User Tag List

Показано с 1 по 10 из 336

Тема: Эмулятор Союз-Неон ПК-11/16 - EmuStudio

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение

    Иногда глючит наложение окон, но как должно быть на самом деле дадут ответы лишь скриншоты с реала, равно как и на вопрос, какой же должна быть рамка у аппаратных окон.

    О поддержке мыши:

    Со стороны ПК-11 поддержана мышь, обрабатываемая драйвером MS.PRC, который используется в комплекте с ОС ASPekt. Как оказалось из анализа драйвера, это очень специфическая логарифмическая мышь (во всяком случае, так ее мнит драйвер). А драйвер, в свою очередь имеет либо ошибки, либо свой взгляд на природу геометрии и ускорения, в связи с чем возведение в степень скорости перемещения мыши обьединено для двух осей X и Y, а показатель степени - есть сумма X и Y, что изрядно затрудняет линеаризацию ее движения согласно тому, как мы привыкли двигать мышь в Windows. Однако, сложной-пресложной формулой, квадратными корнями и прочей математикой удалось сделать так, что все искривления пространства расправились и можно наслаждаться практически ровным, даже при перемещении с большим ускорением, движением мыши. И даже неизбежное следствие - чем быстрее перемещаешь, тем кривее траектория, практически не заметно. Так же, еще одна особенность драйвера, что он не воспринимает смену знака движения по осям с + на - напрямую, а только через 0, так же удалось математически обойти незаметно для зрителя. И, наконец, начальный детект мыши драйвером был устроен так, что если мышь двигаешь в этот момент в горизонтальной плоскости, мышь будет неувидена и потеряна до перезапуска системы. Эта замечательная особенность так же учтена и на нее поставлен неплавкий предохранитель.

    p.s.: Видим глюки - пишем, не стесняемся.
    Добрый день,

    Меня зовут Александр Гречишкин. Я один из участников группы ASP Corp. и создателей ASPekt и автор мышиного драйвера.

    Могу ответить на некоторые вопросы вверху, правда времени прошло уже много и я могу что-то упустить.

    Бордюры рисуются 3-мя цветами, так как это описано в документации. Цвета берутся из палитр соседних окон, средний цвет бордюра окна также из палитры. У вас это не реализовано, поэтому во всех программах окна имеют черную окантовку слева и справа. Если это поправить, то в демке окна будут полными, так как для них прописан цвет в палитре. Т.е. красное окно с текстом будет полностью красным. Разговаривая с разработчиками Союз-Неона они рассказали почему так странно сделано. Это из-за того, что они не могли вписаться по времянкам памяти для переключения с одного окна на другое, поэтому сделали вот такой бордюр.

    Когда я писал мышку, то никто не верил что это вообще можно сделать. Тут было много ограничений. Первое - это аппаратные окна. Они могут быть разного масштаба и цвета, поэтому мышка может рисоваться в 4 разных по цвету и масштабу окнах. Из за этого был придуман очень сложный механизм перерасчета координат и акселерации. Если мышка едет в 2-х цветном окне и переезжает в окно с 256 цветами, очевидно скорость и размер у нее будет другие. Также на логику и расчеты повлияла сама мышка. Значения мышки всего 3 бита, причем при резком движении мышки влево, например, приходили значения как отрицательные, так и положительные. Отсюда вся эта машинерия, чтобы мышка не скакала из стороны в сторону.

    Спасибо, что написали такой хороший эмулятор. Буду рад ответить на вопросы, если будут. И если я вспомню конечно.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Бордюры рисуются 3-мя цветами, так как это описано в документации. Цвета берутся из палитр соседних окон, средний цвет бордюра окна также из палитры. У вас это не реализовано, поэтому во всех программах окна имеют черную окантовку слева и справа. Если это поправить, то в демке окна будут полными, так как для них прописан цвет в палитре. Т.е. красное окно с текстом будет полностью красным. Разговаривая с разработчиками Союз-Неона они рассказали почему так странно сделано. Это из-за того, что они не могли вписаться по времянкам памяти для переключения с одного окна на другое, поэтому сделали вот такой бордюр.
    Спасибо большое, что ответили!

    По бордюру все-таки есть вопросы. Цвета бордюра у меня берутся именно так, как описано из документации (на сколько я ее понял), т.е. левая рамка каждого окна это:

    ABBBBBBC

    где,

    A - это цвет бордюра предыдущего окна, находящегося левее (0-й цвет палитры предыдущего окна),
    B - это 0-й цвет 0-й палитры (т.е. общий фон для всего экрана)
    C - это цвет бордюра текущего окна (0-й цвет палитры окна)



    p.s.: Подскажите, а что еще было написано под ASPekt, кроме Сапера и Diamonds? И были ли игры для ПК-11 кроме Тетриса?

  4. #3

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я попробую вспомнить. Вы наверное делаете как описано тут http://emuverse.ru/wiki/Союз-Неон_ПК-11/16_ТО. Но для вас ориентиром может стать демка, с однотонными окнами (красный, зеленый, синий), там бордюры должны быть в цвет окон. Также в Аспекте бордюры должны быть серыми, в цвет фона.

    Еще был Графический редактор и редактор Спрайтов для создания анимаций. С помощью него был создан Packman (забыл его точное название). Могу спросить ребят, с которыми мы делали софт под Союз-Неон...

    Кстати, я правильно понял, что буквами толщина бордюра задана? Если так, то должно быть AAABBCCC.
    Последний раз редактировалось sgrec; 28.01.2015 в 16:40.

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Кстати, я правильно понял, что буквами толщина бордюра задана? Если так, то должно быть AAABBCCC.
    Да, правильно. Я экспериментировал с разными толщинами, и мне показалось, что ABBBBBBC самое оптимальное.
    Однако можно попробовать и AAABBCCC и посмотреть, как это будет выглядеть.

    ---------- Post added at 16:46 ---------- Previous post was at 16:43 ----------

    Цитата Сообщение от sgrec Посмотреть сообщение
    Еще был Графический редактор и редактор Спрайтов для создания анимаций. С помощью него был создан Packman (забыл его точное название). Могу спросить ребят, с которыми мы делали софт под Союз-Неон...
    Где-нибудь можно раздобыть эти замечательные программы?

  6. #5

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    До конца недели постараюсь что-нибудь узнать осталось ли у кого что-нибудь.

    Апдейт: Нашлись архивы с Союз-Неона с софтом на 3,5" дискетах. В выходные попробую их заполучить. Главное чтобы читались.
    Последний раз редактировалось sgrec; 28.01.2015 в 17:04.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмулятор УКНЦ - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1198
    Последнее: 07.05.2025, 13:34
  2. EmuStudio-ZX
    от Titus в разделе Эмуляторы
    Ответов: 726
    Последнее: 16.03.2025, 19:38
  3. Эмулятор ТИА-МЦ-1 EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 107
    Последнее: 20.09.2024, 21:03
  4. Эмулятор МС-0515 - EmuStudio
    от Titus в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 143
    Последнее: 09.02.2023, 10:44
  5. ПК-11 'Союз-Неон'
    от Keeper в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2013, 05:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •