User Tag List

Страница 8 из 67 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #71

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так и делал, вылетает исключение.., я подумал, что в доках перепутали старший и младший байты.. т.к. делю 23. на 24.

    - - - Добавлено - - -

    хотя пробовал только в эмуляторе т.к. хотел в дебаге посмотреть

  2. #72

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,504
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    старший и младший байты или СЛОВА?

    - - - Добавлено - - -

    По идее - в эмуляторе simh должно быть правильно

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, посмотреть правильное представление и положение слов в памяти можно директивами .FLT2 и FLT4 (хотя вторая - это уже под FPP, FIS только с .FLT2 работает)

  3. #73

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    /* старший и младший байты или СЛОВА? */
    слова конечно

  4. #74

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,504
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про правильно положение слов в памяти - ответ выше

  5. #75

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    MOV #BS,R2
    MOV R2,-(SP)
    MOV #0,(R2)+
    MOV #23.,(R2)+
    MOV #0,(R2)+
    MOV #24.,(R2)
    MOV (SP)+,R2
    FDIV R2

    вот что делаю

  6. #76

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,247
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    MOV #BS,R2
    MOV R2,-(SP)
    MOV #0,(R2)+
    MOV #23.,(R2)+
    MOV #0,(R2)+
    MOV #24.,(R2)
    MOV (SP)+,R2
    FDIV R2

    вот что делаю
    Вообще-то команды FIS работают с числами с плавающей запятой одинарной точности. Для того, чтобы разделить 23 на 24, их сначала из целочисленного представления надо перевести в числа с плавающей запятой.

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    понял

    - - - Добавлено - - -

    с примером было бы проще, как переводить в эти мантиссы

  9. #78

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,504
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    24. - это 24(10)
    24 - это 24(8)
    И это ещё если по умолчанию. Поэтому стараюсь писать ^O<24> и ^D<24>

    - - - Добавлено - - -

    A: .FLT2 1
    B: .FLT2 1
    C: .FLT2 2
    RES: .BLKW 2
    ...
    MOV B+2, -(SP)
    MOV B, -(SP)
    MOV A+2, -(SP)
    MOV A, -(SP)
    FADD SP
    CMP (SP)+, (SP)+
    MOV (SP)+, RES+2
    MOV (SP)+, RES

    и сравнить RES RES+2 c C и C+2

  10. #79

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а если нам нужно во время выполнения перевести из целочисленного в плавучую и наоборот?

    Короче мне нужен итератор меньше нуля например:
    float iterator=0.0245;
    float a;
    x=int (a+itrerator);
    Последний раз редактировалось S_V_B; 16.12.2018 в 18:40.

  11. #80

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,504
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    712
    Поблагодарили
    594 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подпрограмма

Страница 8 из 67 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •