User Tag List

Страница 50 из 125 ПерваяПервая ... 464748495051525354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1247

Тема: Нужна помощь в ремонте Спектрума и сборка нового новодела

  1. #491

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    Софта который требует эти самые дополнительные банки памяти мизер вообще, и по-моему "компилить" это не в "эту кассу" совсем, я не знаю компилера который может использовать дополнительные банки памяти. Все это потому что не так просто написать прогу которая использует банки.
    Как раз именно в "эту". Не просто 512к ,а метр , и аласм и sts, использую по полной , плюс при уваливании ничего не теряешь из верхней 128+ памяти , и аласм горячий подхват исходников из верхней памяти делает после ресета или сбоя ,и держать можешь огромное количество исходников и данных одновременно. Эту память не от прихоти лепили.
    А надо это разработчикам , или например тот же wildplayer для проигрывания ts требует не менее 256к ,или мод плеер 512к+
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

    Этот пользователь поблагодарил JV-Soft за это полезное сообщение:


  2. #492

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JV-Soft Посмотреть сообщение
    Как раз именно в "эту". Не просто 512к ,а метр , и аласм и sts, использую по полной...
    ааа ну да, каюсь, забыл что такое есть... думал все давно на sjasm-e и эмуляторах

  3. #493

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    г. Днепр, Украина
    Сообщений
    770
    Спасибо Благодарностей отдано 
    152
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    111 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну и вообще-то если есть 7мгц, то вайт убираться должен автоматически. WMG пятый выпуск

  4. #494
    Terabiterr
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siemensC35 Посмотреть сообщение
    Ну и вообще-то если есть 7мгц, то вайт убираться должен автоматически. WMG пятый выпуск
    Я думал что фпс подымается. Грузит уровни быстрее из-за озу и т.п. Все таки надо будет изучать более глубоко как они пишутся, что бы понимать. Сейчас раскину свои дела и можно будет приступить. К различной документации.
    Последний раз редактировалось Terabiterr; 20.11.2019 в 22:29.

  5. #495

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terabiterr Посмотреть сообщение
    Я думал что фпс подымается. Грузит уровни быстрее из-за озу и т.п. Все таки надо будет изучать более глубоко как они пишутся, что бы понимать. Сейчас раскину свои дела и можно будет приступить. К различной документации.
    fps поднимается если игра "не висит на прерывании", но это зло, потому что играть уже не сможешь в такую игру например в boulder dash (исключение 3D игры, там это как раз хорошо изза того что они дико тормозят на 3.5), да и вообще в такие игры играть противно изза мигания спрайтов и "разрыва кадров", это все старые игры которые лепили поначалу

    Нормальная же т.е. типичная игра ждет прерывания которое в zx идет от кадровой развертки и начинает вычисления изменений игровой ситуации (это чтобы луч на мониторе спустился пониже), а потом после того как данные модели игрового процесса обновленны и луч ушел ниже какойто части экрана переключается на обновление экрана сверху-вниз вслед за лучем пока не отрисует весь новый кадр и в конце просто ждет следующего прерывания. Главное тут не перестараться как это в демах под pentagon, изза того что у pentagon-a больше тактов между прерываниями прога используящая 99.9% тактов для pentagon-a будет не успевать все отрисовать на ленинграде с wait сигналом и в какой-то части экрана обычно спрайты просто исчезают наполовину, потому надо рассчитывать на (3500000/50)-3% ~67900 тактов на frame. Ну в turbo 7mhz (7000000/50)-10% ~126000 тактов (может 128000 надо собрать статистику по клонам чтоб знать скоко у кого в turbo тактов).

    Вообще конечно для полной оптимизации надо понимать что во время прерывания от кадровой развертки луч находится в верхнем углу экрана и пока он идет по верхней части border можно еще "дорисовать" кадр который начал рисоваться еще на прошлом прерывании, ну и рисовать нужно закончить до того момента как луч дойдет до места рисования, а новый кадр можно начать рисовать сразу после того как луч прошел то место где нужно рисовать...

    В 128-м есть 2 экрана и там надо рисовать в тот экран который сейчас не высвечивается не обращая особо внимания на то где луч, а по прерыванию нужно просто переключить высвечивание экранов и начать рисовать в другой экран.

    Этот пользователь поблагодарил bigral за это полезное сообщение:


  6. #496
    Terabiterr
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    fps поднимается если игра "не висит на прерывании", но это зло, потому что играть уже не сможешь в такую игру например в boulder dash (исключение 3D игры, там это как раз хорошо изза того что они дико тормозят на 3.5), да и вообще в такие игры играть противно изза мигания спрайтов и "разрыва кадров", это все старые игры которые лепили поначалу

    Нормальная же т.е. типичная игра ждет прерывания которое в zx идет от кадровой развертки и начинает вычисления изменений игровой ситуации (это чтобы луч на мониторе спустился пониже), а потом после того как данные модели игрового процесса обновленны и луч ушел ниже какойто части экрана переключается на обновление экрана сверху-вниз вслед за лучем пока не отрисует весь новый кадр и в конце просто ждет следующего прерывания. Главное тут не перестараться как это в демах под pentagon, изза того что у pentagon-a больше тактов между прерываниями прога используящая 99.9% тактов для pentagon-a будет не успевать все отрисовать на ленинграде с wait сигналом и в какой-то части экрана обычно спрайты просто исчезают наполовину, потому надо рассчитывать на (3500000/50)-3% ~67900 тактов на frame. Ну в turbo 7mhz (7000000/50)-10% ~126000 тактов (может 128000 надо собрать статистику по клонам чтоб знать скоко у кого в turbo тактов).

    Вообще конечно для полной оптимизации надо понимать что во время прерывания от кадровой развертки луч находится в верхнем углу экрана и пока он идет по верхней части border можно еще "дорисовать" кадр который начал рисоваться еще на прошлом прерывании, ну и рисовать нужно закончить до того момента как луч дойдет до места рисования, а новый кадр можно начать рисовать сразу после того как луч прошел то место где нужно рисовать...

    В 128-м есть 2 экрана и там надо рисовать в тот экран который сейчас не высвечивается не обращая особо внимания на то где луч, а по прерыванию нужно просто переключить высвечивание экранов и начать рисовать в другой экран.
    Спасибо. Теперь не много начинаю видеть просветы. Разница между клонами в производительности все таки оказуется есть. Я так и догадывался потому что здесь очень важны все моменты и даже например вплоть до расстояния элементов на плате. Интересно бы об этом найти инфу и почитать если она конечно же есть. Все таки схема компьютера тоже имеет свои + или минус в производительности. Интересно какой самый сбалансированный клон. Здесь должна быть общая еденица производительности. Например какой-то флопс например.
    Это уже тоже своя идея проблестнула. Можно написать программу которая будет просчитывать рейтинг производительности клона. Если такая еще не написана.
    Последний раз редактировалось Terabiterr; 21.11.2019 в 13:19.

  7. #496
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #497

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    53
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    163 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terabiterr Посмотреть сообщение
    Интересно какой самый сбалансированный клон. Здесь должна быть общая еденица производительности. Например какой-то флопс например.
    Самый сбалансированный клон - Пентагон 128, если к нему AY-3-8910 добавить.
    Производительность спектрум-клонов изменяется в тактах на прерывание. Посмотреть можно в TEST430.

    Этот пользователь поблагодарил krotan за это полезное сообщение:


  9. #498

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krotan Посмотреть сообщение
    Самый сбалансированный клон - Пентагон 128, если к нему AY-3-8910 добавить.
    Производительность спектрум-клонов изменяется в тактах на прерывание. Посмотреть можно в TEST430.
    pentagon самый популярный среди демо сообщества пост-ссср клон, но он довольно сильно отличается от "типичных" клонов (каковых огого скоко), так что далеко он не сбалансированный хотябы потому что сигнал видео который он производит не соответствует стандарту

    скорость меряют в количестве тактов процессора между двумя сигналами прерывания, таких программ есть не мало, zx это в основном PAL компьютер (изза того что в Англии стандарт был на телики PAL) а это значит что кадровая развертка 50hz (частота следования сигнала ~int прерывания), есть NTSC zx-ы гдето там далеко но под них софт очень редкий думаю

    еще важно с какой скоростью процессор работает при записи в память экрана, потому что в одних клонах типа pentagon-а при этом процессор не тормозится видеоконтролером, а в оригинальных спектрумах и в большенстве клонов процессор тормозится причем от клона к клону по разному, ясное дело что на западе есть 3 стандарта на этот счет это оригинальный zx48, потом zx+2 бежевый и zx+2a черный (он же zx+3) по времянкам оригинальные проги иногда подстраивают под эти три стандарта

    Львов например тормозит проц не так как оригинальный zx48 потому добиться 100% совместимости по времянкам пока никому не удалось, вроди бы в ленинграде-2012 магическая схема торможения сделала его совместимым с оригиналом zx48

    но все это такое... если писать проги "без заморочек" (бордюрные эфекты и мультиколор) то будет работать везде одинаково

    Этот пользователь поблагодарил bigral за это полезное сообщение:


  10. #499
    Terabiterr
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    pentagon самый популярный среди демо сообщества пост-ссср клон
    Какие звуковые возможности создавались и есть на zx spectrum?
    ----------------------------------------------------------------------------
    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    Львов например тормозит проц
    ************************************************** ***********************************
    По поводу Львов 2.0 и профик 512к
    ************************************************** ***********************************
    Кто что знает по информации по девайсам Львов 2.0 и Профик 3.2 просьба скинуть сюда!
    Как я понял Львов 48кб это первый спектрум в СССР

    - - - Добавлено - - -

    siemensC35,
    Вы мне как-то в лс показывали фото львов 48кб. Сейчас не открывается. И интересно вы его так и не раздобыли?
    Последний раз редактировалось Terabiterr; 21.11.2019 в 17:49.

  11. #500

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    995
    Спасибо Благодарностей получено 
    619
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Terabiterr, у тебя по форуму поиск не работает?
    https://zx-pk.ru/threads/20923-zvuko...-spectrum.html

    Этот пользователь поблагодарил SoftLight за это полезное сообщение:


Страница 50 из 125 ПерваяПервая ... 464748495051525354 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее: 20.02.2016, 22:06
  2. Нужна помощь в ОПОЗНАНИИ и РЕМОНТЕ СПЕККА!
    от Connect-2000 в разделе Несортированное железо
    Ответов: 78
    Последнее: 17.02.2013, 18:19
  3. неизвестный ZX-Spectrum, нужна помощь в ремонте
    от djvini в разделе Несортированное железо
    Ответов: 17
    Последнее: 15.07.2010, 02:10
  4. Нужна помощь в ремонте зелёной платы АТМ 7.10 по Украине.
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 09.06.2010, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •