User Tag List

Показано с 1 по 10 из 907

Тема: Мощная среда ZXDev для разработки НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ для ZX готова к тестированию

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    1. Кодер ZX-basic-а не знает что такое "PROCEDURE","VAR","Main","INTEGER","BEGIN ","END","REPEAT","UNTIL","IMPORT","MODULE"
    Мне сложно представить кодера на ZX-бейсике, который никогда не видел Hisoft Pascal'я или структурных версий бейсика типа BetaBasic и MegaBasic. И потом, кодер - он ведь кодер, а не блондинка.

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Поэтому надо честно говорить, что придется пролистать книжку про введение в оберон или объект паскаль, либо придётся задавать определённое количество "глупых" вопросов на форумах.
    А почему тебя это так напрягает?

    Мне самому пришлось очень вдумчиво изучать низкоуровневый кодинг, а после него - не менее вдумчиво компонентный подход в Дельфи. Хотя теперь я не считаю это сложным. Но полезным считаю. Что предлагаю я? Изучить сбалансированный и компактный модульный язык, квинтэссенцию программных абстракций, уточнённых временем. Углубить знания в области написания батников (принцип пригодится для продвинутого использования любой ОС), присмотреться к Си. Многие здесь на форуме слышали что Си это круто, имеют смутное представление о Си и C++, но верят. И они же слышали, что Оберон это отстой. И тоже верят. А когда начинаешь говорить про достоинства Оберон-парадигмы - не верят.

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Если он знает Си, то число глупых вопросов сократится на 40%.
    Если знает Паскаль или Дельфи, то на 80%, а об остальном можно будет догадаться самому. Но и догадываться это тоже интеллектуальный труд.
    То есть присутствует желание чтобы и ничего не читать, и ничего не узнавать, и чтобы жизнь была лёгкой и приятной, а всё само делалось, да? Но панацею я и не предлагаю. Абсолютно любая технология требует времени на её освоение. Нужно и книги читать, и на форумах глупые вопросы писать. А как же иначе. А Оберон не такой уж большой язык, он гораздо компактнее Си. И освоить его проще.

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    2. Неизвестно, есть ещё куда развиваться кодингу на асме (как науке) или нет. Возможно есть пути, которые не видны. Но я почти уверен, что понимание асма конкретным человеком, полезно развивать.
    Я соглашаюсь. Но не менее важно уметь мыслить модульными категориями и абстракциями. Я читаю форум и понимаю, что у многих здешних лоу-левел кодеров отсутствуют знания о "большом" программировании, о том как устроена и работает большая программная система, как её поддерживать и дорабатывать. Очень многие не догадываются про системы контроля версий и их преимущества. Расти личностно программисту всегда есть куда. Почему они считают что асм важнее всего этого?

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    3. REPEAT UNTIL лучше не писать в одну строчку, тогда знающему Си будет проще догадаться, что эти слова - части одной структуры цикла.
    Опять отсылаю к HisoftPascal, Beta- и MegaBasic.

    Ты обрати внимание, что многие zx-бейсик-кодеры вырастают до программирования в большом на всё тех же бейсико-подобных языках, имеющих все атрибуты структурных языков. При этом у них барьер в освоении Паскаля и Си, которые в общем-то отличаются только синтаксисом.

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    4. И как ZX-basic-кодеру догадаться, что верхний "код" это то исходник на обероне, а нижний "код" это что получается на асме после компиляции. Блоки кодов лучше подписывать.
    Я думаю, кодеры догадаются. Не блондинки.
    Последний раз редактировалось Oleg N. Cher; 16.12.2014 в 08:26.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2011, 03:18
  3. Видеоконтроллер из пяти микросхем
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 20
    Последнее: 31.03.2011, 14:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •