User Tag List

Страница 80 из 273 ПерваяПервая ... 767778798081828384 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 2727

Тема: Цифровая археология: 1801 и все-все-все

  1. #791

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    2,413
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    759
    Поблагодарили
    353 сообщений
    Mentioned
    88 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    вот больше интересует что там с ВМ2 в планах? И с УК-НЦ связано что нибудь, хотя бы отчасти?
    В совсем ближайших планах ВМ1 закончить - документацию дописать, собрать многопроцессорную конфигурацию на плате 2xВМ1 и какой-то рабочий проект на FPGA. Оно все модульно делается, по типу SoC, многие модули можно будет с небольшими переделками или вообще без них использовать повторно. Например, сейчас пишется универсальный контроллер SDRAM с отдельным опциональным видеопортом (всегда хотел разобраться и изобрести этот велосипед ), по готовности можно будет собрать МС1201.01 буквально за один вечер, собственно оно уже почти есть, только памяти пока маловато - 32К на внутренних блоках ПЛИС . Еще пример - модуль ВП1-128 тоже много для чего пригодиться сможет - для MY и для того же УКНЦ.

    Если помечтать что дальше - ВМ2 будет смоделирован с достаточно большой вероятностью. Насчет УКНЦ - надо БМК разобрать, ВП1-055 готова, ВП1-120 в стадии схемы, ХМ1 - две сфотографировано, для одной из них Titus рисует потихоньку схему, оставшиеся две ХМ1/ХМ2 не совсем удачно открыты, думаю или открывать еще или фотографировать то что есть. Поэтому я думаю что МС1201.02 быстрее появится, там все готово будет.

    Если уж совсем далеко заглядывать, то наверное буду ковырять 1811ВМ1/ВТ1, это попроще чем 1801ВМ3 и имеет практически те же самые возможности. И это полностью "кошерный" PDP-11/23.

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    И есть ли шанс на новоделах, старые сохранить разъёмы для классических контроллеров ?
    Дык, это от нас же зависит, если захотим - то можно сделать и реплику в корпус УКНЦ, в том числе поставив разъемы под старые контроллеры. Но какие там контроллеры? НГМД? Лучше его иметь "на борту" и 34-контактный разъем под дисковод. Сетевой и HDD? То же самое. Пока мне больше всего из имеющихся готовых плат нравится Бустер, там есть разъемы под флопы, под CF и расширения (под МПИ который), "правильный" аналоговый/цифровой видеовыход на хрюнтеле. Когда разрабатывали, я просил туда добавить еще последовательные порты, но не срослось, увы. А какая это будет модель - это же от прошивки ПЛИС зависит, можно и БК и разные ДВК и УКНЦ, лишь бы ресурсов хватило.

  2. #792

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vslav Посмотреть сообщение
    это же от прошивки ПЛИС зависит
    выбор нужной в стартовом меню! они же по объёму (по сегодняшним меркам) крошечные.

    повтор почти по теме

    нужна аппаратная возможность установки BSD-подобных систем иначе не серьёзно, но и терять библиотеку игр от БКашки(10-й) и RT-11 (5.7С) софт и компиляторы нельзя!!! ))) Это надо в ТЗ иметь как пункт-условие - нужны все четыре "несовместимые" видео - БКашечное, УК-НЦшное, КГД и КЦГД ))) А там уже на макс. частотах,
    надо что то "глайдо-подобное" прикручивать, для глайд-демо и граф.оболочки для пользователей "хорошо забытое не есть совсем уж не годное! ;-) Как такую ЭВМ обозвал бы разработчик? При условии отношения к PDP-семейству сверх-современному?
    [свернуть]
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  3. #793

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,806
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    79 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vslav Посмотреть сообщение
    В совсем ближайших планах ВМ1 закончить - документацию дописать.
    При тестировании V-модели ВМ1 выяснилось, что у всех версий этого процессора есть свой мега-глюк, активирующийся командами байтовой пересылки PC в другие регистры ( например - MOVB PC,R0 ). При этом, если следующая команда тоже глюкогенная - процессор зацикливается на непрерывной выборке и выполнении этой команды, если следующая команда регистровая - она выполняется дважды, а если не регистровая - она выполняется один раз, но в специальном "режиме мега-глюка".

    Владельцы реальных процессоров 1801ВМ1 ( как и исследователи V-модели ) могут развлечься выполнением следующих тестовых фрагментов:

    Код:
    	MovB	PC, R0
    	MovB	PC, R1
    	Halt
    Код:
    	Clr	R0
    	MovB	PC, R1
    	Inc	R0
    Код:
    	Clr	R0
    	MovB	PC, R1
    	Mov	#5200, R1
    	Tst	R0
    Код:
    	. = 0
    	MovB	PC, R1
    	Jmp	@#1$
    1$:
    	Halt
    	. = 136
    	Wait

  4. #794

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    2,413
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    759
    Поблагодарили
    353 сообщений
    Mentioned
    88 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    выбор нужной в стартовом меню! они же по объёму (по сегодняшним меркам) крошечные.
    Это относительно несложно сделать в платах с процессором, типа Speccy-2010 или новый Aeon. Правда последний еще не выпущен.
    Впрочем, для начала надо хотя бы одну конфигурацию заиметь

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    нужны все четыре "несовместимые" видео - БКашечное, УК-НЦшное, КГД и КЦГД ))) А там уже на макс. частотах,
    Если четыре независимых конфигурации четырех упомянутых машин - то почему бы и нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    При тестировании V-модели ВМ1 выяснилось, что у всех версий этого процессора есть свой мега-глюк
    Быстренько прогнал на Async и Qsync первый пример, оно зациклилось, то есть глюк присуствует, осталось выяснить это глюк исходной модели или реального процессора.

  5. #795

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    MovB PC, R0 MovB PC, R1 Halt
    В одном из эмуляторов БК11М благополучно вылетает в пульт )

    В другом Trap-пится )
    Последний раз редактировалось hobot; 23.11.2015 в 17:45.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  6. #796

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    г. Чебоксары
    Сообщений
    613
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    176
    Поблагодарили
    136 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vslav Посмотреть сообщение
    Быстренько прогнал на Async и Qsync первый пример, оно зациклилось, то есть глюк присутствует, осталось выяснить это глюк исходной модели или реального процессора.
    Видимо таки это глюк реального процессора. Там http://bk0010.org/forum/?id=3799#25082 anonymous проверил на реальной БК10, результаты получаются как указано Patronом.
    Хорошо, что мне никогда не приходило в голову использовать movb PC,Rn такое и не определишь сразу, почему прога не так, как задумано работает. А с T-битом, при пошаговой отладке глюк проявляется? У меня есть подозрение, что не должен.
    У меня в ближайшее время нет возможности самому экспериментировать не только на реальном железе, но и на программных моделях.

  7. #796
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #797

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    г. Караганда, Казахстан
    Сообщений
    2,321
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    225
    Поблагодарили
    177 сообщений
    Mentioned
    17 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
    Видимо таки это глюк реального процессора. Там http://bk0010.org/forum/?id=3799#25082 anonymous проверил на реальной БК10, результаты получаются как указано Patronом.
    Хорошо, что мне никогда не приходило в голову использовать movb PC,Rn
    И неудивительно, что не приходило, ибо такая команда, хоть и входит в список легальных, на фиг никому не нужна. Практического смысла в младшем байте счетчика команд, да еще и расширенном знаковым разрядом, и в микроскоп не разглядишь.

    Надо будет попробовать, как заведу свою 1201.01, но пока нет времени.
    Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый? (К.Прутков, мысль № 133)

  9. #798

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    2,413
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    759
    Поблагодарили
    353 сообщений
    Mentioned
    88 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    ...
    CPP-модель процессора 1801ВМ1Г показывает, что реализация в ВМ1 команды MUL имеет интересную особенность - признак нулевого значения устанавливается без учёта 15-го бита результата ( и для 16-разрядного, и для 32-разрядного результата ). Например, если умножить 128 на 256, то результат получится ненулевой, но бит Z в PSW установится.
    Проверил умножение #128. на #256.:
    - на реальном процессоре ВМ1Г флаг Z не устанавливается
    - на модели Wsync флаг Z устанавливается
    Вывод - где-то есть неточность, надо разбирать в подробностях микропрограмму умножения.

  10. #799

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,806
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    79 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ...

    Возможно, есть смысл проверить на реальном процессоре все зомби-циклы, вызываемые микропрограммой. Самое любопытное - новые уникальные зомби-циклы процессора 1801ВМ1г, появившиеся в командах JMP и JSR.

    Например - так выглядят циклы шины при выполнении команды JMP 1000 на процессоре 1801ВМ1а :

    Код:
       000110 [000002]      JMP   001000                  ;        001000 ->   PC
    
    -------------------------------------------------
     C        B S D D W R B I I D D S I H E A D I S S
     L   AD   S Y I O T P S R A M M A N A V C C R L L
     C        Y N N U B L 7 Q K R G C I L N L L 3 1 2
    -------------------------------------------------
     0 000110 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000167 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000167 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000167 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
    -------------------------------------------------
     C        B S D D W R B I I D D S I H E A D I S S
     L   AD   S Y I O T P S R A M M A N A V C C R L L
     C        Y N N U B L 7 Q K R G C I L N L L 3 1 2
    -------------------------------------------------
     0 000112 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000664 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000664 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000664 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
    
    
       001000 [000002]      MOV   #4096., SP              ; 001002:010000 ->   R6  :000000
    
    -------------------------------------------------
     C        B S D D W R B I I D D S I H E A D I S S
     L   AD   S Y I O T P S R A M M A N A V C C R L L
     C        Y N N U B L 7 Q K R G C I L N L L 3 1 2
    -------------------------------------------------
     0 001000 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 012706 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 012706 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 012706 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
    -------------------------------------------------
     C        B S D D W R B I I D D S I H E A D I S S
     L   AD   S Y I O T P S R A M M A N A V C C R L L
     C        Y N N U B L 7 Q K R G C I L N L L 3 1 2
    -------------------------------------------------
     0 001002 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

    А так - на процессоре 1801ВМ1г :

    Код:
       000110 [000002]      JMP   001000                  ;        001000 ->   PC
    
    -------------------------------------------------
     C        B S D D W R B I I D D S I H E A D I S S
     L   AD   S Y I O T P S R A M M A N A V C C R L L
     C        Y N N U B L 7 Q K R G C I L N L L 3 1 2
    -------------------------------------------------
     0 000110 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000167 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000167 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000167 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
    -------------------------------------------------
     C        B S D D W R B I I D D S I H E A D I S S
     L   AD   S Y I O T P S R A M M A N A V C C R L L
     C        Y N N U B L 7 Q K R G C I L N L L 3 1 2
    -------------------------------------------------
     0 000112 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000664 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000664 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000664 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
    -------------------------------------------------
     C        B S D D W R B I I D D S I H E A D I S S
     L   AD   S Y I O T P S R A M M A N A V C C R L L
     C        Y N N U B L 7 Q K R G C I L N L L 3 1 2
    -------------------------------------------------
     0 001000 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 012706 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 012706 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 012706 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
    
    
       001000 [000002]      MOV   #4096., SP              ; 001002:010000 ->   R6  :000000
    
    -------------------------------------------------
     C        B S D D W R B I I D D S I H E A D I S S
     L   AD   S Y I O T P S R A M M A N A V C C R L L
     C        Y N N U B L 7 Q K R G C I L N L L 3 1 2
    -------------------------------------------------
     0 001000 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 012706 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 012706 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 012706 1 1 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
    -------------------------------------------------
     C        B S D D W R B I I D D S I H E A D I S S
     L   AD   S Y I O T P S R A M M A N A V C C R L L
     C        Y N N U B L 7 Q K R G C I L N L L 3 1 2
    -------------------------------------------------
     0 001002 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
     0 000000 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
    Последний раз редактировалось Patron; 27.11.2015 в 12:13.

  11. #800

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    2,413
    Спасибо Благодарностей отдано 
    132
    Спасибо Благодарностей получено 
    759
    Поблагодарили
    353 сообщений
    Mentioned
    88 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Версия 1.4b

    - в модели Async добавлена поддержка версии микрокода 1801ВМ1Г
    - улучшены тесты, сделан цикл, вывод на сегментный индикатор
    - модифицирована логика запоминания флагов NZVC, для команды MUL флаги вычислялись неверно,
    микрокод формировал в финале выполнения инструкции строб au_pstbx записи флагов с выхода ALU.
    В оригинальном процессоре флаги перезаписывались в следующем такте верным значением

    Добавил в Async версию с умножением (там не было ВМ1Г), оказалось что эта модель работает верно, то есть - это не ошибка собственно реверса. Модели Qsync/Wsync фиксировали флаги по результатам ALU немножно по другому стробу, более раннему. Этот строб имеет меньший приоритет чем строб записи флагов напрямую с выхода шины АЛУ (типа как в команде mtps). Микрокод команды умножения вырабатывает этот строб (хотя он не нужен), и флаги записываются с шины а не по результату. В оригинальном процессоре и в модели Async значение флагов записывается в следующем такте по другому стробу и все нормально, в моделях Wsync/Qsync по более раннему стробу и перезаписи не происходило. Откорректировал код, погонял тесты 401/404 на ВМ1А/ВМ1Г, вроде ничего не поломалось, флаги после умножения работают верно. На прерывание таймера сделал тумблер, а то мешают выполнению тестов.

    PS: Чтобы исправить V-модель на С++ изменения в vm1_qbus.v искать по слову rollback, там ниже новые присваивания psw[0] и psw[3:1]

Страница 80 из 273 ПерваяПервая ... 767778798081828384 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 28.06.2014, 17:50
  2. Микросхемы МПК 580,1801,1810 и другие...
    от Alex_Vac в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 44
    Последнее: 07.04.2012, 08:03
  3. ЦИФРОВАЯ МУЗЫКА НА ZX
    от AAA в разделе Музыка
    Ответов: 98
    Последнее: 18.09.2011, 22:33
  4. Учебный стенд УМПК-1801
    от dk_spb в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 12.05.2010, 16:52
  5. Цифровая музыка от Вадима Ермеева
    от zxmike в разделе Музыка
    Ответов: 2
    Последнее: 06.08.2007, 23:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •