User Tag List

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 96

Тема: Вопрос про сохранения

  1. #71

    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    178
    Спасибо Благодарностей получено 
    65
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    экран переключается командой "SCR 5" или "SCR 7". посмотреть экран можно просто "SCR".

    Не дословная цитата из мануала по монитору: "К сожалению, в скорпионе как и в спектруме128, не предусмотрено аппаратной проверки установленного экрана, потому монитор устанавливает его исходя из содержимого системной переменной BANKM, расположенной по адресу 23388."
    ZX-Evo Rev. C4 (Double-config) / VDAC2 / NeoGS / ZX-Multisound / NemoIDE / ZiFi
    Scorpion ZS 256 Turbo+ (Light) / GMX / ZXM-GS / TSFM / SMUC / ZXKM / Gotek

  2. #72

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,982
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,085
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,182
    Поблагодарили
    919 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты в эмуле. Попробуй посмотреть, че лежит в 23388 (#5B5C), сбрось или установи 3 бит, зашли в 32765 то, что получилось.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  3. #73

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Похоже зря я гнал бочку на разрабов скорпиона, был не прав.


    Если запускать из под 48 режима, то действительно всё окей. Если в 128-ом запускать, то теневой экран почему-то врубается. Причём такая шляпа не только в Last Ninja, но как минимум ещё в:
    - Karnov
    - Inside Outning
    - Survivor
    - Trantor
    - Trapdoor
    - Obliterator
    - Exolon
    - Jungle Warrior

    во всех этих играх память с #5b00 до #5bff занята
    а всякие особоумные системы используют #5b5c для определения текущего включенного экрана
    в last ninja там лежит там лежит таблица разворота спрайтов и число там находится #3a что означает включенный 7ой экран
    и порчу графики при внесении туда изменений
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #74

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    экран переключается командой "SCR 5" или "SCR 7". посмотреть экран можно просто "SCR".
    Эврика! То, что доктор прописал ) Теперь вышеупомянутые игры нормально работать будут и из 128-ого режима, просто надо заходить в монитор и делать scr 5.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    в last ninja там лежит там лежит таблица разворота спрайтов и число там находится #3a
    Погоди, а если ЛастНинзя запускается из 48 режима, то в 5b5c по прежнему находится 3a, но скорп-пзу выставляет уже не 7ой экран, а 5ый. Почему так?

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    и порчу графики при внесении туда изменений
    если в скорп-мониторе ввести scr 5, то это же не вносит изменений в 5b5c? графика же не портится, следовательно эта команда не трогает содержимое 5b5c. Или я чего-то не догоняю.
    ___________

  5. #75

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Эврика! То, что доктор прописал ) Теперь вышеупомянутые игры нормально работать будут и из 128-ого режима, просто надо заходить в монитор и делать scr 5.
    Погоди, а если ЛастНинзя запускается из 48 режима, то в 5b5c по прежнему находится 3a, но скорп-пзу выставляет уже не 7ой экран, а 5ый. Почему так?
    потому что не может

    7ffd заблокирован



    если в скорп-мониторе ввести scr 5, то это же не вносит изменений в 5b5c? графика же не портится, следовательно эта команда не трогает содержимое 5b5c. Или я чего-то не догоняю.
    не знаю
    дайте мне запороту версию скажу точно что не так
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #76

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    потому что не может

    7ffd заблокирован
    Ясно

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    не знаю
    дайте мне запороту версию скажу точно что не так
    дык откуда её взять, запоротую версию, если ничего не запарывается? Грузим ЛастНинзю, запускаем игру, жмем паузу, жмем NMI. Если вернуться в игру, то будет черный экран. Жмём ещё раз NMI, идем в монитор, в мониторе видим что стоит "scr 7" , вводим scr5, видим, что scr 7 изменилось на scr 5, вводим ex, возвращаемся в игру, видим, что черного экрана нет, всё тип-топ, снимаем игру с паузы, играем. Ничто нигде не запорото ))
    ___________

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    28.06.2017
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    10
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Там в начале темы был вопрос про перенос с ленты на диск. Хотелось бы знать мнение участников, какая программа типа "tape-disk copier" на сегодняшний день самая адекватная

  9. #78

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Underground1 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы знать мнение участников, какая программа типа "tape-disk copier" на сегодняшний день самая адекватная
    Та, которая тебе нравится. Мне нравится вот эта.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  10. #79

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,982
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,085
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,182
    Поблагодарили
    919 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Underground1 Посмотреть сообщение
    Там в начале темы был вопрос про перенос с ленты на диск.
    Только не стоит забывать, что в 99% случаев программа/игра состоит не из 1 файла, поэтому простое копирование не спасет. Ибо 1й файл (Бейсик-загрузчик) после запуска будет пытаться грузить по-прежнему с кассеты... Чтобы программы с кассеты работали с диска их надо не просто копировать, а адаптировать.
    Ну об этом писали уже выше.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  11. #80

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Underground1 Посмотреть сообщение
    Там в начале темы был вопрос про перенос с ленты на диск. Хотелось бы знать мнение участников, какая программа типа "tape-disk copier" на сегодняшний день самая адекватная
    У тебя есть реальные кассеты и ты хочешь на реальном компе перенести их содержимое на реальные дискеты? Или что ты хочешь? Какова конечная цель, так сказать?
    ___________

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос про ПЗУ
    от Asd1995sse в разделе Память
    Ответов: 20
    Последнее: 08.09.2013, 15:36
  2. Ответов: 5
    Последнее: 22.03.2011, 13:00
  3. Вопрос про память
    от POIND в разделе Память
    Ответов: 104
    Последнее: 03.01.2006, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •