User Tag List

Страница 17 из 47 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 466

Тема: Алан Кокс представил Unix-подобную ОС Fuzix, ядро которой потребляет около 40 Кб ОЗУ

  1. #161

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
    А какая стабильная версия SDCC работает с long long нормально? тыкните меня, пожалуйста.
    Любая начиная с ревизии 9088 в их svn
    http://sourceforge.net/p/sdcc/bugs/2301/
    Но не знаю, починили ли они то, что свежие версии не собирают ядро.

    ---------- Post added at 18:04 ---------- Previous post was at 17:34 ----------

    Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
    Теперь приложения собираются как надо, те, что без time_t. https://github.com/salextpuru/FUZIX/tree/apps-fixed
    C unix.h всё равно не собираются. Но да, мусора ниже C000 счас нет, спасибо.

    ---------- Post added at 18:51 ---------- Previous post was at 18:04 ----------

    Прикрутил binman к утилитам
    https://github.com/atsidaev/FUZIX/co...9127d15ef0173e

    init пошел. Но даёт ввести только две буквы.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  2. #162

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Главная проблема в линкере. Нет возможности сказать линкеру от sdcc, чтоб в 3D00-3DFF не размещал ничего
    Перекинь что-нибудь из сегмента CODE в CODE2, чтобы меньше 3D00 был, а на месте 3D00-3FFF сделай новый сегмент (FDDCODE например), адрес для него задай также как и для COMMONMEM. Ну и в crt0.s добавь сегмент FDDCODE после CODE.

  3. #163

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Перекинь что-нибудь из сегмента CODE в CODE2, чтобы меньше 3D00 был, а на месте 3D00-3FFF сделай новый сегмент (FDDCODE например), адрес для него задай также как и для COMMONMEM. Ну и в crt0.s добавь сегмент FDDCODE после CODE.
    Да, это всё понятно. Но это требует вмешательства в платформо-независимый код и может порушить остальные архитектуры, поэтому это костыль.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  4. #164

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Но это требует вмешательства в платформо-независимый код
    Можно обойтись локальными изменениями. Я для примера перенёс devtty.c в сегмент CODE2, при этом CODE сократился до 3СА2. Изменил только твой локальный Makefile:

    Скрытый текст


    Код:
    CSRCS = devfd.c
    CSRCS += devices.c main.c
    
    CSRCS2 = devtty.c
    
    ASRCS = crt0.s zx128.s zxvideo.s
    ASRCS += tricks.s commonmem.s
    
    COBJS = $(CSRCS:.c=.rel)
    COBJS2 = $(CSRCS2:.c=.rel)
    AOBJS = $(ASRCS:.s=.rel)
    OBJS  = $(COBJS) $(COBJS2) $(AOBJS)
    
    JUNK = $(CSRCS:.c=.lst) $(CSRCS:.c=.asm) $(CSRCS:.c=.sym) $(ASRCS:.s=.lst) $(ASRCS:.s=.sym) $(CSRCS:.c=.rst) $(ASRCS:.s=.rst)
    
    all:	$(OBJS)
    
    $(COBJS): %.rel: %.c
    	$(CROSS_CC) $(CROSS_CCOPTS) -c $<
    
    $(COBJS2): %.rel: %.c
    	$(CROSS_CC) $(CROSS_CCOPTS) $(CROSS_CC_SEG2) -c $<
    
    $(AOBJS): %.rel: %.s
    	$(CROSS_AS) $(ASOPTS) $<
    
    clean:
    	rm -f $(OBJS) $(JUNK)  core *~ 
    
    image:
    [свернуть]


    Добавить своих сегментов можно сколько угодно, всё равно crt0.s локальный, как и uzi.lnk

  5. #165

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Славный город Самара
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    135
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    А вот два лишних INC - это два занятых байта драгоценного _COMMONMEM.
    Борющимся за место под солнцем в _COMMONMEM.

    Код:
            ; printing
            ld c, #8
    plot_char_loop:
            ld a, (hl)
            ld (de), a
            inc hl              ; next byte of char data
            inc d               ; next screen line
            dec c
            jr nz, plot_char_loop
            ret
    почему dec c/jr nz вместо djnz?
    С уважением,
    Gris / Red Triangle.
    _____________________________________
    ZX-EVO/TS-Labs config/NGS/HDD/SD-card
    Amiga A1200/Blizzard 1230@50/32/60GB
    Amiga A1200/Apollo 1260@66/32/60GB
    UnAmiga (C5) AGA GM7123 VideoDAC

  6. #166

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Посмотреть сообщение
    Борющимся за место под солнцем в _COMMONMEM.
    А это _VIDEO

    ---------- Post added at 20:55 ---------- Previous post was at 20:54 ----------

    Но согласен

    ---------- Post added at 22:42 ---------- Previous post was at 20:55 ----------

    Баг с клавой поборол, теперь корректно отрабатывает
    Но вот засада - в 16 килобайт командный интерпретатор не влазит
    Фокус не удался, кароч.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Славный город Самара
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    135
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    Но вот засада - в 16 килобайт командный интерпретатор не влазит
    Фокус не удался, кароч.
    Насколько не влазит? Может, ручками заоптимизить? Не хочешь сам, скинь асмовский исходник, хотя бы на посмотреть, что можно сделать.
    С уважением,
    Gris / Red Triangle.
    _____________________________________
    ZX-EVO/TS-Labs config/NGS/HDD/SD-card
    Amiga A1200/Blizzard 1230@50/32/60GB
    Amiga A1200/Apollo 1260@66/32/60GB
    UnAmiga (C5) AGA GM7123 VideoDAC

  9. #168

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Посмотреть сообщение
    Насколько не влазит? Может, ручками заоптимизить? Не хочешь сам, скинь асмовский исходник, хотя бы на посмотреть, что можно сделать.
    На два-три килобайта не влазит.
    Проще кусок функционала прямо из сишного кода выкинуть.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  10. #169

    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Славный город Самара
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    135
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    На два-три килобайта не влазит.
    Проще кусок функционала прямо из сишного кода выкинуть.
    Для теста как такового можно и выкинуть. SDCC в процессе геренит асмовские файлы. Дай асмовский файл этого интерпретатора, пожалуйста
    С уважением,
    Gris / Red Triangle.
    _____________________________________
    ZX-EVO/TS-Labs config/NGS/HDD/SD-card
    Amiga A1200/Blizzard 1230@50/32/60GB
    Amiga A1200/Apollo 1260@66/32/60GB
    UnAmiga (C5) AGA GM7123 VideoDAC

  11. #170

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Посмотреть сообщение
    Для теста как такового можно и выкинуть. SDCC в процессе геренит асмовские файлы. Дай асмовский файл этого интерпретатора, пожалуйста
    Да толку-то, он в скомпилированном виде меньше 3 килобайт весит. Всё остальное - статически прилинкованная библиотека.
    Держи в аттаче.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip ssh.zip (4.0 Кб, Просмотров: 71)
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

Страница 17 из 47 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю БК 0010 или подобную машинку в Украине
    от LeBohdan в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 06.07.2008, 23:29
  2. SDCC вокруг да около
    от andrews в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 26.03.2008, 08:16
  3. Ответов: 16
    Последнее: 02.08.2005, 12:20
  4. Ответов: 10
    Последнее: 18.02.2005, 17:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •