User Tag List

Страница 324 из 659 ПерваяПервая ... 320321322323324325326327328 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,231 по 3,240 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #3231

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от panda Посмотреть сообщение
    Вложение 55928 48/128k from Players Premier (c)1989

    Модификация релиза 2014 года. Теперь вместо цветного/черно-белого режима выбирается цвет рамки. Также можно нормально включить фирменный чит, нажав С в меню выбора управления (точно так же его выключать).
    Спасибо ZX_Novosib за идею с выбором цвета рамки!
    Как насчёт добавить русифицикацию в виде опционального патча?
    ___________

  2. #3232

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Хм, ну понятно, в готовом существующем релизе разобраться может только автор. Мой посыл скорее к новым релизам относится. Старое пусть будет как будет
    Что значит "к новым"? В чем разница? Ты предлагаешь какие-то абстрактные патчи неведомо каким образом применять к релизу. И как это предполагается делать? Ну ладно, предположим кто-то например будет свои релизы делать в виде этакого лоадера, который после загрузки игры еще ищет какие-то спецфайлы типа патч на том же диске и показывает их в списке для применения. Ну ок, ладно, это можно сделать. Но зачем? Кто-то кроме автора будет заниматься изготовлением патчей? Точно нет. А если кому-то захочется конкретный релиз исправить - он похачит уже существующий, раз ему так захотелось и никакие патчи ему не нужны. Или данные даст для русификации или еще чего и релизер воткнет в свой релиз - у нас никто не кусается, если автор может - он поможет, я так считаю..

    В общем цель твоя крайне туманна и неясна.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #3233

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dream Warrior by US Gold Ltd'88
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000000.jpg 
Просмотров:	257 
Размер:	20.0 Кб 
ID:	55948   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000001.png 
Просмотров:	287 
Размер:	18.8 Кб 
ID:	55949  
    Вложения Вложения

  4. #3234

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Что значит "к новым"? В чем разница? Ты предлагаешь какие-то абстрактные патчи неведомо каким образом применять к релизу. И как это предполагается делать? Ну ладно, предположим кто-то например будет свои релизы делать в виде этакого лоадера, который после загрузки игры еще ищет какие-то спецфайлы типа патч на том же диске и показывает их в списке для применения. Ну ок, ладно, это можно сделать. Но зачем? Кто-то кроме автора будет заниматься изготовлением патчей? Точно нет. А если кому-то захочется конкретный релиз исправить - он похачит уже существующий, раз ему так захотелось и никакие патчи ему не нужны. Или данные даст для русификации или еще чего и релизер воткнет в свой релиз - у нас никто не кусается, если автор может - он поможет, я так считаю..

    В общем цель твоя крайне туманна и неясна.
    Цель-то ясная) Неясно, скорее, как это дело воплотить в жизнь.

    Цель исходит из понимания, что мы на сегодняшний день обладаем кучей версий для каждой популярной игры, каждая из которых имеет какую-то одну (или две) фичи. И есть, например, русифицированные игры, но без бессмертия, без Kempston Mouse и без AY-музыки. Есть английская версия с Kempston Mouse, но без всего остального. Есть английская версия с читами, но без всего остального.
    Цель заключается в том, чтобы организовать доработки таким образом, чтобы каждый патч представлял собой дополнение исходного кода, которое можно прикручивать или не прикручивать, а точнее - этот патч должен быть отдельным от основного кода, чтобы можно было посмотреть, что именно он меняет и как вместе с ним можно добавить другие патчи.

    Пиком совершенства этой системы была бы возможность применить все патчи от разных разработчиков, чтобы получить в итоге мегаверсию, с читами, мышкой, русским языком и AY-музыкой.

    Мысль о том, что патчи должен делать сам автор не имеет под собой достаточного основания. Попробуйте убедить разработчика из CodeMasters русифицировать свою игру или добавить читы. Я не думаю, что это получится так легко.

    "Что значит "к новым"? В чем разница?" Я неправильно выразился, не к новым играм, а новые патчи к уже давно написанным играм.

    К примеру, panda сделал патч, который позволяет выбрать цвет бордюра. Это мега. Но есть некоторая вероятность, что люди предпочтут играть в версию без этого патча, но зато с русским переводом.
    Было бы логично сделать патч отдельным приложением или таблицей, чтобы его можно было бы "прикрутить" к любой версии - и к оригинальной или к любой русифицированной. Как-то так.

    Дайте мне подумать, идея очень заводная, вот как реализовать - пока не ясно.
    Последний раз редактировалось Epsilon; 08.02.2016 в 19:43.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  5. #3235

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Было бы логично сделать патч отдельным приложением или таблицей, чтобы его можно было бы "прикрутить" к любой версии - и к оригинальной или к любой русифицированной.
    При русификациях или дискофикации часто двигаются и меняются местами большие блоки. И авторы модификаций естественно, делают изменения по-разному, в результате чего уже не "просто заменим десять байтиков".
    Об этом речь.

  6. #3236

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про Elven Warrior:

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    только у меня игра после загрузки сбрасывается ?
    Косяк поправил. Извиняюсь, был пьян Старт теперь корректный. Файл перезалил. Перекачайте, плз...
    Ave ZX!

  7. #3237

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Цель заключается в том, чтобы организовать доработки таким образом, чтобы каждый патч представлял собой дополнение исходного кода, которое можно прикручивать или не прикручивать, а точнее - этот патч должен быть отдельным от основного кода, чтобы можно было посмотреть, что именно он меняет и как вместе с ним можно добавить другие патчи.
    Это не заводная идея. Единственное, как это можно реализовать - воткнуть эмулятор и там обычно есть такая вещь как POKE-файлы. Вот, патчи сколько влезет, если у релиза адреса не поменялись. Иначе никак, спектрум не многозадачный.

    Пиком совершенства этой системы была бы возможность применить все патчи от разных разработчиков, чтобы получить в итоге мегаверсию, с читами, мышкой, русским языком и AY-музыкой.
    Ну ты сам-то понимаешь, что для этого надо сделать? Ты ж писал игры, должен понимать, наверное, что сделать такой патч = перелопатить игру заново, записав все адреса, которые меняются и впилить поддержку таких патчей в свой релиз.

    Мысль о том, что патчи должен делать сам автор не имеет под собой достаточного основания. Попробуйте убедить разработчика из CodeMasters русифицировать свою игру или добавить читы. Я не думаю, что это получится так легко.
    Автор релиза имеется ввиду. Поэтому смысла это и не имеет - автору релиза легче свой релиз перекомпилить, добавив туда что ему заблагорассудится.

    К примеру, panda сделал патч, который позволяет выбрать цвет бордюра. Это мега. Но есть некоторая вероятность, что люди предпочтут играть в версию без этого патча, но зато с русским переводом.
    Было бы логично сделать патч отдельным приложением или таблицей, чтобы его можно было бы "прикрутить" к любой версии - и к оригинальной или к любой русифицированной. Как-то так.
    Как ты его прикрутишь, если в 'любой версии' нет поддержки? Только в эмуляторе вышенаписанным способом.


    Короче, цель всё так же туманна. Хочешь добавить к себе в релиз новые фишки - берешь и впиливаешь. Хочешь впилить в чужой релиз фишки - берешь и впиливаешь. Всё равно изготовление и впиливание поддержки подобных патчей - будет то же самое, что сделать новый релиз. Ну чисто для прикола да, можно например сделать, чтобы релиз Elven Warrior после загрузки искал эти файлы с патчами и показывал их в табличке, где on-off. Но нафига? Вероятность того, что к такому вот релизу полтора спектрумиста, которые разберутся в формате файла патча и потом узнают какие именно адреса надо патчить для русификации внезапно захотят сделать патч - невероятно мала. При этом патч может весить как целая игра - я вроде для интереса Слайдеру какую-то русификацию делал на основе динамического патча-сравнивателя - считай весит столько же, сколько и вся игра.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 09.02.2016 в 23:30.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  8. #3238

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Christmas Gift Hunt - версия игры обновлена - http://vtrdos.ru/gamez/c/CHRISTGH.zip
    Dead Flesh Boy - исправлена ошибка в тексте - http://vtrdos.ru/gamez/d/DEADFBOY.zip

  9. #3239

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    241
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dingo.zip v1.3 from Tardis Remakes (c)2011-2015

    Обновленная версия игры

    Hail ZX!

  10. #3240

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    The Living Daylights by Domark Ltd'87
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000000.jpg 
Просмотров:	359 
Размер:	20.4 Кб 
ID:	56132   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000001.png 
Просмотров:	379 
Размер:	18.1 Кб 
ID:	56133  
    Вложения Вложения

Страница 324 из 659 ПерваяПервая ... 320321322323324325326327328 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •