Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Размер тайлов выбирает разработчик игры и может изменить в любой момент
а если тайлы шестигранные? есть же куча игрушек где они именно такие

---------- Post added at 07:47 ---------- Previous post was at 07:31 ----------

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
проще вейтить проц при переполнении буфера, всё равно оно маловероятно
разве что нарочно бомбить девайс переброской кучи огромных блоков
опять же это какое то жесткое ограничение, т.е. нельзя карту бомбить большими изображениямии, а мочему собстно? Да и что такое большие? Это те что карта не успеет вывести пока проц не подаст следующую команду, ну к примеру какая та играшка, которой надо вывести ну 50-70 спрайтов, 32х32 на экран, карта однозначно не будет успеваь их походу отрисовывать, фифи переполнить нараз.

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
не, в простейшем варианте как раз в порты, буфер же прозрачно работать должен
есть он, или без него видеокарта всё успевает - программисту разницы никакой
Вообще с портами работать это на самом деле криво, даже если эти порты в память отражены, нужно работать с командами и аргументами, а это поток команд с разным числом аргуметов, а еще лучше это высокоуровневый DisplayList

---------- Post added at 07:49 ---------- Previous post was at 07:47 ----------

экран 320х240 при тайле 8х8 это надо карте подать 40х30=1200 комнд, а если слове 3-4? ну блин тоже же глупо, проще такие тривиальные вещи как вывод мелких тайлов в цикле, обучить карту делать через КА