чуваки, вы это серьёзно?
давайте уже распаралеливайте всё ака нейросеть, чо
чуваки, вы это серьёзно?
давайте уже распаралеливайте всё ака нейросеть, чо
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
лучше быть богатым и здоровым и с кучей времени на поиск таких примеров)) сходу так из старенького - уже упомянутый здесь Thanatos, ядерная смесь из спрайтов (притом выводимых с выборочной очисткой фрагментов фона), векторной графики и атрибутной заливки (причём кривой, даже пробовал поправить её когда-то)
вот, ей-ктулху, проще код немного поизучать![]()
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Этот "случай" - сочетание (пусть и редкое) не таких уже и редких отдельных случаев. Та же выборочная чистка фона применяется и в чисто спрайтовых играх для снижения заметности клэшинга (очевидные примеры типа trapdoor) и перспективна для создания новых игр. Это процедурный эффект, нежелательный после раскраски спрайтов и неустранимый только лишь перекраской.
Смысла нет затачивать систему под частный случай, когда есть общее решение многих случаев.
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
И какое здесь общее решение? Можно растащить спрайты и векторную графику по слоям, можно сделать очень много слоёв, хоть 256, хоть 512, можно даже маски полуавтоматически вытаскивать, заставляя программу рисовать в пустом буфере и считая всё что за краями спрайта прозрачным, но вот перекраска 64 точек при изменении атрибутов оптимизма не внушает. Или такое безобразие нужно оставлять в слое со стандартным экраном?
много раз уже повторял - атрибут на пиксель, слоёв не нужно
перечитай здесь мои последние сообщения и эти старые из темы про метеор:
http://zx-pk.ru/threads/21462-bystra...l=1#post869225
http://zx-pk.ru/threads/21462-bystra...ht=#post870718
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Выложите готовые прототипы с примерами, посмотреть интересно...
По-моему результат обсуждения в этом треде свелся к тому что "слои" добавленные поверх zx экрана дело безперспективное, потому что:
1) нет скорости у z80 их обслуживать;
2) с ними потенциально можно упростить вывод одноцветных спрайтов но данная фича неактуальна (2016-й год на дворе);
3) переделка программ путем 100% замены процедур вывода на экран + самой графики сложнее, но дает возможность использовать ЛЮБОЙ видеоадаптер.
Господа, я не смог дочитать это до конца, но вы мучительно изобретаете IBM EGA и слизанную с него в сильно упрощенном виде видеосистему Корвета.
Последний раз редактировалось E}I{; 08.12.2016 в 01:15.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)