User Tag List

Страница 16 из 28 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 277

Тема: Перспективы развития ZX Spectrum

  1. #151

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    но их теперь тоже нужно делать в новой платформе
    Это да.


    походу emuzwin не полностью поддерживает это
    у меня на 2-х версия не происходит никакое переключение фона
    всегда пол квадрат одной ширины
    и поверх него не красиво накладываются более узкие комнаты

    а оригинальные скриншоты с оригинального сайтека
    выглядят так

    Ага, т.е. фонов несколько таки, и как они переключаются в EmuzWin - понятно, прописано в CFG файле. А вот как в оригинальном Spec256 - непонятно. Видимо, и Кладов не разобрался с этим.

    upd. Фонов точно несколько, выяснил опытным путем, оставляя один и удаляя остальные. Так что просвечивают они строго сквозь один цвет, а как должны меняться - так и непонятно.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 07.05.2017 в 20:53.

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а если фон с рисунком в самой игре? вот как в Рике, где к тому же спрайты не наверху (могут заходить за объекты)
    А как это реализовано в самой игре? Тут можно либо не рисовать спрайт в этом месте, либо, восстанавливать фон в этом месте. Можно комбинировать - если весь спрайт заходит за другой объект, то он просто не выводится, а если частично, то фон восстанавливается в нужном месте. В общем, это должно быть в самой игре, а способ вывода тут вполне вторичен.

  4. #153

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Набросим на вентилятор еще чуть позже.
    ну а я тогда причем, если в интернете всегда есть кто неправ оказывается? ну так что, серьезно, можно мое мнение высказать, а то как то неловко получается, все замечательно проводят тут свободное время в мечтах и фантазиях, а я всё смотрю и молчу в сторонке.

  5. #154

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    А вот как в оригинальном Spec256 - непонятно.
    дебагер там дубовый
    пока не нашел...

    в описании тоже не нашел...

    потом покопаю

    нужно проверить идею
    для каждого inc-а или paper-а свой фон

    хотя врятли

  6. #155

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    как он бедный, должен расставлять пиксели в памяти пятнадцати "спектрумов"?
    Нафиг 15 спектрумов, если есть блиттер?

    А 15 спектрумов в какой-то теме обсуждалось, все они работают с одной и той же программой совершенно параллельно и синхронно, только с разной графикой, и экранная область каждого этого спектрума представляет собой один бит из итогового 15 битного пикселя. В принципе, игра (каждый экземпляр) будет играть на обычном спектруме без никаких доработок, но графику придётся перерисовать полностью и рассовать в каждый экземпляр свой бит. Идея тоже имеет право на существование.

  7. #156

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    но графику придётся перерисовать полностью и рассовать в каждый экземпляр свой бит
    прикол в том что уже есть готовый редактор

    просто лазишь по памяти
    и просто разукрашиваешь то что видишь

  8. #157

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Нафиг 15 спектрумов, если есть блиттер?
    так и я сказал, что для дальнейших улучшений бесперспективно

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    прикол в том что уже есть готовый редактор

    просто лазишь по памяти
    и просто разукрашиваешь то что видишь
    прикол в том, что графика порой хранится непросто
    и ты можешь вообще не видеть её в редакторе
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #158

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    дебагер там дубовый
    пока не нашел...

    в описании тоже не нашел...

    потом покопаю

    нужно проверить идею
    для каждого inc-а или paper-а свой фон

    хотя врятли
    В Knight Lore фоны точно для одного цвета, конфиг-файла нет, так что вопрос открыт. И Spec256 под win 7 не запускается, чтобы проверить, а меняет ли он их вообще

  10. #159

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Понаделают не совместимого железа и потом сидят, думают: "Кто же будет под весь этот зоопарк писать свои шедевры?" Вместе с тем, некоторые шарахаются от простого драйвера с универсальным API.

  11. #160

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    ну а я тогда причем, если в интернете всегда есть кто неправ оказывается? ну так что, серьезно, можно мое мнение высказать, а то как то неловко получается, все замечательно проводят тут свободное время в мечтах и фантазиях, а я всё смотрю и молчу в сторонке.
    У народа старая привычка искать, правых и левых, ему предлагается целый комплекс решений, для ретро хобби или коммерческого проекта, если это надо. Вполне возможно, что в следующем году, ты будешь обладателем, эмулятора и железки, где сам сможешь поправить, что тебе не нравится например в Elite, с ограничениями конечно,
    но вполне заметными.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

Страница 16 из 28 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: Перспективы развития
    от LeBohdan в разделе Орион
    Ответов: 286
    Последнее: 30.01.2018, 09:05
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36
  3. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  4. Ответов: 1
    Последнее: 14.12.2011, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •