User Tag List

Страница 46 из 68 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 677

Тема: Dizzy-AGE: новые идеи

  1. #451

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Дело не в том, сколько кадров в движке. В 5-ой части там иная физика, от 4-ой части сильно отличается. Грубо, чем тяжелее диззи и чем выше он залез тем быстрее падает. Ремейк довольно сырой в общем. И на спектруме нигде нет 50fps в Dizzy.
    Какой же ты спорщик)

    Чем так уж физика в 4 отличается от 5?

    На спеке 50фпс обработчик прерываний, и диззи двигается каждый 3-й кадр. В диззиейдж движок 37фпс, диззи двигается каждый 3-й кадр.

  2. #451
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #452

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Какой же ты спорщик)
    Чем так уж физика в 4 отличается от 5?
    Я просто педант

    Отличия кардинальны. Батут работает неправильно, нет ускорения при падении. Сравни с оригиналом, движки 4,6 и 5-ой части принципильно разные.

    Пофиг, пусть у буржуев будет ковявый ремейк... я уже пару багов лютых нашел
    Последний раз редактировалось drbars; 29.08.2014 в 16:48.

  4. #453

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    drbars, если заметил, там предметы тоже не так лежат, как в Спектумовсой игре. Т.е. Диззи падает под другим углом. Но всё равно, это можно обыграть же.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #454

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Rindex, просто я довольно подробно изучал как работает движок в 5-ой части. И на основе увиденного строил свой, поэтому вижу как лагает ремейк. Его в полной мере очень сложно повторить один к одному. Это самый крутой (пока) движок Диззи который я видел. Запихать в 48К такое может только профи экстра-класса. А какие-то "поделкины" имея в руках мощный инструмент не могут банальный ремейк сделать. Говорю, уж лучше бы не брались и не позорились.

    Игра зависает если залезть в воду, где обрыв рельс вагонетки, и убиться об рака на дне. Меню непрозрачное, шахта ветров работает неправильно (см. и сравнивать оригинал), взяв 4 камня в чит меню на дно мне попасть не удалось, поверхность кита отсутствует (диззи тупо над ним ходит?), физики оригинальной нет, батут работает не так как нужно, пчёлы летают по 45 градусов, а не хаотично... итд.. итп.. но больше всего бесит маска под ногами диззи, в оригинале НИГДЕ нет маски, это сделано специально! Это не глюк, а особенности работы движка на спектруме... и без маски красивее.
    Ещё докатка и потирание в Dizzyage тупое, типа диззик скатывается с небольшой горки и потирается... раздражало ещё в музее. Диззи начал потирать бошку только в 5ой части, и потирается УПАВ с определённой высоты! Всё, больше он никак не трётся. Кто вообще тестер?
    Последний раз редактировалось drbars; 29.08.2014 в 20:44.

  6. #455

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    drbars, вот чего ты написал сейчас, всё правда. Но я тут ничего изменить не могу. Или Титус, или Джейс Дуглас (он сделал больше всего хороших игр на DizzyAGE). Но оба похоже не согласятся. Да и нет у меня уже желания что-то делать.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #456

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Rindex, да и нет смысла делать. Есть эмулятор и нормальная игра.

    С 7-ой частью там совсем всё плохо у них. Напилить графики из 1-ой части — без слёз на ЭТО смотреть нельзя.

    Я пока наши мокапы 3-го уровня не показываю, но там нереально круто будет! Так что ждите, ударными темпами трудимся!

    Уверен, это будет настоящий Кристал Кингдум по всем канонам диззистроения
    Последний раз редактировалось drbars; 29.08.2014 в 20:59.

  8. #457

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Rindex, да и нет смысла делать. Есть эмулятор и нормальная игра.
    Да просто все ремейки уже переведены. Остался только этот. Ну, если никто ничего делать не будет, то хрен с ним, будет то, что было. Хотя я хотел добавить несколько ништяков в игру. И пчёл этих изменить, да и другие объекты. Но я не Титус, я этого сделать не могу.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #458

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Rindex, просто я довольно подробно изучал как работает движок в 5-ой части. И на основе увиденного строил свой, поэтому вижу как лагает ремейк. Его в полной мере очень сложно повторить один к одному. Это самый крутой (пока) движок Диззи который я видел. Запихать в 48К такое может только профи экстра-класса. А какие-то "поделкины" имея в руках мощный инструмент не могут банальный ремейк сделать. Говорю, уж лучше бы не брались и не позорились.
    Про экстра класс ты загнул)
    На DizzyAge автор движка сделал базовый вариант персонажа Диззи (как я понимаю, взял из классики, скажем из Диззи-4, но добавил еще фич со звездами, поеданием фруктов. Может быть даже из Диззи-6 взял базу).
    А фанаты уже на основе этого делали свои ремейки, и, т.к. они лишь любители, то самого персонажа не переделывали, да и, видимо, устраивал он их. Хотя в некоторых играх дополняли - делали лазанье по канату, смену персонажей и какие-то пофреймовые версии типа, как в последней космической игре.
    Я на этом движке вполне легко сделал Диззи а ля Fantastic Dizzy, причем буквально за пару дней (в игре trz про Диззи Один дома).

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Меню непрозрачное, шахта ветров работает неправильно (см. и сравнивать оригинал), взяв 4 камня в чит меню на дно мне попасть не удалось, поверхность кита отсутствует (диззи тупо над ним ходит?), физики оригинальной нет, батут работает не так как нужно, пчёлы летают по 45 градусов, а не хаотично... итд.. итп.. но больше всего бесит маска под ногами диззи, в оригинале НИГДЕ нет маски, это сделано специально! Это не глюк, а особенности работы движка на спектруме... и без маски красивее.
    Ещё докатка и потирание в Dizzyage тупое, типа диззик скатывается с небольшой горки и потирается... раздражало ещё в музее. Диззи начал потирать бошку только в 5ой части, и потирается УПАВ с определённой высоты! Всё, больше он никак не трётся. Кто вообще тестер?
    Меню как раз прозрачное, просто не по такому принципу, как в Dizzy-5 (там фон под меню окрашивался в сине-черный).
    Шахту делали любители, чего придираться.
    Батут и пчелы тоже.
    А вот про маску я не согласен - считаю, что принцип подобного типа пиксельной графики как раз в том, что маска должна быть везде, за исключением очень редких случаев, но это не он)
    Потирание мне самому не нравится, я его в своих набросках всегда отключал. А высоту, с которой Диззи падает и потирается можно выставить в движке произвольно.

  10. #459

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    drbars, по поводу римейков согласен. Но я в буржуйские если и играл, то пробовал просто, не более. Эмуль + спековский образ любой части Диззи с бессмертием = всё, что мне нужно. На тему римейков мы кадысь общались с Титусом и его мнение я разделяю, нужно что-то новое добавлять, пусть логика будет прежней или немного заковыристого и уместного добавить, но в плане графы/музыки можно и приукрасить, без фанатизма в меру. Пусть это будет хорошо незабытое старое, но выглядит свежо. В крайнем случае, добиваться максимального сходства 1:1. В буржуйских римейках классических Диззи я не вижу абсолютно никакого смысла, кроме практического для себя - почитать код и посмотреть "как то" и "как это", в общем поучиться. Но новые приключения Диззи на первом месте, имхо.

    Просто мы все страдаем перфекционизмом, в отличие от буржуев. Пусть делаем долго, мало, зато не стыдно показать Короче, много букв, Кристал Кингдум доделывайте - я хоть 7-ю классику в один ряд вообще не ставлю с предыдущими частями, но надеюсь у тебя получится то, что не получилось у авторов надцать лет назад.

    п.с. все эти маски шмаски в диззиэйж можно крутить вертеть только лишь одной графой (ессно, предварительно обработав в графредакторе) без вмешательства в код.

    ---------- Post added at 23:31 ---------- Previous post was at 23:17 ----------

    Titus & drbars, читая ваши посты про движки классических Диззи, я могу сделать только один вывод, что нет понятия "вот шаблон движка и это тру вариант каков должен быть Диззи", также и с движком dizzyage, он вобрал в себя максимум полезного со всей классики. Ну можно что-то привести к общему знаменателю, но тогда мы упремся в фанатов, одним нравится, другим нет. Готового решения нет. Лично меня, полностью устраивает физика стандартного Диззи из dizzyage, как и в классических 2-6 частях. Вот так подумалось.

  11. #460

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Запихать в 48К такое может только профи экстра-класса.
    наши `левши` ещё и русифицировали 48к версию.
    причём есть две абсолютно разные версии.
    (в одной часть букв берётся из ПЗУ, в другой и вовсе свой шрифт)

Страница 46 из 68 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Идеи демо
    от GM BIT в разделе Демо
    Ответов: 711
    Последнее: 24.03.2019, 19:24
  2. Dizzy-AGE: Winter World Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 6
    Последнее: 12.11.2011, 00:13
  3. Dizzy-AGE: Magic Star Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 43
    Последнее: 22.04.2010, 15:28
  4. идеи устройств
    от next в разделе Несортированное железо
    Ответов: 13
    Последнее: 10.08.2006, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •