Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Наличие нескольких слоев, которые можно включать/выключать, облегчит написание новых игр. Допустим, в слое 1 и 4 у нас два слоя фона. Оба включены, поэтому видны. А слои 2 и 3 можно использовать для спрайтов. При этом один из них включен (отображается на экране). А другой - выключен (невидимый), на нем можно рисовать спрайты для следующего кадра игры. По сигналу INT можно поменять состояние включения этих двух слоев на противоположное. При этом к тем же слоям фона подключится слой спрайтов с новым изображением. А на другом слое старые спрайты стираем и неспешно, в течение целого кадра рисуем новые.
А, если еще и слоев сделать сколько хочешь, было бы здорово. Тогда бы получился Саботер без сечения лучом. Для этого надо 8 слоев: фон, передний план (статичные) и по три слоя на ГГ и охранников: отображаемые и отрисовываемые.