User Tag List

Страница 26 из 32 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 311

Тема: РАДИО-86РК на Z80

  1. #251

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Ошибка в том, что шаг управления памятью здесь равен 8000, а надо 4000.

    А вот как надо, чтобы получить то, что требовалось:
    Ты всё напутал Сначала ты просил окно 15Кб по адресам 8400-BFFF, потом просил коммутацию по пол-банки в адресах 0000-7FFF, то есть 32Кб. Я тебе привёл пример в сообщении #213 и выделил красным то, что необходимо для 32Кб окна. Там размер окна 8000 (hex). А для другого окна (которое 16Кб с перекрытым нулевым килобайтом) стоит размер 4000 (hex).

    А в твоём примере выше - нет коммутации по 32Кб в адресах 0000-7FFF. Но если так надо - пожалуйста, я не настаиваю

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Вот что стоит в конфиге предложенном B2M:
    В каком сообщении я это предлагал?
    Последний раз редактировалось b2m; 31.01.2017 в 12:46.

  2. #252

    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Сообщений
    94
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А софтовый эмулятор РК-86 на спектруме был?
    А то было бы интересно поиграть в Crossfire на ZX

  3. #253

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Врятли он был
    Да и написать его на спектруме...
    ну не то что бы не возможно...
    результат будет...


    в самом простом случае это нужно переписать пзушку РК
    это можно будет с натяжкой назвать эмулем
    и работать это сможет только на +3 и других более продвинутых клонах
    и запускаться на нем будет не много софта
    но скорость зато будет может даже больше чем в оригинале

    можно написать нормальный полноценный эмуль с интерпретатором
    но это будет оочеень медленно...

    эмуль с рекомпилятором быстр но сложен в отладке и написании

    на резинке маловато своей памяти
    на нем врятли удастся написать эмуль РКшки с 32К памяти
    только 16К

    ну и...
    разрешение экрана спектрума как бы маловато для всего этого...
    качество картинке будет...

    да и полноценно эмулировать РК
    шас даже на ПК не умеют
    не то что на спектруме...
    ..много у него недокументированных возможностей...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 14.02.2017 в 01:05.

  4. #254

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexm-1970
    Цитата Сообщение от NEO-SPECTRUMAN
    А софтовый эмулятор РК86 на Спектруме был?
    Вряд-ли он был. Да и написать его на Спектруме... ну не то чтобы невозможно, но результат будет...
    На Spectrum программного эмулятора РК86 не было. Потому что никому было не надо. Из 8-ми разрядок эмулятор РК есть только для ОРИОНА на Z80. На ОРИОНЕ нужна доработка, чтобы в области F800 программно можно было включить второе ПЗУ. Т.е в в области F800 должны быть 2 страницы ПЗУ по 2К. На этом и основан эмулятор РК86. Скорость эмулируемого процессора получается даже на ОРИОНЕ 5 МГЦ всего 150 КГЦ. Несмотря на это, игры работают с нормальной скоростью, а вот текстовые редакторы и ассемблеры дико тормозят. В описании из вложения это объяснено. Картинки эмулятора РК на ОРИОНЕ на Z80: http://barsik.ut88.ru/Screen_Shots.rar

    Думаю, что можно на том же самом тормозном железе сделать эмуляцию КР580 на Z80 намного быстрее. Например, имея исходник РК-программы можно вставить упр.коды, например NOP-команду 'LD A,A', и RST. Тогда встретив код 'LD A,A', эмулятор прекращает эмуляцию и делает JMP на следующую команду, а по RST возвращается в эмулятор. Тем самым, участки, где точно нет записи в экран, мы прогоняем на максимальной скорости, раза в 3 быстрее чем реальный РК86. Например, если мы точно знаем, что вызывается подпрограмма, в которой нет, ни прямых записей в экран, ни чтений порта клавиатуры, то перед этой командой CALL вставляем код LD A,A, а после неё код RST. Тогда истратив всего 2 байта мы прогоняем подпрограмму на скорости Z80.

    А для PC давно пора сделать конвертор программ РК86 в код для PC. Это конвертор просто берёт игру РК86 и подключает к ней код стартёра, делая COM-файл, программу для MSDOS. При запуске этого COM-файла в этом же каталоге ищется файл RK86.EMU и запускается для эмуляции игры РК86. Эту же идею надо реализовать и для других 8-ми разрядок. А то в традиционном эмуляторе эмулируют ДОС или загрузку с МГ, что излишне, если надо только запустить игру.

    Цитата Сообщение от NEO-SPECTRUMAN
    В самом простом случае, нужно переписать ПЗУ-шку РК
    Только за счёт замены ПЗУ F800, чтобы вызовы CONOUT F809 выводили символы на экран ZX, будет прогон только корректных программ, что работают только подпрограммами ПЗУ. А это лишь редактор, ассемблер и отладчик и пара корректных игр. Чтобы была эмуляция прямой записи в экран РК 76D0...7FFF, надо эмулировать покомандно. Что позволяет не только верно эмулировать отличия команд Z80 от КР580, но и отлавливать команды с записью в экранное ОЗУ и команды работы с портом клавиатуры.

    Цитата Сообщение от NEO-SPECTRUMAN
    полноценно эмулировать РК сейчас даже на PC не умеют, не то что на Спектруме...
    При эмуляции РК нужно эмулировать команды задания режима ВГ75 и соответственно перестраивать режим визуализации. А так как ВГ75 можно запрограммивать десятком способов, то это не так просто. Но кажется, что на PC всё же добились эмуляции ВГ75 для всех игр, в том числе и графических. Но можно запрограммировать ВГ75 так, что эмулятор не сработает.

    Цитата Сообщение от NEO-SPECTRUMAN
    на "резинке" маловато своей памяти. На нём вряд-ли удастся написать эмуль РК-шки с 32К памяти только 16К
    Сам код эмулятора занимает почти 15 кб, 32 кб - эмулируемое ОЗУ РК86, а ведь ещё нужен ZX-экран. Но проблема не в количестве, а ОЗУ должно быть на месте ПЗУ ZX. Есть ZX-клоны, где есть CP/M. Для чего ПЗУ отключается, а экран переносится выше C000. Вот на таком клоне эмулятор РК сделать несложно,. Если кто-то возьмётся это сделать, я предоставлю исходник блока эмуляции КР580 на Z80.

    Цитата Сообщение от b2m
    Ты всё напутал
    Да, признаю. Легко напутать, когда не понимаешь сути.

    Пытался получить полубанковую коммутацию и экран выше 8000, а когда убедился, что это не работает, то отказался от этого. А т.к экспериментировал много, то файлов конфигурации накопилось ~20. В большинстве файлов удалил строки правильно, а кое-где забыл 1 цифру. Оттого, то работало, то нет. В итоге, оставил один файл конфигурации, а он как раз и оказался не до конца исправленным.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось barsik; 15.02.2017 в 00:34.

  5. #255

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    EMRK86OR.rar
    Ну и зачем нам документация без программы? Ну ладно у меня - эмулятор без документации, но пользоваться-то им можно. А тут что? Цену набиваешь?

  6. #256

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Только за счёт замены ПЗУ F800, чтобы вызовы CONOUT F809 выводили символы на экран ZX, будет прогон только корректных программ, что работают только подпрограммами ПЗУ. А это лишь редактор, ассемблер и отладчик и пара корректных игр. Чтобы была эмуляция прямой записи в экран РК 76D0...7FFF, надо эмулировать покомандно. Что позволяет не только верно эмулировать отличия команд Z80 от КР580, но и отлавливать команды с записью в экранное ОЗУ и команды работы с портом клавиатуры.
    ну дык за это и написал.
    хотя прямое обращение к видео памяти не так смертельно
    у РК не используются прерывания
    на них на спеке можно повесить интерпретатор видео рамы (как раз этим можно будет снизить скорость до нужного уровня)
    но тк на РК ei и di используются крайне извращенным способом
    этот способ сильно совместимость не повысит

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Но проблема не в количестве, а ОЗУ должно быть на месте ПЗУ
    интерпретатор так же может исполнять код с любым смещением (умя без проблем исполняется с 8000 то что формально лежит по 0000 :Р)
    думаю на резинке возможна эмуляция РК86 с 16К рамы


    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Если кто-то возьмётся это сделать, я предоставлю исходник блока эмуляции КР580 на Z80.
    на данный момент мне пока некогда заниматься этим (умя много своих проектов)
    но этот код мне не помешает
    авторство если что я укажу...


    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Но кажется, что на PC всё же добились эмуляции ВГ75 для всех игр, в том числе и графических.
    но я не думаю что при этом времянки РК так же хорошо известны как задержки на фирменной резинке...

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Например, имея исходник РК-программы можно вставить упр.коды, например NOP-команду 'LD A,A', и RST. Тогда встретив код 'LD A,A', эмулятор прекращает эмуляцию и делает CALL на следующую команду, а по RST возвращается в эмулятор
    имея исходники программы
    зачем вставлять какие то команды когда можно переписать ввод вывод
    и сделать интерпретатор содержимого видеорамы...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    При эмуляции РК нужно эмулировать
    при эмуляции РК еще нужно эмулировать телевизор...
    также как это нужно для эмуляции atari 2600, zx80/81...

    зато клонов РК на ПЛИС наплодили...
    интересно какой у них уровень совместимости...

  7. #256
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #257

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m
    Ну и зачем нам документация без программы? Ну ладно у меня - эмулятор без документации, но пользоваться-то им можно. А тут что? Цену набиваешь?
    Выложил старый ДОК, чтобы не объяснять, что это возможно и уже давно сделано. Форум - для обмена идеями.

    Зачем программа, если её никто не сможет использовать. Если бы Вы прочитали в ДОК-файле раздел требований к железу, то это стало бы ясно. К тому же и в посте это было cказано. Нужен ОРИОН с Z80 по варианту 1991 года с двумя ПЗУ F800, переключаемыми портом FC (хотя неважен, ни порт, ни бит, достаточно изменить макро .ROM0/.ROM1). И желательно ОРИОН турбированный до 7.5 МГЦ (плата С.Караваева).

    Кроме того, зачем эмулятор в котором работает только часть игр (не работают игры, что перенастраивают ВГ75), если сейчас полно полноценных эмуляторов РК86. Чтобы использовать в этом эмуляторе такие игры, надо их дизассемблировать, узнать число строк и адрес экрана и затем включить в код управляющие команды. Эмулятор РК на ОРИОНЕ был актулен в середине 90-х, когда у большинства ещё не было IBM PC.

    Если в Вашем эмуляторе можно сделать ОРИОН с ПЗУ 4 Кб, то должно заработать. Если будут проблемы, то я мог бы разобраться и убрать препятствия (в виде недокумментированных команд, команд INIR и т.п). Но нужен соответствующий конфиг-файл для ОРИОНА.

    Привожу не только саму программу эмулятора РК86 на ОРИОНЕ, но и исходник блока эмуляции КР580 на Z80. Это позволит эмулировать на быстрой машине с Z80 и достаточным ОЗУ любой бытовой комп на КР580 с одной банкой ОЗУ. Код там очень простой, разработка была легкой. Т.к игры работают, то ошибок, наверно мало или вовсе нет. Чтобы сделать эмулятор РК на СИНКЛЕРЕ, надо добавить п/п-мму визуализации, переписать ПЗУ F800 (только вывод символа в экран D6.INC) и добавить командный монитор с RAM-командами и файловой системой (или, в крайнем случае, с загрузкой с МГ). Если бы я чего-нибудь понимал в синклерах, я бы мог это сделать за несколько дней.

    Кстати, я тогда же написал эмулятор 6502 на Z80. Скорость эмуляции 6502 из-за 14-ти извращённых методов адресации и из-за меньшего числа тактов на команду, получилась намного меньше (чем для КР580) - ~50 КГЦ. Так, что задумка сделать эмулятор Apple-II на Z80H с тактом 12 МГЦ и текстовым адаптером - "не прокатила", т.к при этом достигалось бы только ~200 КГЦ 6502, вместо требуемых 1024 КГЦ.

    На этом сайте все пишущие в форум горды своими достижениями в железе или ПО, и потому тщеславные, считают себя знатоками, а других некомпетентными. Поэтому слова принимают близко к сердцу. Оттого легко "скатываются" к хамству.

    Что в обычном разговоре вполне нормально, то в написанном виде воспринимается иначе. Обычно используют обращение 'Вы', так как при этом труднее скатиться к хамству и оскорблениям. Этим мы подчёркиваем уважение к собеседнику. Это понимали предки, поэтому в письмах в 19-м веке было принято писать обращение Вы с большой буквы. Поэтому, когда Вы употребляете обращение 'Ты', то и другие, менее вежливые и более вспыльчивые, тоже хотят писать 'Ты', из-за чего через несколько постов вспыхивает очередная склока.

    В общем, b2m, скажу то же, что говорил Чичиков Ноздрунову: "Попрошу без амикошонства!".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO_SPECTRUMAN
    на данный момент мне пока некогда заниматься этим (много своих проектов), но этот код мне не помешает, авторство, если что, я укажу...
    Исходник во вложении. Авторство не важно. Любой программист это напишет без труда, тут думать особо не надо, просто возни много, хотя команд всего 244. Труднее когда пишешь эмулятор Z80 с ~1100 команд (отлавливал ошибки несколько лет, да и то, - не все недокумментированные команды сделал, только часто используемые).

    Цитата Сообщение от NEO_SPECTRUMAN
    Хотя прямое обращение к видео памяти не так смертельно, т.к у РК не используются прерывания. На них на Спеке можно повесить интерпретатор видео рамы (как раз этим можно будет снизить скорость до нужного уровня)
    Для визулизации за счёт полной регенерации экрана 16 раз в секунду у 8-ми разрядки нет ресурса.

    Даже на 386-той на 25 МГЦ не хватало такого ресурса. Поэтому все мои эмуляторы работают на другом принципе. На принципе контроля всех команд, которые могут писать в экран или читать с клавиатуры. Если происходит попадание в экран, то соответствующий байт кладётся не только в экранный буфер РК86, но и выводится символ в физический экран (ОРИОНА или VGA на PC). Это тормозит намного меньше. Хотя в случае ОРИОНА (где вывод графикой) текстовый адаптер ускорил бы эмуляцию.

    А ресурса у Вас реально нет, т.к покомандная эмуляция тормозит в ~30 раз (или ~25, если игнорировать отличие работы флага Parity). Так что, если у Вас Z80 на 10 МГЦ, то эмулируемый такт составит ~350 КГЦ. Почти все игры будут работать с нормальной скоростью или быстрее, но системные программы будут тормозить (что неважно). Если будет визуализация за счёт периодической регенерации экрана, то надо просмотреть все команды пишущие в ОЗУ и убрать вызов п/п-мм визуализации записи байта или двух (п/п-ммы SCREEN и SCRN2, достаточно переопределить макро 'if_scrn' и 'if_noscrn', где проверяется, попадает ли запись в экран).
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось barsik; 16.02.2017 в 16:00.

  9. #258

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    barsik, так, для сведения - на форуме до наплыва новичков и неспектрумистов было принято общаться как раз на "ты", независимо от знакомства, возраста и заслуг. Спектрумисты даже обижались тогда на "выканье". И мне лично старые традиции по душе.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #259

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Спектрумисты даже обижались тогда на "выканье".
    со своей стороны это подтверждаюа наплывшие новички это разве не забаненые по 7 раз старички?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Для визулизации, за счёт полной регенерации экрана 16 раз в секунду у 8-ми разрядки нет ресурса.
    никто не заставляет выдавать 100% кадровесть теплый и ламповый фреймскипкоторый везде рекомендуется юзать если не хватает мощности

    - - - Добавлено - - -

    походу о нем речь и быларесурса хватитесть еще интерлейс +50% к скорости

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    которые могут писать в экран или читать с клавиатуры
    а дополнительная проверка а пишет оно не в видео память ли сожрет как по мне...
    а потом еще нужно на ходу это как то перекодировать

    а что если программа захочет прочитать из видео памяти??

    это уже нужно писать как по адресам видео памяти
    так и рисовать это же на экране
    вычислять координаты
    куча времени...

    у первого способа будет выиграшь
    если на экране обновляется небольшое количество обьектов

    а если их будет куча??
    тогда уже будет быстрей тупо читать видео раму подряд и сразу же конвертировать и кидать на экран

    кстате идея
    сочетать эти 2 способа

    счетчик на количество обращений к видеопамяти
    пока за фрейм не превышено определенное число записей
    идет вывод с немедленной отрисовкой на экран
    если значение превышено
    переходить на несколько фреймов (пока не снизиться нагрузка)в режим интерпретации всего экрана

    возможно будет какой то прирост скорости...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 14.02.2017 в 22:33.

  11. #260

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO_SPECTRUMAN
    А что, если программа захочет прочитать из видео памяти? Это уже нужно писать как по адресам видео памяти, так и рисовать это же на экране, вычислять координаты - куча времени...
    Чтение программой из экранного буфера РК 76D0...7FFF никак не тормозит. Ничего писать и вычислять координаты не надо, т.к в экран РК байты кладёт сама КР580-программа.

    Цитата Сообщение от NEO_SPECTRUMAN
    У способа отлова команд пишущих в экран, будет выигрыш, если на экране обновляется небольшое количество объектов. А если их будет куча? Тогда уже будет быстрей тупо читать видео раму подряд, сразу же конвертировать и кидать на экран.
    Да, у такой визуализации, скорость прогона зависит от того, сколько записей в экран происходит в единицу времени. Но даже на совсем тормозных машинах (где вообще не надо тормозить), колебания скорости не превышают критической величины и в большинстве игр почти незаметны. А если у машины, есть хотя-бы немного ресурса, то это выравнивается. Кроме того, все-равно придётся контроллировать попадание команд в порт клавиатуры, так что лишняя пара команд сравнения, "погоды не делает".

    Так, на 386SX33 (всего 17 XT) скорость эмуляции всего 1.5 МГЦ и запаса скорости почти нет, а вот на 386DX40 (43 XT) и 486DX2-66 (220 XT) есть существенный запас скорости. Тогда после записи в экран КР580-программой, на 1000 следующих команд константа торможения временно делается нулевой, отчего их прогон идёт на максимальной скорости. В случае, если визуализация текстового компьютера в текстовом же режиме VGA, то торможение совсем маленькое. Увы, я сдуру использовал для эмуляции РК на PC графический драйвер в графическом режиме VGA (где вместо одной команды выполнялась тысяча), отчего и приходилось выравнивать скорость прогона. На 8-ми разрядке никакого ресурса нет, но текстовые программы пишут в экран немного, отчего колебания скорости почти незаметны.

    Факты - упрямая вещь. Эмулятор на моём принципе работает в 100...200 раз быстрее, чем эмулятор с визуализацией за счёт периодической регенерации экрана с частотой 25...50 ГЦ. Правда тут не совсем такое сравнение, т.к все эмуляторы, доступные для сравнения имеют блок эмуляции CPU написанный на СИ, а я вынужден был писать на ассемблере для 386-той. Эмуляция на СИ медленнее, но не более, чем в 3-5 раз (всё-таки оптимизирующие компиляторы и для задания ячеек хранения регистров CPU используется спецификатор 'register', что существенно ускоряет), а также потому, что современные процессоры здорово понизили значение качественного кода.

    Так, на 386-той неграмотный эмулятор и грамотный эмулятор отличаются по скорости вдвое. А на современном CPU они оказываются одинаковыми по быстродействию, что обидно. Есть ли эмулятор ОРИОНА с визуализацией "фрэймами", который мог бы работать на 286-той? Естественно нет, т.к это невозможно. Для некоторых эмуляторов и одноядерного ПЕНТИУМ-II не хватает.
    Последний раз редактировалось barsik; 16.02.2017 в 16:07.

Страница 26 из 32 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Радио-86РК: Видеовыход
    от m.d. в разделе Радио-86РК
    Ответов: 13
    Последнее: 21.05.2015, 08:19
  2. Радио-86РК: По страницам журнала "Радио"
    от Viktor2312 в разделе Радио-86РК
    Ответов: 79
    Последнее: 13.02.2014, 08:34
  3. эмулятор радио-86рк
    от sergey2b в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 4
    Последнее: 09.06.2011, 15:59
  4. Радио 86РК
    от Shnurkov в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2009, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •