Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
Взаимодействие планируется через набор из 256 регистров управления и 256 адресов для загрузки по 256 байтов командой LDIR или INIR.
Расположение в области ПЗУ с адресов:
3A00 — 3AFF (0011 1010 XXXX XXXX) — блок регистров видеокарты.
3B00 — 3BFF (0011 1011 XXXX XXXX) — окно для загрузки данных в видеокарту командой LDIR.
Для перемещения этого окна размером 512 байтов в другую область использовать порт 7EH. В него надо записать старший адрес начала области.
Видеовыход: VGA 50 Hz (скандаблер) или RGB SCART.
FPGA EP2C5Q208.
SRAM 256K х 16 bit 10ns 4 шт., шина данных 16 битов. Суммарный объем 2 MB.
SDRAM 16M x 16 bit 1 шт., шина данных 16 битов. Суммарный объем 32 MB.
- - - Добавлено - - -
Подробнее можно почитать в 1 посте.
Последний раз редактировалось zx-kit; 21.09.2016 в 22:41.
"L-256"
Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
Музыку от частоты кадров надо отвязывать, 50 Гц справедливо только для мультиколора, в данном случае при цветах на каждую точку синхронизированный мультиколор уже не нужен, помимо 50 Гц должны быть и стандартные кадровки VGA 50-75 Гц.
И вообще, по моему какое то слайд-шоу получится, хотя я до сих пор и не понял как мне старую игру переделывать якобы БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ.
Последний раз редактировалось Nesser; 24.09.2016 в 10:34.
Nesser, отвяжешь музыку от ~50 гц - будет играть быстрее/медленнее относительно того что задумывал автор
и это не связано с мультиколорами ВООБЩЕ
так что привязывайте обратно
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
ну мы и 800 делали
Но там уже подход другой к написанию нужен, изучать надо.
Но уже в 100, 200 гц - интереснее звук
Вот и приходим к выводу что надо всё в комплексе дорабатывать.
Теоретически можно в видеокарту добавить кроме кадровых INT для переключения слоев еще и INT2 для смены нот в музыкальном сопроцессоре. Но не понятно как их разделить, чтобы не мешали друг другу и с какой частотой нужны новые импульсы прерывания.
- - - Добавлено - - -
К сожалению у оригинального ZX Spectruma (48K) нет выхода 14 MHz на краевой разъем. А у ZX Spectrum 128K вообще 14 MHz нет. Поэтому не получится сделать выход 50 Hz. Только 60 HZ 640х480 или FULL HD. Хотя может можно 50 Hz, но будет не точное совпадение с частотой кадров ZX Spectrum.
Скорость игры не меняется. Если она была слайд-шоу, то она такой и останется. Причем здесь Метеор ?И вообще, по моему какое то слайд-шоу получится, хотя я до сих пор и не понял как мне старую игру переделывать якобы БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ.
Спрайт ГГ надо выдить в новый слой графики. Нужно 2 новых слоя минимум, так как в играх часто на переднем плане изображают траву, столбики и другие предметы, которые закрывают ГГ.
DIZZY переделывать не будем. Есть много других интересных игр.
Последний раз редактировалось zx-kit; 26.09.2016 в 19:31.
"L-256"
По IM1 через шину данных, или через стандартный int но кто именно сработал через C-регистр уже смотреть.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)