User Tag List

Показано с 1 по 10 из 164

Тема: VGA?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    а вот 100 гц - лакомый кусочек
    100Гц реализовать проще, но это только для ЭЛТ, от которых все активно избавляются ввиду их больших размеров и вредности для зрения по сравнению с TFT.
    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    из-за квадратных пикселей при малых разрешениях.
    Ну для TFT в 640х480 они не совсем квадратные, а даже слегка круглые, а вот на ЭЛT будут абсолютно чётко квадратные, так что ты противоречишь себе
    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    частота 75 герц мне лично не очень сильно, но на глаза давит
    Для TFT нет как таковой частоты вывода кадра, там кадр статический, но есть частота его обновления = 60Гц, а 75Гц это частота входного сигнала, который монитор ещё умеет понимать и к морганию никакого отношения не имеет, т.к. в TFT нет моргания.
    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    Если строить экран из одной ОЗУшки, в то время как из Спектрума заполнение идёт в другую ОЗУшку (согласно твоим же концепциям), то неужели нельзя подобрать ОЗУ с достаточным быстродействием, чтобы можно было построить два растра (на 100 гц), пока заполняется следующий кадр во втором ОЗУ.
    Можно, так работают большинство простых даблсканеров.
    Цитата Сообщение от valeron Посмотреть сообщение
    не побрезгуй объяснить ламеру
    вообще-то это меня тут некоторые ламером считают ввиду того что не размахиваю паяльником , хотя мои утверждения и не становится от этого менее истинней . Вообще-то я бы советовал чуток подождать и делать клон на ПЛИС и статическом ОЗУ - там 100Гц режим реализовать проще всего сразу. Либо делать преобразователь опять же на ПЛИС с двумя банками ОЗУ, притом данные получать не с аналогового выхода Спека, а с встроенного специального последовательного интерфейса, получающего данные предназначенные для регистров данных растра и атрибутов и перекидывающим их в преобразователь в промежутках между записью. Регистр этот должен быть сдвиговым затем, чтоб не городить шлейфы из кучи проводов. Вот в самых-самых общих прикидках каким должен быть интерфейс ввода у преобразователя. Для организации такого интерфейса нужны незначительные доработки, т.к. сдвиговый регистр в видеопроцессоре Спека уже есть и ему нужно только слегка поменять управление для того, чтоб хватал по очереди растровые данные и данные атрибутов, значения бордюра отображаются без преобразования - так проще, хотя с бордюрными эффектами придётся попрощаться, они будут неправильные.
    Цитата Сообщение от aniSKY Посмотреть сообщение
    да и проблем с видеовыхлопом у спека хватает - не всё у всех по стандарту, тоже с буном и паяльником вокруг него бегать прийдется =)
    В предлагаемом варианте интерфейса - не придётся - это самый грамотный и красивый подход , правда не для любителей бордюрных эффектов, но по мне - дык и нафик они не нужны, а кому нужны - для тех есть TV тюнеры .
    Ещё нужно иметь ввиду что 100Гц или 75Гц будет только для нормального Спека, а для Пентагона будет 96Гц и 72Гц соответственно. Опять же хочу обратить внимание что 75 и 72 Гц - это стандартные частоты для VGA монитора - ещё один плюс такому преобразователю, а вот что будет с 96Гц сказать трудно.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 22.08.2007 в 02:47.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •