User Tag List

Показано с 21 по 30 из 92

Тема: REX. Правка карты. Сбор средств.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию rex1

    сперва возвратом в стартовый экран придётся пожертвовать
    (его номер 0 и одновременно в игре проход в нулевой экран означает запрет на проход, а в некоторoм случае и смерть при падении).

    всего в игре 35 экранов (0-34).
    карта начинается с адреса 45363.
    на каждый экран отводится 6 байт, нас интересуют первые четыре.
    это номера соседних комнат - сверху,справа,снизу,слева.
    адрес нужной комнаты получается 45363+6*X

    к примеру
    комната 0; 45363+6*0=45363 ; 00,01,00,00 ; проход только вправо
    комната 1; 45363+6*1=45369 ; 00,15,02,00
    получается что вверх нет прохода, идя направо попадаем в номер 15,внизу номер 2, влево нет прохода.

    №15->45453->00,16,00,00->00,16,00,01 теперь проход в левую комнату возможен.

    дерзай.
    Последний раз редактировалось goodboy; 11.11.2014 в 00:42.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 144
    Последнее: 14.07.2018, 10:44
  2. Ответов: 66
    Последнее: 03.05.2014, 14:58
  3. Ответов: 62
    Последнее: 04.11.2012, 12:58
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •