User Tag List

Страница 154 из 224 ПерваяПервая ... 150151152153154155156157158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,540 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1531

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Какие ты можешь назвать 'мажорные' процессы, которым доступ к видюхе важнее, чем эмулятору?

    Разумеется, системе надо отдавать все свободное от эмулятора время, только это в среде равных приоритетов не обеспечит реалтаймовости.
    захват ресурсов не зависит от приоритета. Приоритет может повлиять только если в момент переключения задач, сразу несколько задач ожидают освобождения ресурса. В таком случае первым проснется более высокоприоритетный поток и захватит ресурс раньше.
    Но если ресурс уже захвачен низкоприоритетным потоком, то риалтайм твоего процесса только увеличит время его освобождения.

    Ты не можешь сделать так, чтобы никто кроме кода твоего процесса не делал никаких обращений к каким-либо ресурсам, не выделял память, ничего не рисовал, не воспроизводил звуки, не запрашивал какие режимы поддерживаются видеокартой и т.п.

    Поэтому любой процесс, независимо от его приоритета, в любой момент может залочить какой-то ресурс. И твой мажорный приоритет никак не поможет тебе получить быстрее доступ к этому ресурсу. Единственное что может помочь - дать системе больше процессорного времени, чтобы ресурс освободился быстрее. Но включая realtime ты делаешь наоборот.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1531
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1532

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Похоже, каждый из нас останется при своем мнении)

    Я для себя выбор сделал, и иных альтернатив максимальной реалтаймовости эмулятора никто предложить не может, и ты в том числе. Если будет что предложить (на практике), а не в предположительной теории - я всегда за такое рассмотрение)

  4. #1533

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот для примера:
    Real-time priority is really dangerous. It's higher priority than nearly everything else. It's higher priority than mouse input, keyboard input, and the disk cache. If you foolishly set the priority class of a CPU-intensive program to real-time, it will suck up your entire processor, leaving no cycles for anything else.

    In particular, since not even input runs at real-time priority, you can't stop it via any interactive means, because the thread that manages input can't even run to process your input.

    Mind you, even if the input thread did run at real-time priority, that wouldn't really help you any. Sure, it could receive your input and distribute it to the appropriate application queues, but those applications are themselves not running with real-time priority, so all that happens is that your input gets quickly transferred to the input queues, where it then sits waiting for the applications to process them (which will never happen since the applications are not running with high enough priority).
    устанавливая realtime приоритет, ты лишаешь драйвер видеокарты процессорного времени, чтобы обработать твои-же запросы быстрее.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  5. #1534

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Вот для примера:

    устанавливая realtime приоритет, ты лишаешь драйвер видеокарты процессорного времени, чтобы обработать твои-же запросы быстрее.
    Это опять же не про меня)

    Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ сейчас для эмулятора realtime приоритет, а только high приоритет. По началу я использовал realtime, но это слишком жестко, если вдруг эмулятор зависнет, то только перезапуск компьютера. Однако и с realtime приоритетом он чудесно работал, если все было правильно и безошибочно спроектировано.

    Так что в твоей статье говорится все верно.

  6. #1535

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Какие ты можешь назвать 'мажорные' процессы, которым доступ к видюхе важнее, чем эмулятору?
    в данном случае этот вопрос следует рассматривать так - "что важнее вызов функции DirectX или обработка этого вызова".

    Ты говоришь что обработкой можно пожертвовать, главное чтобы вызов быстрее сработал... а то что оно в обработке зависнет - то не проблема
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #1536

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Ты говоришь что обработкой можно пожертвовать, главное чтобы вызов быстрее сработал... а то что оно в обработке зависнет - то не проблема
    Да не зависнет ничего) Откуда такие фантазии)

    Запусти EmuStudio и попробуй завесить)

  8. #1537

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Да не зависнет ничего) Откуда такие фантазии)

    Запусти EmuStudio и попробуй завесить)
    ну мы-же прекрасно понимаем, что не зависает оно только за счет того, что системе дается время на обработку низкоприоритетных задач. Как только возникнет ситуация, когда EmuStudio нужен процессор, а ресурсы в это время заняты - возникнет лаг. Если звезды на небе так сложатся и фаза луны будет такая, что при этом система будет выполнять код, который зависит от фоновых задач - это повесит всю систему.
    Спасти ситуацию может только то, что система смотрит на приоритет как на рекомендацию, но время низкоприоритетным задачам всеравно выделяет. Однако лучше от этого не станет. EmuStudio будет стабильнее работать с обычным приоритетом. То что где-то при этом время может некорректно выдерживаться, это просто проблема алгоритма, оно точно также и с realtime при определенных обстоятельствах будет сбиваться.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  9. #1538

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Спасти ситуацию может только то, что система смотрит на приоритет как на рекомендацию, но время низкоприоритетным задачам всеравно выделяет. Однако лучше от этого не станет. EmuStudio будет стабильнее работать с обычным приоритетом. То что где-то при этом время может некорректно выдерживаться, это просто проблема алгоритма, оно точно также и с realtime при определенных обстоятельствах будет сбиваться.
    Ничегошеньки не сбивается. Я долго игрался во всякие спековские игры (спек-48 с бипером у меня написан), причем на моей звуковухе Audigy, где позиция в аудиобуфере дается с точностью то единицы. На других компах, к сожалению, это не работает. Делал фулскрин, ставил через PowerStrip 50Гц развертку и наслаждался полной иллюзией спека. Плавная плавность и непрерывная звучность. Вот где кайф)

  10. #1539

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Ничегошеньки не сбивается. Я долго игрался во всякие спековские игры (спек-48 с бипером у меня написан), причем на моей звуковухе Audigy, где позиция в аудиобуфере дается с точностью то единицы. На других компах, к сожалению, это не работает. Делал фулскрин, ставил через PowerStrip 50Гц развертку и наслаждался полной иллюзией спека. Плавная плавность и непрерывная звучность. Вот где кайф)
    у меня звук в нем вообще не работает - какое-то посвистывание прерывающееся с частотой около 50 Гц идет и все...



    процессор i5-761 2.6 ГГц, видеокарта GTX460, звук хз - встроенный, на риалтеке каком-то.

    Я думаю это из-за того что приоритеты используются, попробуй убрать, ситуация должна заметно улучшиться

    Попробовал приоритет вручную до нормы снизить - звук также дребезжит, но эмулятор стал работать отзывчевее и плавнее. С realtime была заметно заторможенность интерфейса. Кроме того что интерфейс эмулятора стал более плавным и отзывчивым, а также снижения нагрузки на процессор, от снижения приоритета до нормы ничего больше не меняется - скорость та-же.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 09.02.2015 в 02:03.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  11. #1540

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ребята, что вы письками знаниями меряетесь, напишите код, который доказывает или опровергает доводы оппонента. Олсо в паблике есть исходники Win2K, не думаю, чтобы "карусель" Win10 сильно далеко ушла, M$ боится трогать ядро. Найдите там доказательства.
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 09.02.2015 в 02:13.

Страница 154 из 224 ПерваяПервая ... 150151152153154155156157158 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •