User Tag List

Показано с 1 по 10 из 83

Тема: BASIC на Корвете

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поменять цвет символов в пзушном бейсике 2.0 можно так:
    Код:
    10 FOR I=8 TO 15
    20 POKE &HFAFB,I+(цвет от 0 до 15)*16
    30 POKE &HF771+I,I+(цвет от 0 до 15)*16
    40 NEXT
    Может есть штатный способ с помощью оператора или функции бейсика, но я его не знаю/не помню.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Может есть штатный способ с помощью оператора или функции бейсика, но я его не знаю/не помню.
    В Бейсике Корвета есть оператор LUT, который в качестве аргумента принимает целочисленный массив с указанием начального индекса. Массив должен содержать (начиная с указанного индекса) последовательность из 16 физических цветов, определяющих все 16 логических.

    Например, если требуется задать один цвет текста для всех графических слоев, то можно сделать это так:

    Код:
    10 LET QL = 5 :REM Цвет текста
    20 DIM P%[15] :REM Целочисленный массив из 16 элементов
    30 FOR I=0 TO 7
    40 P%[I] = I :REM Цвета графики не меняем
    45 P%[I+8] = QL :REM Задаем цвет для всех АЦЗУ-шных цветов
    50 NEXT
    60 LUT P%[0] :REM применяем палитру, начиная с нулевого индекса массива
    Вообще, весьма удобный оператор: можно задать в одном массиве все необходимые программе цветовые схемы и переключать их одной короткой командой в любой момент. Или делать всякие эффекты с затуханиями/мерцаниями, один раз рассчитав всю последовательность смены палитры, не занимаясь пересчетами и программированием порта LUT вручную.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 128 basic
    от sevol в разделе Для начинающих
    Ответов: 149
    Последнее: 08.02.2025, 05:10
  2. Ответов: 33
    Последнее: 05.12.2018, 09:00
  3. Дизассемблер BASIC-48
    от Prusak в разделе Пресса
    Ответов: 4
    Последнее: 22.06.2010, 22:52
  4. Программы на BASIC
    от form в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 14
    Последнее: 17.04.2010, 15:41
  5. Софт от MSX на Корвете
    от AlexFantasy в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 09.07.2008, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •