8 байт выигрыш! ура!
8 байт выигрыш! ура!
важно! предотвращена возможная в редких случаях фатальная порча системной области бейсика-128
также устранил причину, по которой при повторном запуске некоторые картинки могли замусориться
(никаких корректирующих pokes теперь не нужно)
(del/12)
Последний раз редактировалось Lethargeek; 22.01.2016 в 07:42.
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Прошу прощения, если боян, но: почему Хаффман? Почему не арифметическое кодирование?
и короткий)
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
устранил возможность появления нескольких ненужных байт в sfx-блоке
сжатие улучшено почти до теоретически возможного оптимального
(для данного набора фильтров и формата упакованных данных)
и, наверно, дальше в блог переберусь с обновлениями
а то влез тут нагло в чужую тему
(del/44)
Последний раз редактировалось Lethargeek; 04.08.2016 в 00:53.
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
посмотрю, что с блогом будет получаться, а там решу
- - - Добавлено - - -
drbars, а ты оптимизатор применяешь перед компрессией?
можно дополнительно выиграть и поболе нескольких байтиков
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
ты что, ветку не с начала читал? посмотри посты с номерами 36 - 40
например, Фантис МАКа с автооптимизацией похудел на целых 45 байт
а ведь можно еще ручками оптимальную раскраску пробовать подбирать
инвертировать отдельные тайлы так, чтобы резких переходов было поменьше
я потом, наверно, свой оптимизатор буду пилить, но и этот тоже весьма полезен
эээ? с минусом как раз НЕ отдельно же
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)