User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 427

Тема: Бейсик-помощь

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    По адресу #5B00 в 128м бейсике - процедура переключения ПЗУ. IF PEEK 23296=245 THEN 128к.
    Ну да, и по 23681 ещё можно наверно. Но если у человека вместо 128 бейсика что-то другое зашито, то будет фейл. Значит надо пытаться переключить страницу, помещать байт куда-то в 49152-65535, потом пытаться переключать страницу обратно и смотреть peek'ом, есть байт или нет, если нет, то 128к.

    - - - Добавлено - - -

    А вот интересно, можно ли как-то из программы, запущенной в 128-ом режиме, выполнить оператор "SPECTRUM" и чтобы при этом выполнение программы не прервалось? Что-нибудь в системных переменных намутить, обработку ошибок или чего там, чтобы вместо выдачи "0 OK , 1:1" продолжилось выполнение программы со следующей строки.
    ___________

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Ну да, и по 23681 ещё можно наверно. Но если у человека вместо 128 бейсика что-то другое зашито, то будет фейл. Значит надо пытаться переключить страницу, помещать байт куда-то в 49152-65535, потом пытаться переключать страницу обратно и смотреть peek'ом, есть байт или нет, если нет, то 128к.
    Нужно правильно специфицировать, что именно нужно определять - в каком бейсике (48/128) запущена программа, или под какой моделью памяти. (Или на какой модели Спектрума). В зависимости от этого придется использовать разные способы детекта.

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    надо пытаться переключить страницу, помещать байт куда-то в 49152-65535, потом пытаться переключать страницу обратно и смотреть peek'ом, есть байт или нет, если нет, то 128к.
    Емнип, такой способ был описан в каком-то из последних спектрофонов.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  5. #4

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    null_device, "мой" способ как-то проще и короче, там, в спектрафоне, слишком сложно и длинно для меня ))
    ___________

  6. #5

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А вот интересно, можно ли как-то из программы, запущенной в 128-ом режиме, выполнить оператор "SPECTRUM" и чтобы при этом выполнение программы не прервалось? Что-нибудь в системных переменных намутить, обработку ошибок или чего там, чтобы вместо выдачи "0 OK , 1:1" продолжилось выполнение программы со следующей строки.
    Сам спросил - сам ответил ))
    По наводке одного хорошего человека, нашлась прога, размером 45 байт, которую можно засунуть в строку REM и настанет счастье. В аттаче два файла:
    test - прога на бейсике, корректно работает только в 48-ом режиме (пентагон).
    test2 - та же прога, только с добавкой волшебной процедурки, а значит корректно работает из любого режима. Долой тормозной 128 бейсик, теперь всё будет быстрей! )
    Вложения Вложения
    ___________

  7. #6

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Долой тормозной 128 бейсик, теперь всё будет быстрей!
    я думал ты с udg символами воюешь, а тут оказываются лишние такты на прерывании.
    логичней врубить im2 и не париться

  8. #7

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, дело не только в скорости, но и в буфере принтера. 256 байт лишними не бывают, для депакера хруста например.

    Ну а если на то пошло, то как включить im2?
    IM2
    RET
    - не работает.
    ___________

  9. #8

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Ну а если на то пошло, то как включить im2?
    IM2
    RET
    - не работает.

    Тык!
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  10. #9

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение

    Скрытый текст

    [свернуть]
    - - - Добавлено - - -

    Работа с расширенной памятью через электронный диск это хорошо, но всё портит дикая тормознутость самого 128бейсика. Однако если мы убиваем этот бейсик, то лишаемся нормальной работы с расширенной памятью из бейсика, ибо out 32765 ограничивает размер самой бейсик-проги, ибо нужен clear 49151. Засада, однако. Либо памяти 128, но тормоза и буфера принтера нет, либо буфер есть, тормозов нет, но памяти 48. Хотя, если прогу оптимизировать, чтобы влезала до 49152, то норм.

    - - - Добавлено - - -

    А если мы сделали usr0, то для переключения страниц из бейсика, нам больше не нужен poke 23388?
    ___________

  11. #10

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А если мы сделали usr0, то для переключения страниц из бейсика, нам больше не нужен poke 23388?
    да. 128ой бейсик включает нужный нам банк беря значение из этой переменной.
    она проверяется в подпрограмме висящей на прерываниях.
    хотя res 4,(iy+1) отключает эту проверку

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Руссифицированный бейсик
    от Den1982 в разделе Программирование
    Ответов: 17
    Последнее: 23.02.2022, 22:58
  2. Специалист: Бейсик
    от Prusak в разделе Специалист
    Ответов: 28
    Последнее: 26.07.2019, 16:07
  3. Про бейсик
    от yur в разделе Программирование
    Ответов: 23
    Последнее: 17.02.2014, 21:26
  4. напомните про бейсик
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 22.06.2012, 06:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •