User Tag List

Страница 16 из 23 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 227

Тема: Монолоадер для чайников.

  1. #151

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    Мож и не монолоадер, но помнится был у меня на кассетах BarBarian размером с 40960 байт.
    ЕМНИП, это борьба с кассетными копировщиками а-ля TF-COPY. Ну и мож автостарт заодно.

    ---------- Post added at 18:16 ---------- Previous post was at 18:13 ----------

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    ЖЖоте, господа...15 страниц и это никогда не кончится..
    Я раньше тоже любил несистемное изучение материала. Типа "объясни мне быстренько на пальцах технологию xxx, я ща прям все сделаю". Ну или в институте - то, что мне интересно/актуально - это в мейнстриме, рассказывайте, тока к черту подробности. А вот это вот ваше околонаучное-историческое-низкоуровневое - это "для галочки" и знать не надо.

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    tap-монолоадера не бывает. Монолоадер - это технология загрузки с диска. tap последовательный, там 101 сектор не пропустишь.
    ну я имел ввиду конечно два тапка, 1ый и 2ой левел.
    Но чтобы каждый состоял просто из одного бейсик файла. Или так не получится?

    В бейсике должна быть заставка и сам код игры (запакованные). Причем всё это даже в рем строку влезет, но... Надо сделать, чтобы первым делом грузилась и показывалась заставка, и это всё усложняет.. получается один файл никак не сделать?

    Или в бейсик встроить например заставку; бейсик с заставкой в рем загрузится, покажет картинку и дальше пойдет код игры. Но это слишком просто. Неужели нельзя всё в один файл запихать и чтобы заставка показывалась в начале?

    ---------- Post added at 21:48 ---------- Previous post was at 21:44 ----------

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    15 страниц и это никогда не кончится..
    ну и хорошо, правда ведь?
    Или надо чтобы общение на форуме заглохло?

    еще и сугубо про спектрум общаемся, если чо
    ___________

  4. #153

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,288
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Неужели нельзя всё в один файл запихать и чтобы заставка показывалась в начале?
    можно, но это будет уже не TAP.
    поскольку надо писать свой лоадер, а не использовать ПЗУшный.

  5. #154

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    можно, но это будет уже не TAP.
    мда, TAP конечно желателен, хотя бы даже из-за divIDE.. Ладно, сделаю чтобы на каждый левел был 1 бейсик и 1 кодовый файл. Какую команду в бейсике надо дать, чтобы после показа картинки, она не испортилась надписью "byte: code"? Банальные черные чернила и черная бумага не спасут?
    поскольку надо писать свой лоадер, а не использовать ПЗУшный.
    для тр-доса монолоадер вообще простой и короткий, особенно если не надо сектора пропускать. Для ленты сильно сложней сделать свой лоадер?
    ___________

  6. #155

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Я раньше тоже любил несистемное изучение материала.
    Ну возьмем бордер-эффекты. Расскажи мне на пальцах технологию подготовки..

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, это борьба с кассетными копировщиками а-ля TF-COPY.
    TF-COPY сжимал тот файл, кстати. Не помню, какая версия.

  7. #156

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    Ну возьмем бордер-эффекты. Расскажи мне на пальцах технологию подготовки.
    тут всё просто, вбиваешь в бейсике
    Код:
    1 BORDER 7
    2 BORDER 7
    3 BORDER 1
    4 BORDER 1
    5 BORDER 2
    6 GOTO 1
    и всё, бордер эффект ))
    ___________

  8. #157

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Какую команду в бейсике надо дать, чтобы после показа картинки, она не испортилась надписью "byte: code"?
    POKE 23739,111
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Для ленты сильно сложней сделать свой лоадер?
    Да, довольно сложно. Надо понимать принципы загрузки с ленты.
    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    Ну возьмем бордер-эффекты. Расскажи мне на пальцах технологию подготовки..
    Ну как - begin: ld c,#0e: out (c),a: out (c),b: out (c),c: out (c),d: out (c),e: out (c),h: out (c),l:jr begin же

  9. #158

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Ну как - begin: ld c,#0e: out (c),a: out (c),b: out (c),c: out (c),d: out (c),e: out (c),h: out (c),l:jr begin же
    ну а дальше - почему картинка дрожит и не привязана к экрану?

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    тут всё просто, вбиваешь в бейсике
    мда... юзер ты еще торт..

  10. #159

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    мда... юзер ты еще торт..
    злой ты
    ___________

  11. #160

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    злой ты
    а тож.

Страница 16 из 23 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 206
    Последнее: 19.08.2020, 10:36
  2. TS Conf прошивка для Чайников
    от AAA в разделе Софт
    Ответов: 157
    Последнее: 10.01.2015, 04:46
  3. Ответов: 35
    Последнее: 01.12.2006, 10:06
  4. монолоадер.
    от Sinus в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 07.02.2006, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •