кроме паскаля и бейсика в картотеке и нет ничего
однако под cp/m парочка си точно есть
кроме паскаля и бейсика в картотеке и нет ничего
однако под cp/m парочка си точно есть
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
BDS C Compiler
- - - Добавлено - - -
Форт-Система
Не добавлять же в Картотеку весь софт под CP/M.
BDS C я добавил только потому, что Леор Золман публично дал добро на всевозможное его распространение.
Больше игр нет
В базе есть ещё один интересный язык -- Форт. В своё время баловался им на Векторе... Своеобразный, не похожий на другие язык программирования.
Любой форт как минимум позволяет выполнить готовый машинный код с произвольного адреса (в том числе из байтового массива, заданного в тексте программы). Если нужно писать код именно в ассемблерной форме - ищем (или пишем)) библиотеку. Правда, у попадавшихся мне на глаза форт-ассемблеров и синтаксис был фортоспецифичный постфиксный - то есть "A B MOV" вместо "MOV A,B" итп).
- - - Добавлено - - -
А по мне, так форт как велосипед - разучиться ездить невозможно, уже умеючи. Трудности только при низкоуровневой оптимизации возникают, когда нужно состояние стека держать в уме.
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Если все хорошо планировать и минимально документировать написанное, в уме держать приходится минимум. Это работает сначала, пока получается идти по заранее намеченному плану, или пока корректировки плана не отнимают слишком много сил. Трудности возникают, когда зашел уже далеко и вдруг возникает потребность быстро захачить. Может случиться так, что придется думать, а это тяжело. Поэтому я считаю Форт очень хорошим тренировочным языком. Для воспитания, если можно так выразиться.
Больше игр нет
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)