User Tag List

Страница 382 из 659 ПерваяПервая ... 378379380381382383384385386 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,811 по 3,820 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #3811

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,990
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Code Zero - https://vtrd.in/gamez/c/CODEZERO.zip
    На форуме присутствуют не все мои тр-дос релизы, кое-что выкладывается сразу на Virtual TR-DOS.
    Аааа. Ну я-то Virtual TR-DOS не мониторю, поэтому и не в курсе. Тема "игры года" - это чисто путеводитель по форуму, поэтому там ссылки в основном местные.
    Ссылку добавил. Щас пак обновлю.

    - - - Добавлено - - -

    Обновляется. Просьба, ко всем не равнодушным: делайте темы/посты с новыми играми, размещайте в них ссылки на новые версии/релизы, тыкайте меня носом, где я че пропустил.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  2. #3811
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #3812

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    241
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще парочка

    Blimpgeddon.zip from UltraNarwhal (c)2017




    Castle of Sorrow.zip from ZXman48k (c)2017

    Последний раз редактировалось panda; 26.03.2018 в 13:19.
    Hail ZX!

  4. #3813

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    563
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,235
    Спасибо Благодарностей получено 
    76
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мага из Магистана до конца не осилил) По пути косяков не замечено)
    Я

  5. #3814

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    563
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,235
    Спасибо Благодарностей получено 
    76
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В прогулках глюков не замечено!
    Я

  6. #3815

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Moritz - The Dog That Caught The Car & Pink Pills: Manic Moritz and the Meds by Sebastian Braunert & Uwe Geiken'17
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000000.jpg 
Просмотров:	169 
Размер:	21.4 Кб 
ID:	64930   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000001.png 
Просмотров:	198 
Размер:	9.8 Кб 
ID:	64931   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000002.png 
Просмотров:	180 
Размер:	9.9 Кб 
ID:	64932  
    Вложения Вложения

  7. #3816

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    241
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Trantor 48/128k

    Немного предыстории. Ситуация такова, что автора игр когда-то почему-то решили, что, по большей части, AY-музыка на ZX не нужна и ваяли ее только для версий на Амстраде и других платформах. Таким образом, в куче ZX-игр в лучшем случае звучит бипер а в части игр вообще тишина. Тем временем в их Амстрад-аналогах ухо радуют авторские AY-мелодии.
    И вот Goodboy уверенно становится гуру конверсии оригинальных мелодий с Амстрада. Сложность состоит в том, что, кроме корректной конверсии, приходится долбаться с переносом всех адресов ВРУЧНУЮ!!!! в верхнюю память. К сожалению, пока это получилось только в некоторых конверченных мелодиях, но мастерство Goodboy набирает обороты семимильными шагами и все еще впереди!
    И вот, встречайте...

    Trantor.zip 48/128k from Probe Software (c)1987

    Релиз с автоинсталлом 48/128k предлагает Вам насладиться оригинальным сеплом с голосом, звуковым AY-сопровождением при посадке корабля и мелодией в меню!!!

    Последний раз редактировалось panda; 08.04.2018 в 01:34.
    Hail ZX!

  8. #3817

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от panda Посмотреть сообщение
    Тем временем в их Амстрад-аналогах ухо радуют авторские AY-мелодии.
    Ну в целом да, но в некоторых случаях (и в Trantor в том числе), бипер мелодия радует ухо гораздо сильнее, чем AY-вариант
    ___________

  9. #3818

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Ну в целом да, но в некоторых случаях (и в Trantor в том числе), бипер мелодия радует ухо гораздо сильнее, чем AY-вариант
    Поэтому и выпускается 48/128 чтоб, так сказать, на любителя....
    Ave ZX!

  10. #3819

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,249
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не зная кому как, а постоянная однообразная мелодия AY, которая пиликает во многих этих 128 играх, меня как раз раздражает. даже когда одна мелодия только в течении одного уровня продолжается. этих мелодий нужно очень много разных, чтоб не приедались во время игры, так как мне музыка очень быстро надоедает, лучше уж вообще без неё такой.

  11. #3820

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    однообразная мелодия AY
    для многообразной нужно больше памяти,
    а дальше начинается компромисс между кодом/данными/временем загрузки

Страница 382 из 659 ПерваяПервая ... 378379380381382383384385386 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •