User Tag List

Страница 24 из 36 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 355

Тема: Игры с TURBO-загрузкой для "LENINGRAD-2012"

  1. #231

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    как насчет инструкции? или хотя бы пример!
    выше инструкция Гудбоя, он меня опередил, но под сполером моя:

    Анимированная инструкция.



    Итак, подсовываем кодовый блок в TRD к хрусту. Можно вручную, из бейсика, так надежней и наглядней. Но можно и проще, например Total Commander с zx-плагинами, в нём можно из TAP в TRD копировать и обратно, вот только при таком копировании обнуляется стартовый адрес, т.е. адрес первого байта блока, а значит в хрусте в графе "Depack-to" придется указывать нужный адрес.

    File address - это адрес начиная с которого будет начинаться сжатый блок, этот адрес желательно ставить повыше! Но так, чтобы сжатый блок всё-таки умещался до 65367, иначе otla заругается, и будет делать доп.файл, а если при этом у нас адрес депакера в буфере принтера (по умолчанию в хрусте), то будет жопа. Как зараннее высчитать? Можно на глаз, но можно сделать пробную паковку, посмотреть какой длины блок получится и на калькуляторе отнять эту длину от 65367. В моем примере сделано на глаз. Почему адрес не 40000, а 40002? Да потому что я вставлю 2 байта перед блоком, эти два байта дадут черный бордюр.

    Jump to - сюда вводим адрес так называемой точки входа, т.е. адрес запуска игры. После распаковки сам депакер сделает как бы RANDOMIZE USR xxxxx.

    У меня был исходный блок с такими параметрами: 26496,28755
    Я его сжал хрустом, получился файл: 40002,17326
    Я этот "zip" гружу в память. Бейсиком (как в примере) или проще дебагером (ctrl+enter в спекуляторе) заношу в ячейку 40000 число 211, в 40001 - 254, потом сохраняю этот блок (как TAP) с параметрами 40000,17328 (так как блок стал длиннее на 2 байта, которые мы прилепили "спереди"):



    В otla, в главном экране, надо будет выставить CLEAR 26495, а USR 40000.
    Два байта, дающие черный бордер я вставляю и перед сжатой картинкой, но это можно и не делать.
    [свернуть]


    ---------- Post added at 17:49 ---------- Previous post was at 17:43 ----------

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    изучая код можно например как в NetherEarth исходный блок 23296,41449 превратить в 26496,38249
    ты мне сказал, что в NE надо взять блок 26496,28755 , я сделал так и вродь всё работает, но теперь ты пишешь другие значения. Как так?
    ___________

  2. #232

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Насчет загрузчика, я просто увидел твой REX и после прогрузки бейсик блока подсмотрел что ты добавил после 10-й строчки в 11-ую оператор PRINT, ну я долго не думая взял и навставлял в своем EAGLES NEST'e PRINT'ов с шрифтом, который хранится в REM операторе да и все
    В твоем загрузчике получилось много "балластных" данных, т.е. ты не удалил из 10-ой строки например randomize usr val "23781", не в даваясь в подробности, просто копируй 10 строку, как она у меня есть, один в один (токо clear будет разным), не забудь про 4 двоеточия, они нужны, чтобы адреса загрузчика не поплыли. А уж в 11,12 вставляй что угодно, и в самом конце rand usr val 23781.

    Как отредактировать 10 строку? Из под 128-ого бейсика никак, при редактуре она испортится. Надо из под 48, я вызываю 10 строку с помощью EDIT (Shift+1 в спекуляторе), всё начинает дико тормозить, клавишой + я добавляю скорости эмулятору, 800%, тогда всё быстро редактируется, после ввода 10 строки надо не забыть убрать скорость на норму.
    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Сам нашел хруст, и ни черта не понял. Даже example.bat мало мне что дал, как добиться чтобы на выходе был готовый tap файл, который грузишь и тупо вводишь RND USR?
    Ты взял писишный вариант. А 99% писишных zx-утилит сделаны по принципу "Кроме автора утилиты никто не знает как ей пользоваться, и даже сам автор через год не сможет вспомнить."
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 20.06.2015 в 15:04.
    ___________

  3. #233

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    ты мне сказал, что в NE надо взять блок 26496,28755 , я сделал так и вродь всё работает, но теперь ты пишешь другие значения. Как так?
    28755 правильная длина. с 38249 я ошибся.

  4. #234

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от delta_brest Посмотреть сообщение
    пробовал через провод припаянный к плате магнитофона, тоже самое, грузиться пару сек и tape loading error
    прям к головке припаял? Ну я не знаю, у людей всё всегда работает. ищи проблему в шнуре/смартфоне/настройках смартфона. В смарте ставь режим "в самолете".
    ___________

  5. #235

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Nether Earth с заставкой 21 секунда. И это на самой медленной скорости, для стабильности загрузки. А на спектруме с хорошим магнитофонным входом, наверно можно и секунд за 12 грузить Можно отпаять тр-дос и вместе с дисководом отправить в мусорное ведро. Шучу конечно )

    Для этой игры существуют дополнительные уровни, грузятся просто через Load Game в стартовом меню. На форуме где-то есть ссылки на TAP. Если кому надо, могу перегнать в WAV и выложить, но там уже не турбо-загрузка будет, а обычная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zastavka.gif 
Просмотров:	170 
Размер:	4.6 Кб 
ID:	52615   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ingame.gif 
Просмотров:	160 
Размер:	6.5 Кб 
ID:	52616  
    Вложения Вложения
    ___________

  6. #236

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ради интереса глянул Robin of the wood.
    несмотря на большой размер исходного файла
    16384,49136
    место под распаковщик найти можно.
    ~6912байт отводится под стек и буфера/таблицы.
    после загрузки там данные для речи и какая-то программа для передачи данных.


  7. #237

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    ради интереса глянул Robin of the wood.
    несмотря на большой размер исходного файла
    16384,49136
    место под распаковщик найти можно.
    ну дык может сделаем? ;-)
    ___________

  8. #238

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    интересно каую помощь вы мне сможете предложить ???
    учитесь/делайте.
    (arc/nodes of yesod чуток попроще)

  9. #239

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    интересно каую помощь вы мне сможете предложить ?
    Ну, э-э, рутину ) Там стоко рутины.. ) Сначала надо "всё сделать", потом смерджировать, потом измененный лоадер сохранить в тап, потом тап перегнать в wav, потом резать этот лоадер, сохранять блоки, резать блоки и склеивать их с лоадером.
    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    учитесь/делайте.
    как скажешь, будем учится.
    ___________

  10. #240

    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    37
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    прям к головке припаял? Ну я не знаю, у людей всё всегда работает. ищи проблему в шнуре/смартфоне/настройках смартфона. В смарте ставь режим "в самолете".
    припаял к плате, в то место, куда припаяны провода от головки.

Страница 24 из 36 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. LENINGRAD-2012
    от zx-kit в разделе Ленинград
    Ответов: 481
    Последнее: 23.03.2025, 19:41
  2. Тех. раздел "Scorpion ZS 1024 Turbo+" (savelij)
    от zorel в разделе Scorpion
    Ответов: 1096
    Последнее: 20.11.2024, 12:30
  3. "Исходники" Turbo Pascal нужны кому ?
    от esl в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 19.10.2018, 11:33
  4. Релиз платы "Scorpion ZS 256 turbo+"
    от ZXFanat в разделе Scorpion
    Ответов: 34
    Последнее: 22.06.2011, 13:02
  5. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •