User Tag List

Страница 99 из 278 ПерваяПервая ... 9596979899100101102103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #981

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Эмуулятор оказывается еще и звук теряет)) Шутка)
    извиняюсь, но после полной перезагрузки (что делается оч. редко) звук перестал пропадать. Видимо где-то и что-то с SDL не срослось в моей системе, и так интересно глюкнул звук. во всем отсальном звук был без проблем.
    Винду в сон отправляешь? Долго так делать не рекомендуется, могут быть и другие заскоки.
    Все любят гипножабу

  2. #982

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Floating bus - это порт FF. Тут до сих пор споры, как он правильно работает. Он пока есть только у 48К модели. В каких-то моделях его попросту не реализовано железно...
    Floating bus - это пустая шина, когда на нее никто данные не выставляет, в такие моменты на ней должен быть мусор. Обнаруживается по вектору прерывания. ZXMAK2 на нее всегда #FF ставит, нужно будет поисследовать как ведет себя оригинальный спектрум и рандомный генератор при необходимости прикрутить

    А порт #FF неплохо изучен, как для 48, так и для 128 моделей. В ZXMAK2 порт #FF для 48 и 128 моделей эмулируется, без точной его эмуляции некоторые игры не пойдут или будут зависать или глючить. Например Sidewize, если порт #FF работает неправильно, в ней будут мерцать спрайты, а если он вообще не реализован, то игра зависнет.
    Сразу скажу - отладка точной эмуляции порта #FF сложнее чем contended memory. В сочетании с эмуляцией contended memory очень зубодробильная смесь получается - малейшее отклонение на 1 такт и все плывет
    Для начала нужно добиться чтобы никогда не мерцали спрайты в Sidewize. Кроме нее можно тестить floatbus, btime, stime, rotatrix и другими тестами.




    ---------- Post added at 19:36 ---------- Previous post was at 19:28 ----------

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Тестик
    Как то фигово работает.
    Floating bus Test вообще не работает.
    тест спикера работает как хочет, через раз или вообще никак.
    Так же точно плохо работает тест AY.
    ЧЯДНТ ?
    интересный тестик, интересно как он должен выглядеть на реальной машине?
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 01.02.2015 в 20:44.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  3. #983

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Floating bus - это пустая шина, когда на нее никто данные не выставляет, в такие моменты на ней должен быть мусор. Обнаруживается по вектору прерывания. ZXMAK2 на нее всегда #FF ставит, нужно будет поисследовать как ведет себя оригинальный спектрум и рандомный генератор при необходимости прикрутить
    Насколько я знаю, не совсем мусор, а последний считанный видеосистемой атрибут. Я точно знаю, как он реализован на скорпионе, и в ATM2 он работает не так, как на скорпионе. Бухнуть туда атрибут в моём эмуляторе не проблема, только вот как оно на бордюре работает? В скорпионе по ходу бордюра с порта считывается #FF, в ATM2 - нет.
    Все любят гипножабу

  4. #984

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    в твоем эмууле проблемно тестить ром-ы)) пока прикрутишь - запаришься..
    вот у Sam Стиля с этим проще, потестить же)
    на самом деле все просто:
    1) создаешь в папке эмулятора папку ROMS и кладешь в нее ром файлы которые хочешь добавить
    3) кладешь в нее также файлик ~mapping.xml из ROMS.PAK (это зип архив)
    4) открываешь ~mapping.xml блокнотом и добавляешь новый ромсет, по аналогии с другими:
    Код:
    	<RomSet name="ZX-TEST-V1.15">
    		<Page name="128" image="Diag_ROM_v12.ROM"/>
    		<Page name="SOS" image="Diag_ROM_v12.ROM"/>
    		<Page name="DOS" image="Diag_ROM_v12.ROM"/>
    	</RomSet>
    все, можно запускать эмулятор, в нем появится добавленый ромсет
    Сам файл ROMS.PAK переделывать или удалять не нужно - из него будут грузиться файлы, которых нет в папке ROMS

    В качестве имени страницы можно указать RAW, тогда весь образ загрузится в соответствии со стандартной раскладкой страниц для нужной модели спектрума.
    Можно также указать смещение и длину которую нужно читать из файла (по умолчанию читается весь файл с начала и до конца):
    Код:
    	<RomSet name="ZX-TEST-V1.15">
    		<Page name="128" image="Diag_ROM_v12.ROM" offset="0x0000" length="0x4000"/>
    		<Page name="SOS" image="Diag_ROM_v12.ROM" offset="0x0000" length="0x4000"/>
    		<Page name="DOS" image="Diag_ROM_v12.ROM" offset="0x0000" length="0x4000"/>
    	</RomSet>


    ---------- Post added at 02:50 ---------- Previous post was at 02:39 ----------

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, не совсем мусор, а последний считанный видеосистемой атрибут. Я точно знаю, как он реализован на скорпионе, и в ATM2 он работает не так, как на скорпионе. Бухнуть туда атрибут в моём эмуляторе не проблема, только вот как оно на бордюре работает? В скорпионе по ходу бордюра с порта считывается #FF, в ATM2 - нет.
    порт #FF в скорпионе и АТМ - это не тот #FF... Это просто костыль чтобы заставить игры хоть как-то работать.

    Я про настоящий порт #FF из оригинального спектрума говорю, тест на него расчитан. И вот его отлаживать тяжело - гдето малейшая ошибка и все плывет
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 02.02.2015 в 03:44.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #985

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    порт #FF в скорпионе и АТМ - это не тот #FF... Это просто костыль чтобы заставить игры хоть как-то работать.

    Я про настоящий порт #FF из оригинального спектрума говорю, тест на него расчитан. И вот его отлаживать тяжело - гдето малейшая ошибка и все плывет
    http://cs.wikipedia.org/wiki/Port_255
    Перевод на английский меня подтверждает - по бордюру читается FF, по экрану - атрибут отображаемой точки. Т.е как в скорпионе.
    Или мне опять не всё рассказали?
    Последний раз редактировалось SAM style; 02.02.2015 в 05:08.
    Все любят гипножабу

  6. #986

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    И ЭТО ты называешь простооооооооооо??????????? ОООООООООООООООО
    У Самстиля в писять раз меньше телодвижений надо делать))
    И на самом деле я так уже делал, менял как-то ROM на Spectrum +3, говорю же - замороченно)
    если умеешь редактировать текстовый файл, то это будет проще чем другие способы. Ну а если нет, то тогда конечно сложно

    Что именно сложности вызывает? Операция выделения и копирования текста в текстовом файле или ввод имени файла?ъ

    Если сложность вызывает вытянуть из ROMS.PAK файл ~mapping.xml, могу сделать чтобы эмулятор грузил его из roms.config, а не из ROMS.PAK и папки ROMS. Тогда вообще все упроститься до:
    1) создать папку ROMS и накидать в нее новых ромов
    2) открыть roms.config блокнотом и вписать новые файлы с ромами

    Зато после того как один раз впишешь, можно удобно и быстро переключаться между разными ромсетами (закладка Memory в окне конфигурации машины)
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 02.02.2015 в 20:06.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #987

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    если умеешь редактировать текстовый файл, то это будет проще чем другие способы. Ну а если нет, то тогда конечно сложно
    Куда уж нам с нашими мышетыкательными методами...


    Тухлую тему завели, идите в отдельную и спорьте там, у кого настройки удобнее.
    Все любят гипножабу

  8. #988

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    всё относительно
    я когда пускал xspeccy - чуть не посидел
    от того какую ром куда поставить
    это мягко скажем не очевидно если этим не занимаешся всё время

    ---------- Post added at 19:29 ---------- Previous post was at 19:27 ----------

    p.s. это все к тому что в дефолте должно быть всё настроено чтоб работало
    p.p.s. я у себя делал чтоб можно было в комманд лайне подменить ром, без гуя совсем
    мне удобно, ибо я люблю command line и консоль
    а тем кто только гуй, им окошки подавай.

  9. #989

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    p.s. это все к тому что в дефолте должно быть всё настроено чтоб работало
    Так оно и работает - на минимальной конфигурации 48К, каждый новый профиль таким и создаётся. А как и чем дальше набухивать эмулируемый пепелац - остаётся на совести пользователя.
    Все любят гипножабу

  10. #990

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Итак, минуло 6 лет боли и унижений... Сегодня, 9 февраля, у поделия годовщина. Надеюсь, хоть кому-то оно стало полезно.

    build 20150209
    • Исправлено падение на удалении профиля, потом исправлено падение на удалении текущего профиля.
    • При удалении профиля вместе с ним к праотцам отправляются его конфиг и дампы cmos и nvram, чтобы не захламлять каталог конфигов.
    • В карту портов ZX48 добавлены AY и мышь.
    • Подвинул OUT на такт назад. Похоже, так правильней - вывод осуществляется на 4 такте цикла IO, а не после него.


    [ deb32 ][ deb64 ][ rpm32 ][ rpm64 ][ win32 ]

    PS: Тут давно не появлялся QMaster, а мне интересно знать, скомпилится ли src/libxpeccy/filetypes/fdi.c и будет ли работать эмуль на big-endian, потому как попробовал использовать le16toh для перевода, но потом раскопал, что это "нестандартный" метод.
    Последний раз редактировалось SAM style; 09.02.2015 в 14:21.
    Все любят гипножабу

Страница 99 из 278 ПерваяПервая ... 9596979899100101102103 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •