User Tag List

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43

Тема: Виталий Кведер, автор Fongen1 и Speak Russian

  1. #21

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну ещё в фильме "Микромашины" про Клайва Синклера есть момент когда он конкурировал с BBC Micro вроде, чтобы получить госзаказ на поставку компьютеров в школы - и там был момент когда человек приходит в магазин и видит тонны софта под Спек и только одну или две игры под Бибиси-Микро - не знаю может это и выдумка режисёра, но похоже на правду. И если говорить на тему "выстрелил" или нет - то я думаю что Спек именно "выстрелил".
    Но выстреливают как правило не самые лучшие в техническом плане машины - взять хотя бы в пример IBM PC - Амига (в лучшие свои годы) его уделывала по всем параметрам - но именно он (ПЦ) тоже "выстрелил".
    Последний раз редактировалось shurik-ua; 16.01.2019 в 22:42.

  2. #22

    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    г. Луховицы, Московская обл.
    Сообщений
    838
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    136
    Поблагодарили
    116 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    И если говорить на тему "выстрелил" или нет - то я думаю что Спек именно "выстрелил".
    Когда появился Микро 80 у нас все бросились его паять, немного сдерживало только отсутствие печатных плат. Но почти сразу же появился Радио 86РК с печатками и все побросали свои Микро 80, и перешли на Радио 86РК. И тут просто вместо большого калькулятора появился компьютер. Вот люди и начали повально делать этот компьютер. Так, что если бы в свое время один из иностранных студентов Львовского Политеха привез не Спектрум, а какой-то другой компьютер, то неизвестно что бы еще выстрелило. И тут уж точно дело не в цене комплектующих клона, ибо в то время они попадали к страждущим от несунов, которые их продавали по стоимости далеко ниже госцен. И дело не в ПО. Вспомните, когда вы узнали о каком-то каком-то неведомом звере по имени спектрум и побежали на рынок за деталями для него, много ли вы задумывались о количестве и качестве ПО для него. Ну и стоимости комплектухи, кстати. Так, что тут просто звезды так удачно сошлись в пользу Спектрума. А понимание того как же хорош Спектрум с его "экраном" появилось позже, когда люди начали на нем творить.

  3. #23

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    Ну ещё в фильме "Микромашины" про Клайва Синклера есть момент когда он конкурировал с BBC Micro вроде, чтобы получить госзаказ на поставку компьютеров в школы - и там был момент когда человек приходит в магазин и видит тонны софта под Спек и только одну или две игры под Бибиси-Микро - не знаю может это и выдумка режисёра, но похоже на правду.
    Браво! Брать инфу из худ. фильмов и потом на её основе уже строить свои мысли. Так держать. Никогда не ищите документальную информацию, только выдумки и только служба ОБС.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  4. #24

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    698
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Начните изучать другие платформы, будете сильно удивлены, что на Амстраде CPC, к примеру, есть почти все игры которые считаются лучшими на ZX. Почти также на MSX, про комод я вообще молчу. Ищите инфу о других машинках, поверьте, это весьма интересно и познавательно. А вот поклонение синклеру до гробовой доски и верование, что это просто чудо расчудесное, снизошло с небес на нас в 80-х - верх глупости.
    Да знаю я все о других платформах и интересуюсь этим. Кто вам сказал, что тут кто-то "поклоняется": любить (испытывать симпатию) и "поклоняться" это две разные вещи которые до вас не доходят.
    А платформы сравнивать - это необъективное занятие и главное никому не нужное. Можно наверное сказать, что каждая платформа чем то хороша.
    А по поводу Синклера, я к нему тоже критически отношусь, но считаю, что он человек очень одаренный, за что ему и был присвоен титул "сэр".
    Если он задержал выпуск компьютера в 1982 году, то на то были объективные причины. И заметьте миллионы людей ждали его, а не купили скажем Acorn .
    Потому что до него еще были ZX-80, ZX-81 и т.д., но это другая история.

  5. #25

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PATHNK Посмотреть сообщение
    он человек очень одаренный, за что ему и был присвоен титул "сэр"
    Перефразируя англосаксов "Сэр Клайв конечно сукин сын, но он наш сукин сын!"
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  6. #26

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Браво! Брать инфу из худ. фильмов и потом на её основе уже строить свои мысли. Так держать. Никогда не ищите документальную информацию, только выдумки и только служба ОБС.
    фильм вполне себе "основан на реальных событиях", и на форумах буржуи подтверждали соотношение
    а еще спековские игры были дешевле прочих, что для британских нищебродов также было немаловажно
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #27

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PATHNK Посмотреть сообщение
    Если он задержал выпуск компьютера в 1982 году, то на то были объективные причины
    Да, когда продаёшь обещания всегда так. Ладно ещё, что он кое как его выполнил.

    Цитата Сообщение от PATHNK Посмотреть сообщение
    любить (испытывать симпатию)
    Это тоже разные вещи "любить", это одно "Симпатия" другое. А поклоняются тут многие, причем не просто фирменной машине или машинам, а Пентагон+трдос. Идолопоклонничество.

    Цитата Сообщение от PATHNK Посмотреть сообщение
    И заметьте миллионы людей ждали его, а не купили скажем Acorn
    Не уверен, что все прям дождались, кто-то может деньги пропил, кто-то купил другую машинку. В 1983 уже появился MSX, в 1984 Amstrad CPC. Если уж объективно судить, игры там были получше именно в то время. Есть куча игр для MSX-1 которые красивы, играбельны (на ZX вспомните те же Eric and the Floaters, Stop Express и другие). Что было для спектрума в 1982-1984? Хороших игр, которые не стыдно показать людям кто не знаком с 8 бит машинками, ну на пальцах пересчитать, 90% же это не просто плохой софт, это просто какая-то дичь, или творчество детей 8-10 лет или умалишённых.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  8. #28

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Начните изучать другие платформы, будете сильно удивлены, что на Амстраде CPC, к примеру, есть почти все игры которые считаются лучшими на ZX. Почти также на MSX, про комод я вообще молчу. Ищите инфу о других машинках, поверьте, это весьма интересно и познавательно. А вот поклонение синклеру до гробовой доски и верование, что это просто чудо расчудесное, снизошло с небес на нас в 80-х - верх глупости.
    Синклеру никто и не поклоняется. Но вот для нашей страны спектрум стал именно что чудом расчудесным ))

    Ибо кроме амстрада ничего повторить и не смогли бы. Но амстрад на нашей рассыпухе всё-равно получился бы сложней в наладке и дороже. Да и игр было бы гораздо меньше, в итоге просто не взлетело бы.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    таки на амстраде игор реально меньше, и полно корявых спектрумовских портов, о которых амстрадисты отзывались с лютой НЕНАВИСТЬЮ
    в msx особо не разбираюсь, хз сколько наклепали для них игрушек, но явные порты со спека попадались, и даже с клэшингом (!)
    На амстраде да, поменьше. Меньше как шлаковых, так и топовых. Диззи на амстраде очень суровый, впрочем как и на C64. Как говорится - чур меня чур! Многоцветный режим на любителя, так как разрешение слишком низкое, 320*200*4_цвета - интересный режим, но качественных игр в таком режиме мало, Head Over Heels например, и некоторые другие изометрические, которые на спектруме монохромные. Ну и кривые порты со спектрума... Всё, больше ничего.

    MSX - вообще жесть. Там игры либо бледная пародия на атари 8 бит, либо кривейшие порты со спектрума )))) Про количество игр лучше вообще промолчу.

    MSX2 - это сила. Но сравнивать его со спектрумом нельзя, немного разные весовые/ценовые категории. Но и там хватает откровенного шлака и портов со спектрума. А R-TYPE вообще хуже чем на спектруме ))) Игр меньше чем на zx. Полно игр, которые в первую секунду вызывают вау-эффект, но потом видишь дерганый скролл (или его отсутствие), или тормоза, или мерцания спрайтов, или какие-то белые квадраты в местах соприкосновения спрайтов, или всё перечисленное сразу.

    С64 - основной конкурент спектрума, был дороже и сложней. До уровня денди всё-равно не дотягивает, так что "уж лучше спектрум". Хотя и C64 у нас, оказывается были. Несчастные дети )) Лучше бы у них спектрумы стояли, по ним хоть документации больше было, и игр раз в 1000 (в то время в том месте).

    Так что только спектрум свят. Всё остальное - от лукавого
    "Не на спектруме" или разрешение низкое, или тормоза, или цветовая палитра вырвиглазная. Иногда смотришь - клэшинга нет... но сквозь спрайты фон просвечивает, премерзкое зрелище )) Так что... либо спектрум, либо ай би эм, либо денди, либо амига/сега.
    ___________

  9. #29

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Да и игр было бы гораздо меньше
    На Амстраде около 3000 игр, чуть меньше чем на спектруме. Я это указал в самом первом моем ответе. Если шлак спектрума убрать, получается в районе 1000 хороших игр, на Астраде может 700. 700 это гораздо меньше тысячи? Нет. Это сопоставимые числа. Если было бы отличие в 10 раз - тогда да, "гораздо меньше".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Ну и кривые порты со спектрума... Всё, больше ничего.
    Нет никаких "кривых" портов со спектрума. Ты знаешь что такое "порт"? Это когда игру изначально написали для спектрума, а кто-то или взял исходники или декомпилировал игру и переделал её под другой комп (да ещё и убого). Такое может и делалось в единичных случаях, но подавляющем большинстве случаев всё было совсем не так. Игра разрабатывалась сразу под три или четыре платформы: ZX, MSX, Amstrad и иногда Enterprise. Под C64 и Атари частенько делали тут же(в этой же компании и часто в этом же помещении), но другие люди. Так вот. Пишут они код игры, делают графику. Для первых трёх платформ почти всё идентично, за исключением процедур вывода на экран/опрос клавиш/переключение страниц ОЗУ. Иногда под MSX/CPC графику делали ближе к плафторме. Иногда игра писалась только под Amstrad/MSX под ZX не было. Варианты были разные. Но "кривой порт со спектрума" это уже местная выдумка, миф высосанный из пальца. На играх MSX клешинга 100% не было, т.к. технически невозможно, там спрайты и фон. Видеопроц.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    MSX - вообще жесть. Там игры либо бледная пародия на атари 8 бит, либо кривейшие порты со спектрума )))) Про количество игр лучше вообще промолчу
    Игр для MSX-1 тоже около тысячи наберётся. 700 как минимум есть это абсолютно точно.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  10. #30

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    На играх MSX клешинга 100% не было, т.к. технически невозможно, там спрайты и фон. Видеопроц.
    он был при эмуляции ZXэкрана. спековские аттрибуты прописывались на весь квадратик (из-за нехватки памяти или при скоростной адаптации)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Russian ZX BUS
    от VELESOFT в разделе Несортированное железо
    Ответов: 12
    Последнее: 11.07.2019, 15:38
  2. [Atari] Russian charset
    от breeze в разделе Atari
    Ответов: 52
    Последнее: 01.05.2014, 19:04
  3. Are the new Russian Spectrums still in production?
    от jmk в разделе RST#38
    Ответов: 7
    Последнее: 06.07.2010, 03:59
  4. Looking for Russian Games
    от CityAceE в разделе RST#38
    Ответов: 3
    Последнее: 19.02.2008, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •