User Tag List

Показано с 1 по 10 из 134

Тема: EmuZWin hack edition

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Поделился!
    О! Как здорово, что проект разморозился! Надеюсь что удастся довести исходники до компиляимости!
    Я-же находил кучу багов и недоделок.
    0) Пересмотреть политику "текущего каталога" при открытиях файлов и сохранениях_как.
    1) "быстрая загрузка с ленты" - ключ не сохраняется, и постоянно установлен при загрузке эмулятора.
    2) При показе клавиатуры "alt+K" теряется фокус главного окна. Приходится мышкой тыкать в него.
    3) При остановке на точке останова, фокус переходит к окну дебагера, если в это время давится кнопка на клавиатуре, то она залипает.
    4) Не работают сложные условные точки останова. Либо игнорируются, либо крашится весь эмулятор.
    5) Нельзя в листинге дебагера отключить вшитые системные метки.
    6) Не работают точки останова в ПЗУ.
    7) При дизассемблировании часто зависает окошечко "Плиз вайт".
    8) Не хватает вариантов дизассемблирования, с подстановкой найденных меток.
    9) В ассемблере форточка лога и в дебагере форточка дампа памяти, изначально должны быть видны.
    A) В окне ассемблера предусмотреть ключ, чтобы при компиляции (F4) сразу запускалась программа по entrypoint.
    B) При выключении режима мультиколлора, у меня часто крашился эмулятор.
    С) При одновременном открытии нескольких экземпляров эмулятора, потом при их закрытии возникают сообщения о падении. Как-то надо это дело обрабатывать и чтобы в список последних открытых файлов всё открываемое попадало.
    D) Sprite Finder неудобно двигать ползунки. Мало вариантов кодирования. Нет режима редактирования.
    E) Вот я хочу написать плагин, чтобы при ассемблировании метки "Label128: ; Comment_128" комментарии сохранялись в метке, и в окне меток появился третий столбец с комментариями. Могу я сделать такой плагин? Как-то надо больше документаций по плагинам, какие можно написать, какие нельзя, больше примеров.

    - - - Добавлено - - -

    F) В дебагере, при пошаговой отладке (F7,F8) можно сделать ключ, чтобы изменения в экранной области сразу отражались в графике, а не ждали прохода луча.

    Под словом "ключ" я понимаю какую нибудь фиксирующуюся кнопку или галочку.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    3) При остановке на точке останова, фокус переходит к окну дебагера, если в это время давится кнопка на клавиатуре, то она залипает.
    она залипает не токлько при использовании дебагера
    стоит только "не правильно" кликнуть по любой кнопке\менюшке
    и все....

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    A) В окне ассемблера предусмотреть ключ, чтобы при компиляции (F4) сразу запускалась программа по entrypoint.
    а что она щас не запускается по entrypoint o_O?

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    F) В дебагере, при пошаговой отладке (F7,F8) можно сделать ключ, чтобы изменения в экранной области сразу отражались в графике, а не ждали прохода луча.
    отключаешь эмуляцию мультиколора
    и проблема решена
    а в дебагере будет больше полезно 2 окна
    содержимое видео памяти (можно даже несколько банок\окон или с ручной установкой адреса)
    и содержимое экрана со всей построчной отрисовкой

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    12) В дебагере листинг дизассемблера
    в дебагере листинг дизассемблера
    при скролле в одну из сторон жутоко спотыкается и тормозит
    по моему
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 17.09.2017 в 23:05.

  4. #3

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а что она щас не запускается по entrypoint o_O?
    Нет, не запускается, на паузе остаётся.
    Если ты хочешь отлаживать-сохранять, то нужно на паузе.
    Если хочешь смотреть получаемую картинку, или сразу начать играть, то нужно без паузы.
    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    в дебагере листинг дизассемблера
    при скролле в одну из сторон жутоко спотыкается и тормозит
    Я уже привык, в этом есть логика. Когда мы спускаемся вниз, скроллинг идёт по командам. Поднимаемся вверх - побайтно. Чтоб сильно не тормозило, нажимаю PageUp.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Bruce Lee + (hack)
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 22.01.2016, 18:04
  2. EmuZwin
    от ALKO в разделе Эмуляторы
    Ответов: 28
    Последнее: 21.06.2014, 15:39
  3. zx assembler в emuzwin
    от женя999 в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 05.11.2011, 23:41
  4. HOW TO HACK on the ZX Spectrum
    от ProSoft в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 03.11.2008, 08:32
  5. EmuZWin + джойстик
    от Vagan в разделе Эмуляторы
    Ответов: 11
    Последнее: 12.01.2008, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •