Заинтересовался тут программной эмуляцией команд с плавающей точкой. Это, насколько я понимаю, выполняется так - перехватывается 10 вектор прерывания, затем с вершины стека читается адрес вызвавшей прерывание 10 команды, после чего производится разбор ее аргументов и обработка? Или верхушка стека указывает на следующую за вызвавшей прерывание команду (но тогда непонятно, как процессор определяет длину неизвестной ему команды с аргументами)? Опять же непонятно, как реализовано - код обработки по логике должен находиться в ПЗУ РЕ2, но оно теневое и в реальном режиме невидимо. То есть при обработке данных инструкций процессор переходит в халтовый режим, обрабатывает инструкцию и потом возвращается в реал? Хотелось бы еще узнать про некие недокументированные команды процессора ВМ2 (на форуме некогда упоминалось, что их три и они в реальном режиме работы не применяются, а служат для неких специальных целей).


Ответить с цитированием

Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
