User Tag List

Показано с 1 по 10 из 64

Тема: Порт Unreal Speccy под Linux!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Короче поставился cogl
    переустановил unreal, - ситуация такая же. промелькивает окно и все падает. будь просто запускаю, будь в папке с прогой.
    а вот РОМы кидать надо куда? а то может, и валиться. Я просто ставил по yaourt и все.
    Даже ассоциации файлов на унреал перевелись, но промелькивает и исчезает рамка окошка
    .
    _ _ __ ___ __ _____ _____________

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Cyprus
    Сообщений
    236
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AER Посмотреть сообщение
    Короче поставился cogl
    переустановил unreal, - ситуация такая же. промелькивает окно и все падает. будь просто запускаю, будь в папке с прогой.
    а вот РОМы кидать надо куда? а то может, и валиться. Я просто ставил по yaourt и все.
    Даже ассоциации файлов на унреал перевелись, но промелькивает и исчезает рамка окошка
    .
    Ромы там лежат где надо. (см. список файлов в одном из предыдущих сообщений) Да, при их отсутствии эффект тот же - валится по assert(), т.е. в релиз-версии это просто неопознанный coredump.

    Тогда остается:
    Цитата Сообщение от mastermind Посмотреть сообщение
    Либо собрать дебаг-версию usp чтобы понять из за чего именно валится (эта "ошибка" - скорее всего результат какого-то assert() в usp) - отредактировать PKGBUILD перед сборкой, исправить "-DCMAKE_BUILD_TYPE=Release" на "-DCMAKE_BUILD_TYPE=Debug"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее: 09.04.2021, 00:28
  2. Порт EFF7 и примочки под него
    от tilikum в разделе Несортированное железо
    Ответов: 36
    Последнее: 23.11.2015, 23:04
  3. Собрание для Speccy
    от vixen в разделе Форум
    Ответов: 19
    Последнее: 01.03.2005, 10:55
  4. Unreal Unreal commands ;)
    от MadCat! в разделе Эмуляторы
    Ответов: 8
    Последнее: 10.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •