User Tag List

Страница 6 из 28 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 277

Тема: Перспективы развития ZX Spectrum

  1. #51

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, предполагаемый мной девайс должен только загружаться через порты основным процессором, а дальше он работает параллельно с ним и прозрачно, примерно как ULA+. То есть основная программа написана под обычный спек и вообще про девайс не знает, а он обеспечивает раскраску старой графики. Насколько я понял, ваше решение примерно такое же.
    zx-poly при раскраске старых игр так и работает и игры не знают на чем они идут

  2. #52

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Это уже не ULA++, это скорее ULA^ (power ULA)
    это логическое развитие идеи в ULA+, снимает все накопившиеся противоречия, заслуженно получает +
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  3. #53

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    zx-poly при раскраске старых игр так и работает и игры не знают на чем они идут
    вот только если rnd генератор будет шагать по всей памяти для улучшения rnd-ения...
    ВНЕЗАПНО...

  4. #54

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    zx-poly при раскраске старых игр так и работает и игры не знают на чем они идут
    к сожалению, твои идеи были не оценены в должной мере, но были логичными, гораздо более перспективными, чем "прикручивание куска денди", кто не знает
    вот
    http://zxpress.ru/book_articles.php?id=361
    сейчас есть и эмулятор и "хард эмулятор", твоих идей.
    Мы предлагаем учесть ошибки и просто недоступность на тот момент, достаточно простых и не дорогих решений. Если ты думаешь, что мы смеемся над проделанной тобой работой- это совсем не так.
    Последний раз редактировалось Totem; 06.05.2017 в 19:43.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  5. #55

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    315
    Поблагодарили
    238 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    zx-poly при раскраске старых игр так и работает и игры не знают на чем они идут
    "стопка Спеков" слишком уж затратно и слишком узкоспециализированно, не наш путь
    притом, что для "просто взять раскрасить" могут быть проблемы с поиском графики
    в том же Рике (мною взятом на опыты случайно за текстурный фон и заметный клэшинг)
    в строке спрайта байты перепутанные хранятся (а мб перепутаны еще и строки, не разбирался)
    так что, не заглядывая в код, фиг поймёшь при графическом просмотре снапшота
    подозреваю, что раскрашенных под эмули игр мало еще и по этой причине
    а уж если всё равно приходится лазить в код, то можно дальше кода и не ходить
    (тем более, что процедур обычно меньше, чем ими обрабатываемых данных)))
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #56

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот только если rnd генератор будет шагать по всей памяти для улучшения rnd-ения...
    ВНЕЗАПНО...
    проблемы будут только если прога проверяет что пишет на экран или распаковывает на лету, тогда рассинхронизация начнется, но у спека не такая высокая проихводительность и процентов 80 прог не занимаются таким хотя бы потому что ресурсов не хватит
    Мы предлагаем учесть ошибки и просто недоступность на тот момент, достаточно простых и не дорогих решений. Если ты думаешь, что мы смеемся над проделанной тобой работой- это совсем не так.
    да я как то и не считаю что кто то смеется, если кто то придумает лучше то это клево, многие просто вообще не в курсе про это решение из тех кто предлагает вдохнуть новую жизнь
    у zx-poly есть минус - сложный алгоритм работы при старте, что бы загрузить все и синхронизировать старт скажем, но зато в отличии от предлагаемого там ведь есть еще и 512 на 384 точки формат с полной совместимостью со старым софтом что я и показал на zx-word

    - - - Добавлено - - -

    "стопка Спеков" слишком уж затратно и слишком узкоспециализированно
    ну я то придумывал когда FPGA не было еще на рынке общедоступном решение было что бы сделать на коленке дома из доступного, стопка спеков это затратно но .. доступно

  7. #57

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    процентов 80 прог не занимаются таким
    Да в принципе это не такая большая проблема
    просто она есть

  8. #58

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    проблемы будут только если прога проверяет что пишет на экран или распаковывает на лету, тогда рассинхронизация начнется, но у спека не такая высокая проихводительность и процентов 80 прог не занимаются таким хотя бы потому что ресурсов не хватит

    да я как то и не считаю что кто то смеется, если кто то придумает лучше то это клево, многие просто вообще не в курсе про это решение из тех кто предлагает вдохнуть новую жизнь
    у zx-poly есть минус - сложный алгоритм работы при старте, что бы загрузить все и синхронизировать старт скажем, но зато в отличии от предлагаемого там ведь есть еще и 512 на 384 точки формат с полной совместимостью со старым софтом что я и показал на zx-word

    - - - Добавлено - - -


    ну я то придумывал когда FPGA не было еще на рынке общедоступном решение было что бы сделать на коленке дома из доступного, стопка спеков это затратно но .. доступно
    значит мы начинаем приходить к понимаю, оставим пока навороты и высокие разрешения, а "твои минусы превратим в плюсы".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Да в принципе это не такая большая проблема
    просто она есть
    Давай сделаем так, чтобы она нас не касалась?
    и оставим старые срачи, там где им место-/dev/null
    Последний раз редактировалось Totem; 06.05.2017 в 21:52.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  9. #59

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Totem не пенься, я не заметил вау эффект, который по всей видимости есть. Хз, страдать с дизасмом ради раскраски 2х цветных спрайтов, ну это как бы... cовсем для фанатов. Вангую что таких работ будет ещё меньше чем под новые режимы, аля записал координаты и номер спрайта и оно его вывело. Сложность переделки равнозначна, но не 2 цвета а 2млн цветов
    Последний раз редактировалось s_kosorev; 06.05.2017 в 22:26.

  10. #60

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    315
    Поблагодарили
    238 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    проблемы будут только если прога проверяет что пишет на экран или распаковывает на лету, тогда рассинхронизация начнется,
    почему, не обязательно "на лету", между уровнями графику, например; и не факт, что отставшие потом догонят по прерыванию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    но зато в отличии от предлагаемого там ведь есть еще и 512 на 384 точки формат с полной совместимостью со старым софтом что я и показал на zx-word
    насамделе разрешение можно и другими способами поднять (причём для текста хватит увеличить только горизонтальное)
    только нужно ли, спектрум это ретро-хобби-комп для игор и демок, где важнее цветность и абсолютный размер экрана

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    ну я то придумывал когда FPGA не было еще на рынке общедоступном
    ну, то, что я придумывал "когда-то", давно отвергнуто

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    решение было что бы сделать на коленке дома из доступного, стопка спеков это затратно но .. доступно
    сомневаюсь, что многим доступен скилл чисто электрически отладить на коленке такого монстра

    тащемта, у всех решений есть неподходящие случаи и свои неустранимые недостатки
    но единственный критерий успеха каждого - только уровень программной поддержки
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 6 из 28 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: Перспективы развития
    от LeBohdan в разделе Орион
    Ответов: 286
    Последнее: 30.01.2018, 09:05
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36
  3. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  4. Ответов: 1
    Последнее: 14.12.2011, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •