User Tag List

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 81

Тема: bk0010-fpga в DE1

  1. #61

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    г. Никополь, Украина
    Сообщений
    1,017
    Спасибо Благодарностей отдано 
    363
    Спасибо Благодарностей получено 
    706
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Можно поиграть циферками в vga1.v
    vga_h_sync <= ~((CounterX > 565) && (CounterX < 590));
    Например, чтобы сдвинуть вправо
    vga_h_sync <= ~((CounterX > 535) && (CounterX < 560));
    То есть этим нехитрым способом мы сдвигаем (делаем чуть раньше) начало ССИ ? Длина его при этом остается такой же ?

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Код:
    parameter HSYNC_TIME  = 25;
    parameter HSYNC_START = 535;
    ...
    vga_h_sync <= ~((CounterX > HSYNC_START) && (CounterX < (HSYNC_START + HSYNC_TIME)));
    Больше игр нет

  4. #63

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    г. Никополь, Украина
    Сообщений
    1,017
    Спасибо Благодарностей отдано 
    363
    Спасибо Благодарностей получено 
    706
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Код:
    parameter HSYNC_TIME  = 25;
    parameter HSYNC_START = 535;
    ...
    vga_h_sync <= ~((CounterX > HSYNC_START) && (CounterX < (HSYNC_START + HSYNC_TIME)));
    да, так покрасивее и удобнее будет, все же спасибо!

    можно еще развить тему, прикрутить к девборде какой-нибудь энкодер ну или там переменный резистор + ацп этот параметр ловить на лету, затем куда-нить на sdcard или в eeprom писать получится практически аналоговая "точная" подстройка )) ну и няшные крутилки

  5. #64

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все-таки VGA-шный стандарт на то и стандарт, чтобы людей избавить от такой няшности. Просто у меня не было ничего особенно настроено, а мой монитор слишком ловко сам подстраивается под любую кривость, вот я и не придал этому значения.
    Больше игр нет

  6. #65

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Провокационный вопрос из зала - какое стандартный режим ты реализовал? На 800x600 не очень похоже

  7. #66

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну нереально же так вспомнить. А что монитор-то говорит? Могу вечером у своего монитора спросить.
    Больше игр нет

  8. #67

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    г. Никополь, Украина
    Сообщений
    1,017
    Спасибо Благодарностей отдано 
    363
    Спасибо Благодарностей получено 
    706
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Ну нереально же так вспомнить. А что монитор-то говорит? Могу вечером у своего монитора спросить.
    Мой говорит 800x600x57.

    PS: Вот порт под WXEDA: https://github.com/andykarpov/bk0010-wxeda

  9. #68

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andykarpov Посмотреть сообщение
    Мой говорит 800x600x57
    Аналогично

  10. #69

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну значит и мой вряд ли скажет чего-то другое.

    Можно подогнать под 800х600х60. Это ж не Вектор.
    Больше игр нет

  11. #70

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, в сдрамной версии это будет еще проще, т.к. vram отдельный (хотя владельцы совсем бюджетных плисин расточительному использованию озу плиса вряд ли обрадуются). Можно изменить его параметры на вариант с двумя тактовыми и задать любую нужную для чтения (делал так в специалисте и было очень удобно)

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AY-3-8910 in FPGA
    от VELESOFT в разделе Звук
    Ответов: 18
    Последнее: 25.12.2015, 22:13
  2. Dendy on FPGA?
    от Ewgeny7 в разделе Nintendo
    Ответов: 29
    Последнее: 04.11.2009, 17:55
  3. Sega на FPGA
    от AlexBel в разделе SEGA
    Ответов: 4
    Последнее: 03.03.2009, 02:20
  4. NES на FPGA
    от AlexBel в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 05.12.2008, 16:44
  5. Atari ST(E) на FPGA...
    от ILoveSpeccy в разделе Atari
    Ответов: 6
    Последнее: 26.08.2008, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •