User Tag List

Страница 6 из 67 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #51

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне бы тоже помогло наличие такого решения, в котором:
    1. В память ПП запуливается свой код, который встаёт в цикл задач ПП
    2. Этот код принимает команды от ЦП через ячейку памяти или через канал ЦП->ПП
    3. По команде от ЦП начинает проигрывание мелодии или звукового эффекта, с зацикливанием или без
    4. По команде от ЦП корректно убирается из цикла задач ПП и освобождает память ПП

  2. #52

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я примерно так и представляю.. только вот про "который встаёт в цикл задач ПП" можно поподробнее..
    То что я до этого видел.. циклится в ПП пока не выполнит все что нужно.. потом уничтожается..
    Я выше спрашивал.. но пока то что нужно не нашел..
    ТО что писал Худяков.. мягко говоря урывками.. и некоторые фразы вводят в ступор.. типа "вы можете выбрать другую пару адресов.."как ? исходя из чего?... ну типа итак понятно.. все же знают но молчат

    ...
    Сейчас занят "расстановкой врагов и их поведением".....
    Но собрать инфу на будущее будет не лишним.. в ту же задачу (цикл задач ПП) можно много чего запихать.. например изменение палитры и др..
    Вообще организовать некий протокол для общения с ПП.. там глядишь и до "полноцветных" спрайтов дойдем..
    Последний раз редактировалось S_V_B; 11.11.2018 в 17:26.

  3. #53

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По проигрыванию мелодий в качестве примера можно привести игрушку "Замок гоблинов". Программа в ПП висит там на сетевом таймере, и анализирует ячейку с адресом 0300 в ОЗУ ЦП. Сам код в SAV-файле расположен с 072700 по 074302. Можно дизассемблировать и разобраться.

  4. #54

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что быстрее на ВМ2: ASL R1 или ADD R1,R1?

  5. #55

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    г. Караганда, Казахстан
    Сообщений
    2,321
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    225
    Поблагодарили
    177 сообщений
    Mentioned
    17 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ИМХО, и та, и другая команды занимают ровно один цикл МПИ.
    Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый? (К.Прутков, мысль № 133)

  6. #56

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Что быстрее на ВМ2: ASL R1 или ADD R1,R1?
    По таким вопросам курить тему: https://zx-pk.ru/threads/14702-rasch...ry-pdp-11.html

    Потеряные картинки можно найти тут: http://www.emuverse.ru/wiki/%D0%A3%D...B0%D0%BD%D0%B4

  7. #57

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    например CLR R0 медленнее MOV #0,R0
    ..
    ищу все что может ускорить код..(оптимизирующие замены даже в ущерб размеру) пишите все что вспомните

  8. #58

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    например CLR R0 медленнее MOV #0,R0
    А где тест который это показывает? По тому что я вижу -- CLR R0 выполняется за 13, MOV #0,R0 за 47.

  9. #59

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Где-то вычитал, вроде как связано с архитектурными особенностями.. (возможно это относится к ВМ1)
    По моему на Хабре.. статейка была про процы начиная с 8080.. про достоинства и недостатки..

    - - - Добавлено - - -

    ASL - 14, ADD 13.. не принципиально.
    Последний раз редактировалось S_V_B; 14.11.2018 в 19:48.

  10. #60

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    А где тест который это показывает? По тому что я вижу -- CLR R0 выполняется за 13, MOV #0,R0 за 47.
    Наверное, имелось в виду что CLR (R1) выполняется медленней чем MOV R0,(R1) когда в R0 ноль. По крайней мере на процессоре ВМ1 это так, и кто-то писал, что на ВМ2 не исправили. Возможно, внутри процессора CLR делается как-то типа XOR dst,dst и это требует двух обращений к памяти, в отличии от MOV.
    manwe.pdp-11.ru

Страница 6 из 67 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •