Либа заточена под VAX (использует MACRO). Под OpenVMS VAX собрал без проблем. Про альфу надо будет спросить.
Либа заточена под VAX (использует MACRO). Под OpenVMS VAX собрал без проблем. Про альфу надо будет спросить.
PDP-11/83, Электроника МС0511 (УК-НЦ), DECserver 90M
Q-Bus: H9278-A, DLV11-J, DZQ11, DHV11, DELQA-M, LPV11, CQD-420/TM, DRV11
PMI: KDJ11-BF, MSV11-JE
VT220, CM7209
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
UKNCBTL в очередной раз обновился
(сравнительно недавно > http://zx.pk.ru/showpost.php?p=603379&postcount=755 )
В качестве "бонуса" к новой версии парочка SAVE_STATE для игры
"Замок Гоблинов", а именно лабирнт 5 и лабиринт 6.
Загружаем их используя меню эмулятора
![]()
Лабиринт #05
Лабиринт #06
После загрузки эмулятор находится в режиме паузы,
необходимо кликнуть кнопку Run, что бы начать\продолжить игру.
![]()
Последний раз редактировалось hobot; 30.05.2013 в 17:46.
Эти скрины - наглядный пример того, почему я выступал против коррекции aspect ratio. Шрифт внизу изуродован капитально. =\
Угу! Я просто торопился, но человечков видно и ладненько, а главное всем понятно о какой игре речь, на самом деле 1 промежуточная процедура и скрины были бы норм. ) Да они и так норм. )
Последний раз редактировалось hobot; 29.05.2013 в 20:52.
Хотел ещё напомнить об одном из самых качественных
портов Арканоид - порт для УК-НЦ. Если кто-нибудь играет
в неё, было бы не плохо, если вы запишите и выложите
свои SAVE_STATE. Кстати говоря, наверняка в игре есть чит
что бы уровни прокрутить, может кто нибудь помнит\знает?
Я же уже признал, что шрифты не по ГОСТу ) Человечков видно и ладно ! )Сообщение от Titus
![]()
Последний раз редактировалось hobot; 30.07.2013 в 00:24.
Написание правил BPF вручную навеяло
Код:.TYP HELLO.MAC .TITLE HELLO .IDENT /V02.00/ START: <MOV!BLT!SWAB>,<BNE!MFPT>+<WAIT> <BCC>+<BNE!SWAB!WAIT>+<RESET*IOT*RTI> <BCS>+<BR>+<SWAB>+<MFPT*RTT>-<RTI> <ADD!BGE!BR!JMP!MFPT>+<WAIT> <SUB+BPL>+<ASL>-<JMP>-<IOT*IOT>-<IOT> <CMP!RETURN>-<RTT*IOT> .*'6+'c <BIC!CMP!ROL>+'2 <MOV*RTI>+<BR!JMP>+'$ HALT .END START .EX HELLO Hello World! .
PDP-11/83, Электроника МС0511 (УК-НЦ), DECserver 90M
Q-Bus: H9278-A, DLV11-J, DZQ11, DHV11, DELQA-M, LPV11, CQD-420/TM, DRV11
PMI: KDJ11-BF, MSV11-JE
VT220, CM7209
Проверил этим кодом macro11 им. Richard Krehbiel
Код:4 000000 012700 001010 START: <MOV!BLT!SWAB>,<BNE!MFPT>+<WAIT> 5 000004 104351 <BCC>+<BNE!SWAB!WAIT>+<RESET*IOT*RTI> 6 000006 104350 <BCS>+<BR>+<SWAB>+<MFPT*RTT>-<RTI> 7 000010 062510 <ADD!BGE!BR!JMP!MFPT>+<WAIT> 8 000012 066154 <SUB+BPL>+<ASL>-<JMP>-<IOT*IOT>-<IOT> 9 000014 020157 <CMP!RETURN>-<RTT*IOT> 10 000016 000000C .*'6+'c 11 000020 066162 <BIC!CMP!ROL>+'2 12 000022 020544 <MOV*RTI>+<BR!JMP>+'$ 13 000024 000000 HALT
Картинки и краткое описание первых четырёх уровней можно посмотреть и тут http://zx.pk.ru/showpost.php?p=564707&postcount=22
, а в этом сообщении в дополнение к обзору по ссылке SAVE_STATE с уровнями с 1 по 4.
Под спойлером ещё несколько картинок (те же самые почти!) и доп. информация.
Скрытый текст
level1
level2_1 - для тех кому хочется попрыгать самому.
level2_2 - для тех кому расхотелось ;-)
level3_1 - пора в лифт! бегом бегом бегом !
level3_2 - взяли ключ, надо выбираться отсюда.
level3_3 - прыжок из пузыря игрок должен совершить сам!
level4 - начало 4-го, помним что грибочки от наших
выстрелов только плодятся ещё сильнее. Вперёд!
[свернуть]
Последний раз редактировалось hobot; 25.07.2013 в 17:44.
Абсолютно все игры с этого образа можно запустить только в
EmuStudio (я использовал последнюю версию), однако УК-НЦ
версии игр будут отлично работать и в UKNCBTL, и на живой
машинке.
Под спойлером скрины из обоих эмуляторов.
Скрытый текст
[свернуть]
Суть нового в наличии на сборнике удобного меню для запуска игр
(см. картинки выше.).
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)