User Tag List

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 172

Тема: UnrealSpeccyPPC

  1. #61
    DimkaM
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    поставил 12, но иногда со включенным VSYNC уходит на 10-15 секунд в тормоза, поэтому попробую погонять на значении 16.
    Поставил тоже 16, при включеном VSYNC выдаёт 53fps.
    Один фиг когда елозиеш стилом падает до 37fps.
    (У меня WM5 при 200MHz)

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вообщем, AND, если будешь в таллинне - с меня ящик пива

  4. #63

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Респект AND
    тока за этим зарегился что пасибо сказать
    тока вон все таки тоже прибавляюсь к вопросу об назначении кнопок
    2 - хотел бы еще вторую полноэкраную клаву, чтоб тока нижняя коносльная часть от экрана была видно, ну та где вводится input
    и еще бы понимания fdi

  5. #64

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Charleroi
    Сообщений
    45
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itu Посмотреть сообщение
    Респект AND
    тока за этим зарегился что пасибо сказать
    тока вон все таки тоже прибавляюсь к вопросу об назначении кнопок
    2 - хотел бы еще вторую полноэкраную клаву, чтоб тока нижняя коносльная часть от экрана была видно, ну та где вводится input
    и еще бы понимания fdi
    1. А что насчет назначения кнопок? В версии 1.02 добавлено назначение кнопок. Есть проблемы?

    2. FDI понимаются !!! Если быть точнее, то все что понимается оригинальной (PC) версией эмулятора работает и в Pocket PC версии. Правда есть такой момент, тут уже упоминали о проблеме с FDI. Например есть FDI которые понимаются старыми версиями Unreal Speccy но не понимаются новой, а также не понимаются кучой разных утилит для перегона в другие форматы. Поэтому ЕСЛИ какой-то файл ЧИТАЕТСЯ PC ВЕРСИЕЙ UNREAL SPECCY - то это ко мне, кидай файл, посмотрим. Соответственно если там он не читается, то это не ко мне.

    Оригинальная версия с которой делался порт v0.35b2

  6. #65

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    RUSSIA, Volgograd
    Сообщений
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AND Посмотреть сообщение
    1. А что насчет назначения кнопок? В версии 1.02 добавлено назначение кнопок. Есть проблемы?
    Лично у меня - никаких. Подключенная через USB хост клава работает без проблем.

    2. FDI понимаются !!! Если быть точнее, то все что понимается оригинальной (PC) версией эмулятора работает и в Pocket PC версии.
    У меня при открытии FDI PPC-версия эмуля пишет "Loading error", но на самом деле образ при этом нормально открывается и работает.
    ...[Wega][W&W][4x1St][DjAIL][C--][DN][FTN][ZX][J2ME]

  7. #66

    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Огромное спасибо за эмулятор. Единственный эмулятор спектрума для покета, которым можно пользоваться.

    Однако, имею следующие багрепорты:

    1. При открытии встроенной в покет клавиатуры перестают работать экранные датчики (иконка экранной клавиатуры, сама экранная клавиатура, выход в меню эмулятора).
    2. При запуске любой программы всё ок. Но если выйти в меню эмулятора, а затем нажать Resume -- скорость эмуляции падает раз в 10.

    Это основные проблемы, которые сильно портят жизнь

    PS. У меня Qtek9600

  8. #67

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Charleroi
    Сообщений
    45
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altsoph Посмотреть сообщение
    1. При открытии встроенной в покет клавиатуры перестают работать экранные датчики (иконка экранной клавиатуры, сама экранная клавиатура, выход в меню эмулятора).
    2. При запуске любой программы всё ок. Но если выйти в меню эмулятора, а затем нажать Resume -- скорость эмуляции падает раз в 10.
    1. К сожанию это проверить никак не могу. Но по всей видимости, при откритии встроенной клавиатуры систама сама меняет режит портрет/лэндскейп... и передает координаты для соответствующего редимо, того, который был установлен при запуске. По идее, если запустить с закрытой клавиатурой а потом ее открыть - то все сломается, а если закрыть во время работы - то должно быть нормально. А замеппий кнопку вызова меню можно это обойти, так как в таком случае не нужно тыкать в экран.

    2. Это странно, хотя я заметил другой эффект: Играюсь в dizzy минут 10, а потом все начитает тормозить. Причем память не течет, да и вообще ничего не выделяется. Дополнительный потоков не заводится а звук вообще отключен. Причем если выйти из эмулятора а потом запустить что-то еще, то все тормозит. Т.е. не только эмулятор. А все. Есть некоторые подозрения на этот счет, но пока нет времени проверить.

  9. #68

    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    К сожанию это проверить никак не могу. Но по всей видимости, при откритии встроенной клавиатуры систама сама меняет режит портрет/лэндскейп... и передает координаты для соответствующего редимо, того, который был установлен при запуске. По идее, если запустить с закрытой клавиатурой а потом ее открыть - то все сломается, а если закрыть во время работы - то должно быть нормально. А замеппий кнопку вызова меню можно это обойти, так как в таком случае не нужно тыкать в экран.
    Ну я так примено и сделал
    Однако хочется сделать по уму. Вариантов два, как мне видится:
    1) Программно блокировать переключение в landscape-режим
    2) Отлавливать это переключение и подменять координаты (это касается двух основных кнопок и клавиш виртуальной клавиатуры.
    Если нужен дебаг -- я готов этим позаниматься.

    Это странно, хотя я заметил другой эффект: Играюсь в dizzy минут 10, а потом все начитает тормозить. Причем память не течет, да и вообще ничего не выделяется. Дополнительный потоков не заводится а звук вообще отключен. Причем если выйти из эмулятора а потом запустить что-то еще, то все тормозит. Т.е. не только эмулятор. А все. Есть некоторые подозрения на этот счет, но пока нет времени проверить.
    Возможно, это связанные проблемы.
    Я могу как-то помочь в проверке? Существует ли отладочная версия (с дебагом по памяти и т.п.)?

    Вообще, мне кажется, проект будет довольно шустро развиваться, если сделать его open-source-ным. В частности, я попробую принять участие. Есть ли какие-то соображения по этому поводу?

  10. #69

    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    1,002
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    35
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Попробовал значит

    Попробовал я на своем Acer 311 эмулятор Unreal PPC.
    Тормозит довольно сильно - 25 фпс. Звук почему-то еле слышно -
    галочка в настройках звука стоит на нуле и совсем не двигается.
    Пробовал подключать внешнюю клаву через хост. Почему-то не работает. Не удалось переназначить кнопки и установить свой путь
    к спековским файлам.
    Хотелось бы, чтобы прежде всего эмулятор не тормозил и звук был
    погромче.

  11. #70

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scooter Посмотреть сообщение
    Попробовал я на своем Acer 311 эмулятор Unreal PPC.
    Тормозит довольно сильно - 25 фпс.
    soundbuffer увеличивать в ini пробовал? поставь 20-30 для эксперимента, если поможет, научни уменьшать.

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •