а если тайлы шестигранные? есть же куча игрушек где они именно такие
---------- Post added at 07:47 ---------- Previous post was at 07:31 ----------
опять же это какое то жесткое ограничение, т.е. нельзя карту бомбить большими изображениямии, а мочему собстно? Да и что такое большие? Это те что карта не успеет вывести пока проц не подаст следующую команду, ну к примеру какая та играшка, которой надо вывести ну 50-70 спрайтов, 32х32 на экран, карта однозначно не будет успеваь их походу отрисовывать, фифи переполнить нараз.
Вообще с портами работать это на самом деле криво, даже если эти порты в память отражены, нужно работать с командами и аргументами, а это поток команд с разным числом аргуметов, а еще лучше это высокоуровневый DisplayList
---------- Post added at 07:49 ---------- Previous post was at 07:47 ----------
экран 320х240 при тайле 8х8 это надо карте подать 40х30=1200 комнд, а если слове 3-4? ну блин тоже же глупо, проще такие тривиальные вещи как вывод мелких тайлов в цикле, обучить карту делать через КА





Ответить с цитированием