User Tag List

Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 202

Тема: Вектор06Ц, клава и мышь PS/2 через "ПУ"

  1. #61

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что там кроме РУ5 могло стоять?
    "... жизнь удалась, если найдётся кто-нибудь, кто заберёт с помойки твои книги и инструменты, когда ты умрёшь". (c) marta_ketro
    Любой компьютер, в котором стоят резисторы, компьютером может называться с натяжкой. (с) Д. Михайлов

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    До сих пор видел только РУ5Г

  4. #63

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г. Кишинев, Молдова
    Сообщений
    517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, это сообщение читали?
    http://www.phantom.sannata.ru/forum/...=29004#pp29004

  5. #64

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crackintosh Посмотреть сообщение
    Кстати, это сообщение читали?
    http://www.phantom.sannata.ru/forum/...=29004#pp29004
    Мне кажется это "стандартная" статья аналогичная Векто-Юзер про подключение ХТ-клавы.

    Подозреваю, что контроллер который делали для подключения АТ-клавы, был на i8048. И выполнял роль конвертора протоколов. Фото длинной платы контроллера рассмотреть нет возможности, но сомневаюсь, что контроллер клавы можно было сделать просто на логике. Не, сделать можно, но Вектор читая инфу только в стандартном прерывании, постоянно будет что-то терять. На логике можно делать если есть дополнительное аппаратное прерывание, которое заставит прочитать подготовленные данные, которые в любой момент могут быть затёрты новыми.

  6. #65

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г. Кишинев, Молдова
    Сообщений
    517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    перекинул КД в Вектор железо

  7. #66

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, это вариант примерно как в вектор-user и он меня не устраивает. Нужен "интеллектуальный" контроллер.
    Что подразумевается под понятем ""интеллектуальный" контроллер" ?
    Имеется в виду, что в предложенном варианте необходимо общаться с мышью по последовательному интерфейсу, а хочется свалить это на контроллер, и считывать с него уже готовые, принятые и обработанные данные, не расходуя на это процессорное время?

    Но данный вариант предложен с прицелом на повторяемость. Спаять несколько резисторов и диодов значительно проще чем контроллер собирать.
    Естественно можно собрать контроллер на чем-то вроде Ардуино или добавить его в ПЛИС, если такой уже висит на "ВУ", но мне кажется "повторяемость" (желание собирать такое) от этого снизится.

    Скажу честно, я уже не помню, что там предлагалось в вектор-user.
    Но смутные воспоминания говорят о том, что получаемые с мыши данные были аналогичны данным от Джойстика, т.е. просо биты направления перемещения.
    Но при использовании мыши ps/2 от неё получаем данные о расстоянии пройденном мышью с момента последнего опроса.
    Последний раз редактировалось KTSerg; 09.08.2023 в 12:03.

  8. #67

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Признаю, некорректно сравнивать опрос доисторической "простой" мыши в вектор-user и опрос мыши PS/2.
    PS/2 в принципе нормальный вариант, но при таком "ручном" последовательном обмене слишком большие накладные расходы. Прикидка по mous_ps.rom показывает, что опрос занимает в районе 9% времени прерывания.

    - - - Добавлено - - -

    Там можно оптимизировать, но вряд ли даже в 2 раза.

  9. #68

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Итак, остаётся открытым вопрос о "интеллектуальном" контроллере, который сводит работу с мышью к простому чтению двух или трёх портов?
    Слепить такой сейчас думаю проблем нет.
    Но как я уже говорил, не представляю, модно-ли "подключить" подобный контроллер к эмуляторам?

    ЛВС-контроллер хоть и подключался, но эмулировался не совсем корректно, из-за отсутствия контроля над потоком данных. Хотя более вероятно, что проблема в криво написанном моём внешнем софте, так как я не смог полностью разобраться, как с эмулятором общаться.
    Последний раз редактировалось KTSerg; 09.08.2023 в 12:18.

  10. #69

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Но как я уже говорил, не представляю, модно-ли "подключить" подобный контроллер к эмуляторам?
    Эмуляторы мыша уж как-нибудь изобразить смогут, было бы что изображать.
    Осмысленный контроллер должен иметь два порта на которых будет постоянно обновляющаяся дельта перемещения +-127. Наверное прекрасно хватило бы и одного порта, допустим старший бит признак X/Y, а младшие 7 +- 63 дельта.

    Скрытый текст

    Но +-63 это конечно недальновидно, потому что ivagor спортирует Quake и людигеймеры будут жаловаться, что время реакции не то.
    [свернуть]
    Больше игр нет

  11. #70

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Итак, остаётся открытым вопрос о "интеллектуальном" контроллере, который сводит работу с мышью к простому чтению двух или трёх портов?
    В идеале - да. Но все зависит от задач, например для редактора шрифтов текущий вариант вполне нормальный, там ограничивающим фактором является скорость человека. А вот для требовательных игрушек типа warcraft или wolf 1/10 времени на опрос мыши - непозволительная роскошь. Другое дело, что таких игрушек для вектора не будет, а редактор шрифтов - вот он, осталось добавить туда мышь.

Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее: 23.09.2020, 02:22
  2. Ответов: 19
    Последнее: 23.11.2015, 21:24
  3. Ответов: 6
    Последнее: 12.02.2010, 23:16
  4. Ответов: 6
    Последнее: 20.11.2007, 11:29
  5. Клава "Байта"
    от andreil в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 04.08.2005, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •