User Tag List

Страница 33 из 53 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 526

Тема: Новый принцип устранения клешинга

  1. #321

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    есть и звук давно уже, и тырдос
    Ура! Это значит прогресс на лицо! )

    - - - Добавлено - - -

    Значит треугольник будет выпит клэшинг будет повержен!
    ___________

  2. #322

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ZX_NOVOSIB, ты отстал, есть и звук давно уже, и тырдос
    А можно, вместе с устранением клешинга, ещё разработать добавление AY-музыки в 48К играх на машинах без AY-8910?
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  3. #323

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    тебя как бы приглашают в закрытый элитарный клуб лучших спектрумистов мира
    Кстате (©Max Iwamoto), это лучше чем в секту "небо в клетку"
    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    ещё разработать добавление AY-музыки в 48К играх на машинах без AY-8910?
    Легко. Есть как минимум два решения.
    Последний раз редактировалось creator; 21.11.2018 в 06:23.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  4. #324

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    А можно, вместе с устранением клешинга, ещё разработать добавление AY-музыки в 48К играх на машинах без AY-8910?
    Т.е. добавить в zx ulax эмулятор AY-чипа?
    ___________

  5. #325

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Т.е. добавить в zx ulax эмулятор AY-чипа?
    Я х.з. как будет выглядеть ULAX, может туда и ламповый AY добавят, вопрос в том что-бы музон, а главное FX были привязаны к геймплею (и неважно была там биперная музыка или нет).
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  6. #326

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    неактуален, spec256, с выходом ZX NEXT в "массы платежа способных граждан различной интернациональности".
    корпус клавиатура? где команда которую ты собирал? где игры?
    Могу сделать поддержку режима Spec256 и для ZX Next, а вот можешь ли ты сделать также поддержку ULAX, уже сомнительно.
    Мало кому это сейчас интересно и не каждый может что-то сделать тем-более в одиночку. Могу предложить разработку плат и конфигураций FPGA с программной поддержкой на уровне BIOS. Пока к сожалению, так.

  7. #327

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Мало кому это сейчас интересно и не каждый может что-то сделать тем-более в одиночку. Могу предложить разработку плат и конфигураций FPGA с программной поддержкой на уровне BIOS. Пока к сожалению, так.
    Чисто теоретически: если когда либо ulax будет реализованна то, учитывая "качество" той аудитории которая заказала zx-next, прошивку этой самой ulax для zx-next вместе с "дополнениями" для игр можно на комерческой основе впарить владельцам zx next. И это может быть уже рельно ощутимая сумма, так как сам по себе zx-next это фуфло и новых игр к нему много не напишут, но при этом вполне себе можно представить кучку тех которые сначала отвалили неслабое бабло за девборду (которая с проектом типа mister и рядом не стояла) а потом от нефиг делать решат докупить к ней "обновленных" старых-добрых игрушек. Примерно тот же трюк уже обкатан с amiga-vampire "акселератором", там выпустили fpga devboard, по сути тот же zx-next, но оно внутри иммет дикий обьем fast-ram и RTG videoframebuffer (для тех кто в танке на амиге очень дорогие все эти расширители памяти и RTG-re-targetable graphics... ну т.е. видяхи по типу ISA SVGA), и вот народ полез использовать старый софт и новый акселератор который дает "дешевые" проц,память,видео (эмулируемые на fpga). А тут народ полезет использовать старый софт но раскрашенный! красиво, причем на fpga за которую они уже заплатили! и заплатить за прошивочку еще $79.99 за econom $89.99 за regular и $99.99 за exxxtreme edition вполне себе могут позволить! токо надо сделать так чтоб эти самые раскрашивающие дополнения к играм выкачивались с локального сервера через интернет и требовали загрузки каждый раз перед игрой. Ну и если лицензионного ключа нету = гуляй вася...


    И еще: тут недавно один вполне себе коммерсант топил за адаптер в котором стоит АЖ raspberry pi и эмулирует ULA для того чтоб разворачивать изображение через hdmi, и вешается это все дело на zxbus и называется zxhdmi или типа того... НУ ТАК очевидно же что для этого "адаптера" можно сделать plug-in софтовый который с сервака будет подтягивать и красить игры находу! (не бесплатно конечно). И тот же народ который делал обзоры этого трешака на youtube будет "кипятком лить" новые ролики...
    Последний раз редактировалось bigral; 19.11.2018 в 22:35.

  8. #328

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    А можно, вместе с устранением клешинга, ещё разработать добавление AY-музыки в 48К играх на машинах без AY-8910?
    В каком смысле? По каким-то признакам запускать/прерывать нужные эффекты и музыку из памяти самого девайса? Или просто эмулировать чип?

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    Чисто теоретически: если когда либо ulax будет реализованна то, учитывая "качество" той аудитории которая заказала zx-next, прошивку этой самой ulax для zx-next вместе с "дополнениями" для игр можно на комерческой основе впарить владельцам zx next
    Чисто теоретически у нехта памяти как минимум маловато для поддержки всех планируемых возможностей. Разве только 48k игрушки раскрасить можно.

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    токо надо сделать так чтоб эти самые раскрашивающие дополнения к играм выкачивались с локального сервера через интернет и требовали загрузки каждый раз перед игрой. Ну и если лицензионного ключа нету = гуляй вася...
    ахахах, "дополнения" (если нет попиксельной раскраски) обычно очень маленького размера, чуть ли не торговля воздухом получается
    тем более, принципы проекта именно в том, чтобы каждый недокодер мог бы легко и быстро создавать и модифицировать "эти самые"

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    И еще: тут недавно один вполне себе коммерсант топил за адаптер в котором стоит АЖ raspberry pi и эмулирует ULA для того чтоб разворачивать изображение через hdmi, и вешается это все дело на zxbus и называется zxhdmi или типа того... НУ ТАК очевидно же что для этого "адаптера" можно сделать plug-in софтовый который с сервака будет подтягивать и красить игры находу! (не бесплатно конечно). И тот же народ который делал обзоры этого трешака на youtube будет "кипятком лить" новые ролики...
    видимо, технически возможно, только непонятно зачем там спек, если проще запускать сразу эмуль спека вместе с плагинами.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #329

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    В каком смысле? По каким-то признакам запускать/прерывать нужные эффекты и музыку из памяти самого девайса?
    Ну, да, раз пошла такая пьянка, то вместе с раскраской иметь возможность и озвучки игр.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  10. #330

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Ну, да, раз пошла такая пьянка, то вместе с раскраской иметь возможность и озвучки игр.
    Почему тогда именно AY, тем же способом любые сэмплы можно пускать. И раз пошла такая пьянка, то логичнее GS дорабатывать.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 33 из 53 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее: 03.10.2015, 07:09
  2. принцип переключения адресных страниц в ПЗУ
    от Руслан в разделе Несортированное железо
    Ответов: 11
    Последнее: 10.04.2013, 16:50
  3. AY принцип формирования сигнала.
    от Руслан в разделе Звук
    Ответов: 5
    Последнее: 29.03.2013, 17:08
  4. Принцип работы M1 на Scorpion
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 8
    Последнее: 17.08.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •