User Tag List

Показано с 11 по 20 из 90

Тема: Перевод гайда How to Write ZX Spectrum Games

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helcril Посмотреть сообщение
    мне непонятно каким образом ld a,b or c может это делать.
    правильней OR A,C (но А не указывается поскольку подразумевается что операция проводится только с ним)
    на биты в А накладываются биты из С при этом используется логическое сложение
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94...86%D0%B8%D1%8F

    флаг нуля Z установится только когда все биты в обоих операндах =0

    Код:
    Таблица истинности
    ~x 	~y 	x or y
    ~0 	~0 	~0
    ~0 	~1 	~1
    ~1 	~0 	~1
    ~1 	~1 	~1
    Последний раз редактировалось goodboy; 16.03.2015 в 11:25.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Games Compo "From the Arcade to the Spectrum"
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 28.10.2014, 11:07
  2. 30 ZX Spectrum Games - угадываем названия игр
    от Sabrewulf в разделе Игры
    Ответов: 156
    Последнее: 17.06.2009, 12:41
  3. The Spectrum Games Bible
    от ant222 в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 26.07.2008, 18:35
  4. Read-write vTR-DOS
    от Sonic в разделе Оси
    Ответов: 3
    Последнее: 23.04.2007, 15:34
  5. ZX Spectrum games after 1993
    от alone в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 01.03.2007, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •