User Tag List

Страница 46 из 67 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 666

Тема: Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ

  1. #451

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Соберу на макетке попробую, 555ЛЕ1 пойдет вместо 74HC02?
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #451
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #452

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Соберу на макетке попробую, 555ЛЕ1 пойдет вместо 74HC02?
    Не могу сказать, т.к. кварцевые генераторы я не проектировал, и не знаю, какие кварцы с какими логическими элементами хорошо работают. Попробуй и все)

  4. #453

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ок
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  5. #454

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, пара вопросов по схеме :
    1. BC2(28) на другой схеме подключен к +5 через резистор 10к на вашей нет.
    2. Зачем на А8(25), А9(24) - VCC и GND?

    и нужен ли на CLOCK кондер на 10nF?
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  6. #455

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    1. Можно без резистора.
    2. Посажены, чтобы не шуметь от помех.
    Я не знаю, зачем там кондер)

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Titus за это полезное сообщение:

    hobot(27.12.2019), S_V_B(27.12.2019)

  7. #456

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Логично было бы вывести RESET и SPEAKER на тот же разъем, но насколько я понял все свободные пины на земле?
    Пока не представляю как это сделать более удобным.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  8. #457

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Логично было бы вывести RESET и SPEAKER на тот же разъем, но насколько я понял все свободные пины на земле?
    Пока не представляю как это сделать более удобным.
    Я думаю, что сначала надо чтобы приставка заработала. А потом уже думать, как оптимизировать.

  9. #458

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спаял. Нужно проверять. Чтобы не инвертировать в уме нужно каждый шаг через COMB пропускать.. как то громоздко будет
    Код:
    	MOV	R0,-(SP)
    
    	MOV	#200,R0
    	COMB	R0
    	MOV	R0,@#177103
    
    	MOV	#0,R0
    	COMB	R0
    	MOV	R0,@#177102
    
    	MOV	#6,R0
    	COMB	R0
    	MOV	R0,@#177101
    
    	MOV	#3,R0
    	COMB	R0
    	MOV	R0,@#177102
    	
    	MOV	#0,R0
    	COMB	R0
    	MOV	R0,@#177102
    	
    	MOV	#31.,R0
    	COMB	R0
    	MOV	R0,@#177101
    
    
    	MOV	#2,R0
    	COMB	R0
    	MOV	R0,@#177102
    - - - Добавлено - - -

    В порт пишем слово, а значимый только младший байт?

    - - - Добавлено - - -

    Нужно записать такую последовательность:
    R6=31, R7=7, R8=16, R9=16, R10=16, R12=18, R13=0
    Будет вроде как выстрел...
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  10. #459

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    В порт пишем слово, а значимый только младший байт?
    В порт пишем только БАЙТ.

  11. #460

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    После записи в порт нужно NOPы вставлять?
    Программа паникует
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 46 из 67 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование Lode Runner БК->УКНЦ
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 103
    Последнее: 12.12.2020, 04:04
  2. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  3. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  4. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  5. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •