Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Как именно взаимодействует?
Занули в анреале область с #4000 до #57FF и получишь эффект.

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Мне надо посмотреть примеры кода. Особо интересует для игры Dizzy XII: Underground Если имеется ввиду наложение по маске и клешинг атрибутов, то тут вопрос уже решен. Рисовать не в промежуточный буфер, а прямо на экран в дополнительный слой №1.
Изучай http://opensourcezx.untergrund.net/a...y_xxi_src.html

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Это отслеживать как обычно по аркадным атрибутам. Если имеется ввиду наложение изображений двух спрайтов - то просто рисовать в дополнительном слое с учетом маски. Они наложатся без клешинга. У каждого спрайта может быть свой цвет.
Имеется в виду не наложение, флаг пересечения спрайтов с пиксельной точностью. Для определения коллизий.