA за 2-ва с лишним года существования компании «Пульсар» были сделаны командой специалистов? Складывается впечатление, что специалисты на долго не задерживаются в команде, и компания находится в их постоянном поиске?
    Возможности серьёзной компании просто поражают:

    Можно ли портировать Ваш проект-реплику БК-0011М FPGA на ReVerSE-U8/U16? Тем самым расширить круг пользователей этого БК и список конфигураций для ReVerSE?
    Дело в том, что компания Pulsar - как таковая не существует. Пока это виртуальный проект, в рамках которого есть энтузиасты, что-то делающие для БК-сообщества, делающие как правило именно то, что им нравится делать. Компилятор LLVM и игры для БК - не нравится делать увы никому.
    Также есть коммерческие специалисты, как прямые знакомства, так и косвенные. Например, нанятый мною специалист Алексей, который выполняет проект БК12 за 300 000 руб (моих личных денег), в рамках которого он также любезно согласился сделать SMK512 и Booster-11. Ради справедливости отмечу, что за всё время работы по проекту, нашелся-таки один известный БКшник, пожертвовавший на проект безвозмездную сумму в размере $500. В награду он конечно же получит оттестированный железный экземпляр БК12, как только завершится разработка.
    БЕСПЛАТНО делать проекты, подобные БК12, не будет НИКТО НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ. Это не потому что я так хочу или не хочу, а потому что такова жизнь, все хотят за свой труд денег и притом не малых. А энтузиасты как правило не обладают нужной квалификацией, а если вдруг обладают, то их видения проекта очень редко совпадают с остальными людьми, и даже если они что-то начинают делать, то как правило через 1-2 недели/месяца бросают по различным причинам (нет времени, надоело, перегорел, ничего не получается, заболела бабушка и т.п.).

    Так вот, компания Pulsar - это всего лишь оформление с закосом под компанию, чтобы попытаться привлечь РЕАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ заказ. Не шабашку, а заказ на несколько сотен тысяч рублей. По этот заказ уже есть люди, которые могут взяться за работу. В общей сложности такой заказ предлагали трижды за 2 года, но во всех случаях это были либо предложения любителей, желающих совсем задешево воплотить свои мечты, либо какие-то проекты, которые по другим (течническим) причинам не привлекли разработчиков (они люди, не обремененные передо мной никакими обязательствами, и им решать, за какую работу браться, а за какую нет).
    Цель была - в идеале получить серьезную софтверную компанию. Но быстро стало понятно, что этой цели не достичь. Осталась мини цель - найти хотя бы пару проектов, с которых для БК-сообщества получить коммерческий профит, либо в виде побочного технического продукта, полезного для БК, либо в качестве финансовой маржи, которую можно пустить на развитие БК.

    Надеюсь, я ответил на все вопросы )
    Последний раз редактировалось Woland; 31.03.2014 в 14:01.
    Возрождение БК0011М: pk-fpga.ru, forum.pk-fpga.ru
    Продажа электронных компонентов >>тут<<

  9. #18

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно ввести виртуальные человеко-часы и расплачиваться ими. Например, Пете нужен кодер, он платит мне "человеко-час", и я пишу ему пару процедур. А мне нужна графика, я плачу Васе "человеко-час", он рисует мне пару спрайтов. Если кому-то нужна целая программа на заказ, пусть старается, копит 50-100 человеко-часов. Заработать их можно будет чем угодно, вплоть до рекламы на форуме (если кто закажет).

  10. #19

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    554
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dizzykei Посмотреть сообщение
    Какой-то странный проект. Почему планета.ру, а не бумстартер? Про последний куда чаще везде пишут и успешно профинансированных проектов там больше. В видео тупо спидран пк-версии, никакого обращения, никаких обещаний, объяснений. Ничего. В описании упоминаются заслуги сообщества, но нет ни скриншотов, ни примерных сроков, ни перечисления иных игр, кроме Аладдина. Похоже, авторы не понимают сути краундфандинга. А так начинание хорошее.
    Вообще, отбросив рекламную мишуру и сравнив цифры Вы увидите, что на планете за время существования собрано 66млн руб, на бумстартере 47млн. Разница явно не в пользу бумстартера.
    Мне не очень понятно, как моё лицо на видео сподвигнет людей скидываться? Ну если бы я был скажем Гвинет Пэлтроу, видео имело бы резонанс. Но я не она.
    Добавить на видео что-то сверх того, что я уже написал в проекте текстом - не выйдет, просто будет повторение написанного.
    Вы пишите "НИЧЕГО". Описание проекта совсем не читали, или не увидели там вообще НИЧЕГО ? Скришнотами забивать не вижу смысла, если по каждой ссылке можно перейти и посмотреть скриншоты. Тем более что скриншоты прямого отношения к игре иметь не будут.

    Иных игр перечислено не было, потому что их и не было разработано сообществом ни одной, тем более по системе краудфандинга, это первая игра. Сроки игры - должны уложиться в окончание сбора средств по проекту (1 июня). Но вообще программирование - вещь не всегда предсказуемая, тем более если разработчик первый раз видит БК. Но он уверен, что успеет.

    ---------- Post added at 13:41 ---------- Previous post was at 13:28 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    В смысле?
    Разговор же о конверсии?
    Почему выбрали банального Алладина?
    (игра хорошая, но не более того)

    Посмотрите сколько шумихи наделала конверсия Кастлевании (все ретрогейм блоги раструбили о ней)
    , в контексте пиара платформы БК лучше было бы выбрать что-то подобное, с громким именем и историей.
    Я конечно могу ошибаться, но думаю, что ретрогейм блоги раструбили не столько из-за конкретной игры, сколько из-за известности платформы ZX, а о платформе БК никто толком ничего не знает, разве что кроме того, что такая платформа когда-то существовала.

    ---------- Post added at 13:55 ---------- Previous post was at 13:41 ----------

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Можно ввести виртуальные человеко-часы и расплачиваться ими. Например, Пете нужен кодер, он платит мне "человеко-час", и я пишу ему пару процедур. А мне нужна графика, я плачу Васе "человеко-час", он рисует мне пару спрайтов. Если кому-то нужна целая программа на заказ, пусть старается, копит 50-100 человеко-часов. Заработать их можно будет чем угодно, вплоть до рекламы на форуме (если кто закажет).
    И что, есть примеры работы такой системы? Написание достойной игры - 2-3 месяца кропотливого труда с полной занятостью. Особенно если на ассемблере. Мне как-то слабо верится в жизнеспособность такой системы в отношении сложных проектов. Т.е. фактически мы говорим человеку - поработай за виртуальную валюту 2-3 мес., а когда-нибудь, кто-нибудь согласится за эту виртуальную валюту сделать серьезную работу для тебя.

    Кроме того, нужна продуманная система учета этой валюты, это всё реальные человекочасы без гарантии реального выхлопа от этой системы ))
    Последний раз редактировалось Woland; 31.03.2014 в 13:51.
    Возрождение БК0011М: pk-fpga.ru, forum.pk-fpga.ru
    Продажа электронных компонентов >>тут<<

  11. #20

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Woland Посмотреть сообщение
    И что, есть примеры работы такой системы?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...87%D0%B0%D1%81
    Но там люди другие.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тест SD карт и сбор статистики
    от savelij в разделе Софт
    Ответов: 10
    Последнее: 28.02.2011, 08:35
  2. Ремонт БК-0011М
    от Gryphon в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 31
    Последнее: 03.05.2010, 10:53
  3. Куплю БК-0011М!
    от Murzik в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 3
    Последнее: 12.04.2010, 08:22
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •