User Tag List

Страница 41 из 71 ПерваяПервая ... 373839404142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

  1. #401

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    941
    Спасибо Благодарностей отдано 
    808
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    34 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    Да возможно.

    Или вот ссылка.
    Вот на выбор, что можно попробовать:
    Real Time Dynamic 3D Graphics Processor
    Sprite graphics accelerator
    Open-Source GPU
    ORSoC Graphics Accelerator
    Это уж чересчур круто

    Меня бы для начала устроила поддержка видео режимов которые получили распространения на спектрум совместимых компьютерах.

    16col Pentagon 1024SL 2.x, PentEvo,
    512x192 Байт-01,Timex_Computer_2048,Pentagon 1024SL 2.x
    512x240 Profi
    320x200, 16 цветов на точку ATM ,Pentagon 1024SL 2.x, PentEvo.
    640x200 hardware multicolor ATM
    Текстовый режим 80x25 по стандарту ATM.

    С правильным диспетчером памяти да процессором NextZ80@42МГц

    Скрытый текст

    Profi v5.03/1024k/палитра/FDD3,5""/FDD5,25"/HDD/XT-Keyb/Covox
    Pentagon-1024 sl v 1.4 upgrade #EFF7 Gluk RTC
    ZXM-Phoenix 1024k
    ATM Turbo 2+ v7.10 512k
    HIMAC HR42.04 48K
    HIMAC 128
    Ленинград 1
    [свернуть]

  2. #402

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Могу пошарить откомментированные исходники оригинального Саботера
    Это как-то не совсем спортивно, уже все исходники...
    Да и игра не типичная.
    Зинапс \ Р-тайп \ ексолон ... - и так уже сильно красочные игры.
    Джо Бладе \ Рик Дангероус \ Свитч Бладе \ Штормлорд ... - клоны на других платформах.

    Может кто-то имеет любимую игру, которую он хотел-бы видеть обновлённой.

    А может что-то из чуреровских взять, или Дизи какую-нибудь?

  3. #403

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Приозерск, Ленинградская обл.
    Сообщений
    299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    Неплохо было-бы уже дорабатывать какую-то одну, более удавшуюся и поддерживаемую сейчас систему, к примеру Evo.
    А чего б не сделать на ее базе аксель к спектруму и потом поддерживать режимы расширинной графики и добавлять конфигурации профи ,атм и т.д.если кому надо
    Тем более что наработки есть.

    Может кто-то имеет любимую игру, которую он хотел-бы видеть обновлённой.Черный Ворон в цвете просто супер.
    Последний раз редактировалось AndyD; 21.08.2015 в 16:31.
    Scorpion ZS-256turbo_Проф ПЗУ27040_Smuc_HDD_PCkeyMause(Scorp)_GS_512+XTR Модем(X-Trade)
    ZX-Evolution rev.С+VDAC+OldGS_512+OpenSMUC+TSFM+TS-conf
    Amiga500 1m+512k
    Schneider EuroPC
    ReVerSE-U16

  4. #404

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    4,735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    365
    Спасибо Благодарностей получено 
    378
    Поблагодарили
    241 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyD Посмотреть сообщение
    Черный Ворон в цвете просто супер.
    warcraft что-ли?
    Profi must live!

    Моё железо...

    1. Profi 5.06/1Mb(DRAM)+Profi5.06(UP)/HDD/3`5FDD/CF512Mb/SD-CARD
    3. Profi 6.2 Rev. B/1Mb/3`5FDD/HDD3.2Gb
    4. Profi 5.05(down)/1Mb+Profi 5.03(UP)/Pentagon_Fix
    Все укомплектованы:
    Profi_ZX-BUS/ZXMC2/NemoIDE/SounDrive
    [свернуть]

    Ссылка на Telegram-канал поддержки пользователей Profi.

  5. #405

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Приозерск, Ленинградская обл.
    Сообщений
    299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solegstar Посмотреть сообщение
    warcraft что-ли?
    Нет,Черный ворон от Медноногова.Я в варкрафт не играл.
    Scorpion ZS-256turbo_Проф ПЗУ27040_Smuc_HDD_PCkeyMause(Scorp)_GS_512+XTR Модем(X-Trade)
    ZX-Evolution rev.С+VDAC+OldGS_512+OpenSMUC+TSFM+TS-conf
    Amiga500 1m+512k
    Schneider EuroPC
    ReVerSE-U16

  6. #406

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот как можно было бы перекрасить ходилки. На каждой картинке слева - оригинальные цвета спрайта, справа - вариант раскраски для нового режима.







    В таких играх у спрайтов есть маска. Спрайты остаются те же. Для каждого байта спрайта надо выводить маску, затем спрайт по одному и тому же адресу. Это проще, чем переделывать всю игру. Конечно отладку лучше вести на игре, для которой ясно, где что надо поменять. Лучше на современной игре, для которой можно выпустить обновленную версию.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 23.08.2015 в 14:09.
    "L-256"

  7. #406
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #407

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чёрный ворон. Тяжела игра, на 2 дисках.Нашёл, что есть авторские исходники.
    Если только в самом окне геймплея людей сделать одним цветом, кунгов другим - как задача минимум.
    Уже даже все здания раскрасить - замучится, не говоря про заставки и анимацию...

    Три недели в раю. Есть версия на CPC. (картинка справа)

    Клешинга нет, но разрешения поменьше. Есть смысл делать под "метеор" ?
    Опять-же просто сделать, чтобы Глав.Герой ходил и не клешинговал - это одно, а всю графику переделать - это не для одного человека работёнка.

    Кастельвания. Автор ещё в деле, и думаю, если "метеор" будет как стандарт, устройства, документация, учебники, образцы переделок, поклонники, то можно надеяться на авторскую версию с поддержкой "метеора".

    Саботёр. ИМХО хорош как есть. Оригинальный основной чёрный цвет само по себе решение вопроса клешинга. А что контура разноцветные, так и снукеристы когда над столом наклоняются у них лица зеленеют, но никто-же не замечает.

  9. #408

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Чёрный ворон. Тяжела игра, на 2 дисках.Нашёл, что есть авторские исходники.
    Если только в самом окне геймплея людей сделать одним цветом, кунгов другим - как задача минимум.
    Уже даже все здания раскрасить - замучится, не говоря про заставки и анимацию...
    Да, черно-белую игру трудно перекрасить.
    Три недели в раю. Есть версия на CPC. (картинка справа)
    Клешинга нет, но разрешения поменьше. Есть смысл делать под "метеор" ?
    Опять-же просто сделать, чтобы Глав.Герой ходил и не клешинговал - это одно, а всю графику переделать - это не для одного человека работёнка.
    Для Спектрума игра красивее. Да, для начала достаточно ГГ рисовать без клешинга.

    Кастельвания. Автор ещё в деле, и думаю, если "метеор" будет как стандарт, устройства, документация, учебники, образцы переделок, поклонники, то можно надеяться на авторскую версию с поддержкой "метеора".
    Надо начать с простого. Описание режима, адреса переменных есть. Нужна поддержка в эмуляторе. Тогда желающие смогли бы начать эксперименты.

    Саботёр. ИМХО хорош как есть. Оригинальный основной чёрный цвет само по себе решение вопроса клешинга. А что контура разноцветные, так и снукеристы когда над столом наклоняются у них лица зеленеют, но никто-же не замечает.
    Да, тут клешинг почти не виден. Зато это свежая доработка, можно не ней провести эксперимент. Если будет поддержка в эмуляторе, наверно, Alex_Rider мог бы проверить работоспособность на каком-нибудь экране. Это проще, чем дизассемблировать заново.

    Потом, когда работоспособность будет проверена, может напишут новую игру под "Meteor Graphics".

    ---------- Post added at 19:33 ---------- Previous post was at 18:45 ----------

    На приведенных выше картинках показан эффект применения режима 2 цвета на спрайт + маска. При этом спрайты остаются такими же. В новых играх можно применить режим 3 цвета на спрайт + прозрачный. Спрайты, конечно, уже будут новыми. Зато 3 цвета позволят изобразить деталь одежды или лицо другим цветом. Ну и можно будет накладывать несколько спрайтов при движении. При трех цветах спрайты будут выглядеть более объемными, чем при двух. Кстати, в каждом байте спрайта могут быть разные три цвета, если при печати спрайта менять и байт атрибута. Например, для головы одни 3 цвета, для туловища - другие, для ног - другие.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 23.08.2015 в 17:40.
    "L-256"

  10. #409

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Three Weeks In Paradise remake ещё есть.

    Что на порядок обесценивает полную переработку графики под "метеор".
    Но просто убрать клешинг ГГ вроде смысл есть. Пусть не для того чтобы осчастливить кого-то, а просто для отработки технологии.

  11. #410

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Three Weeks In Paradise remake ещё есть.

    Что на порядок обесценивает полную переработку графики под "метеор".
    Но просто убрать клешинг ГГ вроде смысл есть. Пусть не для того чтобы осчастливить кого-то, а просто для отработки технологии.
    Такого уровня графика вполне по зубам спектруму, если спрайтовый акселератор добавить
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 41 из 71 ПерваяПервая ... 373839404142434445 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •