User Tag List

Показано с 1 по 10 из 749

Тема: ZX ULAX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Может быть ты пояснишь, где у вас там на первой страничке хотя бы одна игра, в которой использовалась печать по XOR'у? Ибо, от от козла молока легче добиться, чем конкретики от Летаргика)
    Может, в Диззи? А так вообще я тоже не видел явных представителей игр с выводом по XOR, например Автомания и Пижамарама. Это правда, задача нетривиальная. В Spec256 EmuzWin-а она решается через ещё один буферный план памяти для сохранения состояния памяти до XOR.
    Последний раз редактировалось Spectramine; 12.06.2017 в 17:33.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •