Ну и прекрасно, словами даже лучше =)
Чем играется музыка? Чем и как звуки? (тут я вообще ноль =\)
Перемещение игрока и мобов кратно 2px? Какой максимальный фпс при этом?
Сколько кадров в анимации водопада, как он выводится? Уж слишком он тормозит когда большой. Почему нельзя спрыгивать вниз с замёрзшего водопада? =)
Сколько спрайтов на гг и сколько на моба? Раскадровка ходьбы ГГ - сколько кадров и какие задержки между ними?
Сдвиг и зеркалирование спрайтов делается при выводе? В буфер или сдвинул-вывел? Автомаска или хранится?
Тайлы 2х2 или есть мельче? Сколько тайлов всего?
Стоять ГГ по вертикали может только кратно 2м знакоместам, по тайлам?
Как хранятся комнаты и карта в целом?
Как сделаны скрипты и триггеры?(сюда же наверное про типы тайлов bg/fg/стены/вода/проходимые/разрушаемые/ещё?)
Очень хотелось бы карту памяти и статистику, что сколько занимает - карты/тайлы/картинки/звуки/мызыка/спрайты/код.


Ответить с цитированием
