Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Совсем без команд ничего работать не будет. Микропроцессор ведь не знает, что ему делать, пока мы не загрузим ему программу с игрой. Так и видеокарте нужно говорить, что делать, где и что рисовать. А вот рисует она сама и быстро.
рисует быстро, но без процессора она сразу становится и процессор что бы заниматься чем то другим, синхронизируется под видеокарту, что бы как можно быстрее подавать следующие команды

---------- Post added at 16:57 ---------- Previous post was at 16:52 ----------

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Давайте прикинем ускорение. Сколько пришлось бы выполнить работы микропроцессору при копировании тайла минимального размера 8х8 точек. Так как точка представлена двумя байтами размер тайла 8х8х2=128 байтов.
понятно что быстрее чем процессором, но! пока рисует видеокарта, процессор крутится в цикле и к примеру ожидает бит готовности, что можно следующую команду подавать, что фактически означает безсмысленое проедание ресурсов онного, нужно не только быстро рисовать, но еще и грамотно с процессором синхронизироваться.

---------- Post added at 17:03 ---------- Previous post was at 16:57 ----------

Sayman подкинул хрошую идею с шейдерами, это вообще идеальный вариант, у карты грубо говоря есть FSM которая умеет команды читать и блиттер, написал простейший код в 2-3 десятка команд, видеокарта при помощи блиттера вывела вам тайловый слой, причем нет каких то заморочек с ограничением размеров итд, надо к примеру эмулировать поведение странного экрана спектрума, тот же шейдер может и эту задачу выполнять