User Tag List

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 112

Тема: Реализация Super Mario на УКНЦ

  1. #81

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shattered Посмотреть сообщение
    да-да. где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли?
    Не родилась ище)

  2. #82

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Не родилась ище)
    Дайте парочку готовых процедур я бы граф. игрульку забабахал.
    Но скроллинг побеждать я не умею и не вижу в этом смысла,
    на УК-НЦ удобнее в формате 40Х24 сразу переключать страницы (экраны),
    заранее отрисовав там фон, а спрайты выводить в два плана (что бы друг друга не затирали).
    Вот таких процедур дайте, Хоботу! Что бы в паскале можно было использовать (UKLOAD - не предлагать).
    Да и надо ещё по спрайтам разобраться 1 раз и всё )))
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  3. #83

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,432
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shattered Посмотреть сообщение
    да-да. где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли?
    В маинкрафт играют они...

  4. #84

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    картинка-ссылка

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось hobot; 26.05.2015 в 14:10.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  5. #85

    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    342
    Спасибо Благодарностей отдано 
    103
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Дайте парочку готовых процедур я бы граф. игрульку забабахал.
    На правах пятницы, помнится мне одна процедура:

    Код:
     MOV -(PC), -(PC)

  6. #86

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Как там с Марио? Проект заглох?
    А он в том виде в котором есть нереализуем насколько я понимаю на УКНЦ принципиально. Потому-что он писан под недокументированный 4-плоскостной VGA режим 320x200 с аппаратным панорамированием (фактически это режим 640x200 с видимыми 320 столбцами).

    То есть на платформе без аппаратного горизонтального скроллинга (или где можно делать скроллинг другим способом за фрейм и при этом успевать синхронизироваться по VSync) это не исходники, а так, сувенир. Самый жыр и мякотка там закопаны в VGA.PAS.

  7. #87

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ram_scan Посмотреть сообщение
    А он в том виде в котором есть нереализуем насколько я понимаю на УКНЦ принципиально. Потому-что он писан под недокументированный 4-плоскостной VGA режим 320x200 с аппаратным панорамированием (фактически это режим 640x200 с видимыми 320 столбцами).

    То есть на платформе без аппаратного горизонтального скроллинга (или где можно делать скроллинг другим способом за фрейм и при этом успевать синхронизироваться по VSync) это не исходники, а так, сувенир. Самый жыр и мякотка там закопаны в VGA.PAS.
    Мы говорим про порт с NES, а он на УКНЦ вполне реализуем (смотри мои скриншоты). На УКНЦ при должном извращении можно сделать плавный горизонтальный скролл.

  8. #88

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию про гориз. скроллинг

    На УК-НЦ при должном извращении можно сделать плавный горизонтальный скролл.
    Среди игр наверное только 1 игра на УК-НЦ что то такое демонстрирует нам )
    Это "ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ" - кстати говоря в архиве два варианта этой "полетаем-постреляем" игры - отличаются размерами файла (причём значительно). Игра есть на сборнике игр для эмуляторов (и на варианте для эмулятора Титуса и на варианте 40в1 для живых машинок и UKNCBTL)

    http://zx-pk.ru/showpost.php?p=798860&postcount=416


    На некоторых дискетах в архиве игра называется правильно LH.SAV,
    но на других она прячется под названием UFO.SAV
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  9. #89

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Мы говорим про порт с NES, а он на УКНЦ вполне реализуем (смотри мои скриншоты). На УКНЦ при должном извращении можно сделать плавный горизонтальный скролл.
    В любом случае те паскальные исходники под мс-дос что упоминаются в начале темы штука бесполезная (о которых я говорил). Проще написать наново, там из того что более-менее можно использовать повторно без напильника модуль со спрайтами и уровнями.

  10. #90

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ram_scan Посмотреть сообщение
    В любом случае те паскальные исходники под мс-дос что упоминаются в начале темы штука бесполезная (о которых я говорил). Проще написать наново, там из того что более-менее можно использовать повторно без напильника модуль со спрайтами и уровнями.
    Разумеется, только заново. Но, никто скорее всего не возьмется.

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ЮТ-88: Реализация на ПЛИС (DE1)
    от Santechnik в разделе ЮТ-88
    Ответов: 61
    Последнее: 13.05.2022, 08:22
  2. Super Mario Brothers на ZX
    от Zloy в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 29.10.2019, 17:21
  3. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27
  4. The Super
    от AAA в разделе Люди
    Ответов: 16
    Последнее: 24.10.2011, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •