User Tag List

Страница 456 из 659 ПерваяПервая ... 452453454455456457458459460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,551 по 4,560 из 6590

Тема: Новые TR-DOS-релизы

  1. #4551

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, понимаете Москвичи...
    (Почему на эту тему - только Вы и реагируете???)...
    Вы не обижайтесь - это просто моё мнение...

    Dizzy, Logical and Texts -
    это игры на любителя...
    Основная масса игрунов свалила со Спектрума только потому,
    что всем Action подавай...
    А западные игры - увы после 1992 года - это большая редкость...
    Плюс разработчикам не платили - российским...
    Так зачем вымудряться???
    "Крутые" российские кодеры - делали диззей, ксониксы, тетрисы,
    текстовые игры, поле чудес и прочую глупость...
    Дисками причём...
    Только в эти игры - простые юзеры играть не стали...???
    Странно...???

    Отвечу Titus'u - dizzy игра может и прикольная - но скроллинга нет,
    врагов убивать не надо, надо решать квесты - этому ту вещь отнеси,
    этому другую...
    Игра на любителя, причём без всяких анимаций, мультипликаций и тд,
    быстродействия никакого не надо...
    Как и в прочих логических играх...
    Пей, кури и колобка по экрана гоняй...
    Можно одной рукой...

    Для такой игры - Спектрум 48 - за глаза...
    На 48'ом Спектруме почти прошёл Dizzy 4...
    Больше в них не играл...

    Вывод -
    Наши программисты Спектрум - сами и угробили...
    Они душу вложили в дело - как Goodboy говорит...
    Sir Sinclair - сначала его грохнул об пол,
    а потом наши "крутые" кодеры - добили...
    Ещё скажите, что я не прав...???

    Знаешь, Titus - я тебя немного понимаю...
    Вот сидишь весь вечер за ассемблером Tasm -
    с 64 символами в строке...
    Да после него - начнешь играть в текстовые
    игры фирмы Level9...
    А Dizzy - во-обще шедевром покажется...
    У меня был такой период в жизни...
    Лечится тяжело...

    Сделайте анонимный опрос - кому какие игры нравятся и
    кому какие программы нужны???
    С 1998 года - развал Инфоркома - прошло 20 лет...
    Ну а что изменилось???
    Последний раз редактировалось Stl75; 22.07.2019 в 18:41.

  2. #4552

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Stl75, частично соглашусь. Проблема не только в этом, одна из главных проблема в отсутствие перехода прорывных решений из демо в игры. Все клепали демо и единицы писали игры. А всё потому что демо-писатель, и игро-писатель это разный люди. У демо цикл жизни крайне мал, в то время как игра требует продолжительной и планомерной работы. При чем крайне желательно группы людей разных специальностей, то есть появляться проблема создания, сохранения и управления коллективом. А людей способных делать подобное ещё меньше чем. Стивов Джобсов на всех не напосёшься...

    От сюда и обилие логических игр. Эта та сфера, которая больше нравиться людям способных довести большей дело до конца. Сначала такие люди были "самыми умными", то есть могли создать большие проекты. Потом программирование перестало приносить деньги и люди стали писать для себя, что они делали. Проблема любителей аркады, в том что либо они очень молоды (со всеми вытекающими), либо просто не способны вести продолжительные проекты (потому они и любят аркады, продолжительность миссии в которых вобщем не так велика). То есть любители аркад могут быть "вдохновителями" и "драйверами" пректов, но не способны самостоятельно довести их до конца. И тут наступают те проблемы, которые я описал выше.

    Если тебе самому интересно, делай как получается. Со временем будет получиться лучше, просто набьешь руку. Идеалы с разу ни когда не получаются.

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили tae1980 за это полезное сообщение:

    abelenki(22.07.2019), Astrolux(05.12.2021), Djoni(22.07.2019), fLp^zer0(22.07.2019), jerri(22.07.2019), Stl75(22.07.2019)

  3. #4553

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию tusker

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Если зажать одновременно вверх+вниз+огонь то слева от ГГ появится какой-то артефакт. Это глюк или это для чего-то нужно?
    похоже на глюк. по результатам нажатых клавиш в переменной включаются биты.
    дальше по значению полученного числа из таблицы выбирается адрес перехода (для обработки действия)
    для заведомо тупиковых вариантов (вверх+вниз, влево+вправо) переход ведёт на RET,
    а вот вверх+вниз+огонь ведёт (с неправильными параметрами?) на какую-то процедуру.
    Код:
    #01+#02=#03 -> RET ;лево+право
    #04+#08=#0C -> RET ; верх+низ
    #01+#02+#10=#13 -> RET ; лево+право+огонь
    #04+#08+#10=#1C -> ??? ; верх+низ+огонь
    Последний раз редактировалось goodboy; 22.07.2019 в 19:00.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Stl75(22.07.2019)

  4. #4554

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Шелехов
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не знаю что за спор вы тут развели, но как не поддержать за рюмочкой чая!
    Диззи меж прочим игра суперская, у меня доча ее с первого взгляда полюбила, и хотя играть в нее не умеет (4 годика ей всего), но периодически просит включить, просто что бы побегать
    И экшенов на спеке не мало, просто "дизиподобные" на много популярнее именно по-тому, что можно сделать шедевр не оптимизируя каждый байт. И да, в свое время очень зависал по разным мегадемо (было дисков 20 с оными, в то время когда их не с интернета качать надо было, а на рынке/в магазине купить), до сих пор помню, как смотрел и думал: "вот это да, вот это эффекты, какие игры могли бы сделать с таким подходом!", но ни кто не делал, демомейкеры и игроделы абсолютно разные люди.
    Ну и еще про диззи, из всех игр на спектруме кроме дизи мне так же нравилась только Элита по-тому что космос и Гаунтлет 3 по-тому что не столь обыденно для спектрума. Остальное на раз-два поиграть.
    ЗЫ: По теме, да интро от Stl75 не шедевр, но и особо фачить не за что. Букафки бегут, снежок падает, цвета моргают Бывали и "мегадемо" похуже

  5. #4555

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Ну, Вы тоже не обижайтесь..
    Смотрел русские игры на vtrd.in -
    Russian and Demo...

    Какие то поделки -
    логические, диззиобразные,
    текстовые - 95% мусора...
    ты так говоришь, будто в западных не подобное количество мусора (все проверил из over 9000 известных?)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #4556

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    Если тебе самому интересно, делай как получается. Со временем будет получиться лучше, просто набьешь руку. Идеалы с разу ни когда не получаются.
    Я с этим не согласен. Если нет внутреннего критика, то получишь только уныние в ответ. Не надо делать как получается, надо делать чтобы выглядело так, что ты бы сказал "огонь, можно показывать". Если не получается - зачем тогда показывать и получать негатив? Только настроение портить самому себе негативной критикой.

    PS: Я делал релиз Rescate Atlantida 3 года... Отловил несколько фирменных багов, засунул еле-еле загрузку в 48k, ну музыки-интры, перевел с испанского, еще какие-то мелочи, не помню. Не призываю тем не менее так делать, но хочется видеть, что был смысл в релизе, а не просто вот сделал чтобы было.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 23.07.2019 в 15:23.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #4557

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Обидется - это самое простое решение. А что если попробовать проанализировать что тут понаписали. Если есть справедливые замечания, может быть, попробовать им последовать и улучшить свои релизы?
    Привет всем...
    Знаете, мужики...
    Не хочу заморачиваться....
    Скажу как есть...

    Делаю релизы для себя...
    Я же их не продаю...
    И не прошу - скинуться по стольнику на пивко...
    Я с этого - не имею ничего...

    Я могу сделать следующий релиз через год, два, никогда...
    Обходился же без Спектрума 18 лет,
    и дальше обойдусь...


    Куплю несколько сетевых игр из
    коллекции Star Wars - и буду играть...
    Например, Star Wars BattleFront 1 (2015),
    Star Wars BattleFront 2 (2017),
    Star Wars Jedi Fallen Order (2019)...

    С ассемблера - с него развивается -
    деменция, дебилизм и шизофрения...

    Да и не только с ассемблера -
    с программирования во-обще,
    и работе за компом в принципе...

    Могу привести кучу примеров из жизни
    на эту тему...

    Про игры Russian...
    Пусть все делают то, что им нравится...
    Не вопрос...
    Это их жизнь...

    Ну вот, как то так...
    Свою позицию - я обозначил...
    Последний раз редактировалось Stl75; 23.07.2019 в 15:34.

  8. #4558

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    С ассемблера - с него развивается -
    деменция, дебилизм и шизофрения...
    Могу привести кучу примеров из жизни
    на эту тему...
    Приведи

    - - - Добавлено - - -

    4all, ну если чел хочет делать "неидеальные" релизы для себя, то пусть делает Эти релизы можно: а)не класть на вирт; б)класть на вирт, но предварительно упаковав несколько релизов в 1 TRD и класть в рубрику "Сбор дружины". Там же есть различные игровые сборники.
    ___________

  9. #4559

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Приведи

    - - - Добавлено - - -

    4all, ну если чел хочет делать "неидеальные" релизы для себя, то пусть делает Эти релизы можно: а)не класть на вирт; б)класть на вирт, но предварительно упаковав несколько релизов в 1 TRD и класть в рубрику "Сбор дружины". Там же есть различные игровые сборники.
    Китаец отрубил себе руки -
    так как не мог отделаться от ПК...
    Парниша из Китая продал почку -
    хотелось новой игрушни -
    по дешевке правда продал...

    В Америке парниша грохнул родителей -
    играться не давали...
    В Индии - недавно подобный случай
    с игрой Pubg - игрун убил брата...

    В Германии -
    программист чокнулся и
    разрешил себя сьесть маньяку...
    И тд...

    Достаточно???
    Подробностей - просто не помню...
    Из-за обилия этих случаев...
    Последний раз редактировалось Stl75; 23.07.2019 в 16:00.

  10. #4560

    Регистрация
    29.10.2016
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    157
    Спасибо Благодарностей получено 
    113
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Могу привести кучу примеров из жизни
    на эту тему...
    это новости не из жизни а с life.ru
    вот прям щас там первая новость:

    Скрытый текст



    [свернуть]
    Последний раз редактировалось polikarpov76; 23.07.2019 в 16:07.

Страница 456 из 659 ПерваяПервая ... 452453454455456457458459460 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые игры для ZX Spectrum?
    от Оззя в разделе Игры
    Ответов: 88
    Последнее: 23.04.2007, 11:43
  2. Раритетные релизы
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 23.09.2006, 11:18
  3. релизы игрушек, ищу помошника ;)
    от BumBleBee в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 18.08.2006, 08:16
  4. новые демы
    от dman в разделе Демо
    Ответов: 107
    Последнее: 12.03.2006, 19:04
  5. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •