User Tag List

Результаты опроса: Для какого компьютера и конструктива делать видеокарту "METEOR" ?

Голосовавшие
46. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • "ZXM-PHOENIX" с шиной ZX-BUS без корпуса

    18 39.13%
  • "ЛЕНИНГРАД" с шиной IDC-40 в корпусе

    8 17.39%
  • МОДУЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР "CHELYABINSK" с шиной ZST-BUS без корпуса

    2 4.35%
  • ОРИГИНАЛЬНЫЙ "ZX SPECTRUM" с шиной ZX-EDGE в корпусе

    9 19.57%
  • "ZX-EVO" с урезанной шиной ZX-BUS без корпуса

    23 50.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 74 из 109 ПерваяПервая ... 707172737475767778 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 1084

Тема: Быстрая видеокарта "METEOR-2013"

  1. #731

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    SRAM и SDRAM будут работать на частоте 14 * 7 = 98 MHz. Ядро тоже.

    На счет размера игры - 640 К должно быть достаточно.
    как планируется взаимодействие с картой? порт , выделенная область памяти? видео выход VGA?
    SRAM на 98? оригинально и какая память выбрана?
    циклоп 2 как основа?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    Дежавю.
    ато!
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  2. #732

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    как планируется взаимодействие с картой? порт , выделенная область памяти? видео выход VGA?
    SRAM на 98? оригинально и какая память выбрана?
    циклоп 2 как основа?
    Взаимодействие планируется через набор из 256 регистров управления и 256 адресов для загрузки по 256 байтов командой LDIR или INIR.
    Расположение в области ПЗУ с адресов:
    3A00 — 3AFF (0011 1010 XXXX XXXX) — блок регистров видеокарты.
    3B00 — 3BFF (0011 1011 XXXX XXXX) — окно для загрузки данных в видеокарту командой LDIR.

    Для перемещения этого окна размером 512 байтов в другую область использовать порт 7EH. В него надо записать старший адрес начала области.

    Видеовыход: VGA 50 Hz (скандаблер) или RGB SCART.
    FPGA EP2C5Q208.
    SRAM 256K х 16 bit 10ns 4 шт., шина данных 16 битов. Суммарный объем 2 MB.
    SDRAM 16M x 16 bit 1 шт., шина данных 16 битов. Суммарный объем 32 MB.

    - - - Добавлено - - -

    Подробнее можно почитать в 1 посте.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 21.09.2016 в 22:41.
    "L-256"

  3. #733

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Взаимодействие планируется через набор из 256 регистров управления и 256 адресов для загрузки по 256 байтов командой LDIR или INIR.
    Расположение в области ПЗУ с адресов:
    3A00 — 3AFF (0011 1010 XXXX XXXX) — блок регистров видеокарты.
    3B00 — 3BFF (0011 1011 XXXX XXXX) — окно для загрузки данных в видеокарту командой LDIR.

    Для перемещения этого окна размером 512 байтов в другую область использовать порт 7EH. В него надо записать старший адрес начала области.

    Видеовыход: VGA 50 Hz (скандаблер) или RGB SCART.
    FPGA EP2C5Q208.
    SRAM 256K х 16 bit 10ns 4 шт., шина данных 16 битов. Суммарный объем 2 MB.
    SDRAM 16M x 16 bit 1 шт., шина данных 16 битов. Суммарный объем 32 MB.

    - - - Добавлено - - -

    Подробнее можно почитать в 1 посте.
    Вы понимаете, что пытаетесь сделать карту для массового сегмента владельцев ZX? заявленное железо, это минимум уровень 1200 амиги, и по ттх и по цене, абсолютно не оправдано для
    Z80 и ZX?
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  4. #734

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    293
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Музыку от частоты кадров надо отвязывать, 50 Гц справедливо только для мультиколора, в данном случае при цветах на каждую точку синхронизированный мультиколор уже не нужен, помимо 50 Гц должны быть и стандартные кадровки VGA 50-75 Гц.
    И вообще, по моему какое то слайд-шоу получится, хотя я до сих пор и не понял как мне старую игру переделывать якобы БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ.
    Последний раз редактировалось Nesser; 24.09.2016 в 10:34.

  5. #735

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Nesser, отвяжешь музыку от ~50 гц - будет играть быстрее/медленнее относительно того что задумывал автор
    и это не связано с мультиколорами ВООБЩЕ

    так что привязывайте обратно

  6. #736

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    293
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    Nesser, отвяжешь музыку от ~50 гц - будет играть быстрее/медленнее относительно того что задумывал автор
    и это не связано с мультиколорами ВООБЩЕ

    так что привязывайте обратно
    В смысле не музыку от 50 Гц отвязать а кадровку видео
    А под музыка вообще бы не 50 Гц а 200 Гц, в проткрекере в 4 раза чаще можно выборки делать, звук явно красивее будет

  7. #736
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #737

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну мы и 800 делали
    Но там уже подход другой к написанию нужен, изучать надо.
    Но уже в 100, 200 гц - интереснее звук

  9. #738

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    293
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот и приходим к выводу что надо всё в комплексе дорабатывать.

  10. #739

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    ну мы и 800 делали
    Но там уже подход другой к написанию нужен, изучать надо.
    Но уже в 100, 200 гц - интереснее звук
    Теоретически можно в видеокарту добавить кроме кадровых INT для переключения слоев еще и INT2 для смены нот в музыкальном сопроцессоре. Но не понятно как их разделить, чтобы не мешали друг другу и с какой частотой нужны новые импульсы прерывания.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Nesser Посмотреть сообщение
    Музыку от частоты кадров надо отвязывать, 50 Гц справедливо только для мультиколора, в данном случае при цветах на каждую точку синхронизированный мультиколор уже не нужен, помимо 50 Гц должны быть и стандартные кадровки VGA 50-75 Гц.
    К сожалению у оригинального ZX Spectruma (48K) нет выхода 14 MHz на краевой разъем. А у ZX Spectrum 128K вообще 14 MHz нет. Поэтому не получится сделать выход 50 Hz. Только 60 HZ 640х480 или FULL HD. Хотя может можно 50 Hz, но будет не точное совпадение с частотой кадров ZX Spectrum.
    И вообще, по моему какое то слайд-шоу получится, хотя я до сих пор и не понял как мне старую игру переделывать якобы БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ.
    Скорость игры не меняется. Если она была слайд-шоу, то она такой и останется. Причем здесь Метеор ?

    Спрайт ГГ надо выдить в новый слой графики. Нужно 2 новых слоя минимум, так как в играх часто на переднем плане изображают траву, столбики и другие предметы, которые закрывают ГГ.

    DIZZY переделывать не будем. Есть много других интересных игр.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 26.09.2016 в 19:31.
    "L-256"

  11. #740

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    293
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По IM1 через шину данных, или через стандартный int но кто именно сработал через C-регистр уже смотреть.

Страница 74 из 109 ПерваяПервая ... 707172737475767778 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  2. Ответов: 19
    Последнее: 30.09.2011, 03:08
  3. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  4. Ответов: 18
    Последнее: 27.08.2008, 20:27
  5. Ответов: 6
    Последнее: 20.11.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •